Перейти к публикации

Масло на ПАО для Ford Galaxy 2 (WA6) 2.3 бензин Duratec HE (SEWA).


Рекомендованные сообщения

Всем привет.
Прошу опытных участников форума помочь с выбором правильного моторного масла на основе 4-ой и 5-ой групп базовых масел (PAO, POE, AN) для автомобиля:
- Ford Galaxy 2 (WA6) 2008 года, пробег 186000 км, АКПП (прицеп не вожу).
- Двигатель бензиновый 2.3L Duratec-HE (код SEWA), экология Евро 4, катализатор присутствует.
- Заправочный объем масла 4,3 литра.
- Живу в Калининграде, разброс температур обычно от -20 до +30 градусов, но иногда доходит до -33 зимой и +36 летом.

- Эксплуатация 75-80% город и 20-25% трасса (без гор и бездорожья). В основном это короткие поездки по городу ~10 км в день с 5-ти минутными прогревами (если мотор холодный), по трассе проезжаю не более 100 км в месяц.
- Масло хотелось бы менять 1 раз в год весной или осенью, так как годовой пробег будет около 5000 км.
- Допуск производителя WSS-M2C913-B (см. фото 1), насколько я понимаю он устаревший и его заменил WSS-M2C913-С, а затем возможно WSS-M2C913-D.

Этот автомобиль я приобрел недавно, предыдущий владелец говорит, что использовал масло Ford Formula F 5W-30 с заменами раз в 5000-7000 км, но меня смущает, что через заливную горловину я вижу темный лак (см. фото 2) и расход масла в данный момент мне неизвестен.

Посмотрел FAQ и затем лаб. анализы Formula F от 30.10.2018, по параметрам предполагаю, что для VHVI это очень достойное масло, но в нынешних реалиях боюсь попасть на подделку.

Скрытый текст

 


На замену хочу попробовать полную синтетику, например Extreme AMG VRS с новым составом (PAO+AN+POE).
Понимаю, что лак оно не отмоет, но надеюсь, что при моих условиях эксплуатации от него не будет новых отложений (особенно высокотемпературных) и оно будет соответствовать или превосходить допуски моего двигателя.
Присматриваюсь к 2-м вариантам:
1) Extreme VRS 0W/5W-30 GTJ (анализ 2023 года):

Скрытый текст

 

2) Extreme VRS 0W/5W-30 GTV (свежего анализа на форуме не нашел, вставил ссылку на имеющиеся параметры с оф. сайта):


Опытных форумчан и ценителей Extreme прошу подсказать подойдут ли данные масла по своим характеристикам моему двигателю и какое из них будет эффективней работать в моих условиях, а также насколько критичны отличия параметров приведенных в табличке на последней картинке.

Ожидаю ваши советы и благодарю всех кто откликнулся! 

DSC_7550.JPG

DSC_7539.JPG

Параметры масел.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Voron39rus сказал:

Extreme VRS 0W/5W-30 GTJ

Ближе всего к Вашим допускам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2008 года. Да и зачем ПАО синтетика в Калининграде, ума не приложу. 

Лейте обычное А5 на инфениуме коих много, очень удачный допуск и рецептура для кряка вышла. 

Как варинт и зик х9 ФЕ тоже подойдёт хорошо. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Voron39rus сказал:

Всем привет.
Прошу опытных участников форума помочь с выбором правильного моторного масла на основе 4-ой и 5-ой групп базовых масел (PAO, POE, AN) для автомобиля:
- Ford Galaxy 2 (WA6) 2008 года, пробег 186000 км, АКПП (прицеп не вожу).
- Двигатель бензиновый 2.3L Duratec-HE (код SEWA), экология Евро 4, катализатор присутствует.
- Заправочный объем масла 4,3 литра.
- Живу в Калининграде, разброс температур обычно от -20 до +30 градусов, но иногда доходит до -33 зимой и +36 летом.

- Эксплуатация 75-80% город и 20-25% трасса (без гор и бездорожья). В основном это короткие поездки по городу ~10 км в день с 5-ти минутными прогревами (если мотор холодный), по трассе проезжаю не более 100 км в месяц.
- Масло хотелось бы менять 1 раз в год весной или осенью, так как годовой пробег будет около 5000 км.
- Допуск производителя WSS-M2C913-B (см. фото 1), насколько я понимаю он устаревший и его заменил WSS-M2C913-С, а затем возможно WSS-M2C913-D.

Этот автомобиль я приобрел недавно, предыдущий владелец говорит, что использовал масло Ford Formula F 5W-30 с заменами раз в 5000-7000 км, но меня смущает, что через заливную горловину я вижу темный лак (см. фото 2) и расход масла в данный момент мне неизвестен.

Посмотрел FAQ и затем лаб. анализы Formula F от 30.10.2018, по параметрам предполагаю, что для VHVI это очень достойное масло, но в нынешних реалиях боюсь попасть на подделку.

  Показать содержимое

 


На замену хочу попробовать полную синтетику, например Extreme AMG VRS с новым составом (PAO+AN+POE).
Понимаю, что лак оно не отмоет, но надеюсь, что при моих условиях эксплуатации от него не будет новых отложений (особенно высокотемпературных) и оно будет соответствовать или превосходить допуски моего двигателя.
Присматриваюсь к 2-м вариантам:
1) Extreme VRS 0W/5W-30 GTJ (анализ 2023 года):

  Показать содержимое

 

2) Extreme VRS 0W/5W-30 GTV (свежего анализа на форуме не нашел, вставил ссылку на имеющиеся параметры с оф. сайта):


Опытных форумчан и ценителей Extreme прошу подсказать подойдут ли данные масла по своим характеристикам моему двигателю и какое из них будет эффективней работать в моих условиях, а также насколько критичны отличия параметров приведенных в табличке на последней картинке.

Ожидаю ваши советы и благодарю всех кто откликнулся! 

DSC_7550.JPG

DSC_7539.JPG

Параметры масел.png

Я бы на вашем месте присмотрелся бы к Экстриму, который в белых канистрах... Нафига вам пао??? Достаточно и эстеров или АН... Которые, кстати, отмоют ваш сильно залаченный мотор... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voron39rus  для Duratec такого возраста может быть присмотреться к Petro-Canada Supreme High Mileage 5W-30, сам на него заглядываюсь, если б не запасы масел... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что стоит начать с диагностики и профилактическим мер типа раскосовки, помыть от лака, движок конечно не усран, но лака многовато

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MuxauJI Elrus Сергей Васильевич благодарю за советы, на выходных посмотрю эти масла.


Dumus подскажите, пожалуйста, будет ли Extreme GTJ превосходить Formul'у F или уступать ей по моющим свойствам и стойкости к окислению?
По анализам этих масел вижу, что в них существенно отличается количество кальция и магния: ~3400 кальция в Formul'е против ~1170 кальция + ~590 магния в GTJ и у Extreme Щелочное на ~3 единицы ниже. И насколько критично, что у GTJ окисление и нитрация на порядок выше чем у Formula?
Или с моим интервалом замены 1 раз в год при пробеге не более 5000-6000 км все это не будет иметь никакого значения?



coronamark2 я правильно понимаю, что вы предлагаете вариант Extreme VRC 5W-30 СJ:

Скрытый текст

 

Если да, то как вы считаете не будет ли оно слишком густое для моего двигателя, так как у него вязкости при 40°С ~67, при 100°С ~12, и HTHS ~3,5 против -54,30 / 9,6 / ~3 у Formula F?

 


i-LLuZiOn вы имете в виду добавлять в масло присадки длительного действия например Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate, Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (1990) + использовать экспресс промывки при смене масла такие как Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv (7591) и аналогичные, либо может и вовсе что-то более радикальное вроде "раскоксойла Валеры"?
 Если у вас есть опыт использования таких составов, то буду благодарен за названия и рекомендации по эффективному и безопасному применению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Voron39rus сказал:

будет ли Extreme GTJ превосходить Formul'у F или уступать ей по моющим свойствам и стойкости к окислению?

По моющим вряд-ли, по окислению однозначно лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dumus сказал:

По моющим вряд-ли, по окислению однозначно лучше.

Мож я не понял чего, но масло с эстерами ( Экстрим) по моющим свойствам будет лучше Формулы Ф, а вот окисляться будет быстрее, изза тех же эстеров. Долгоиграющие масла на ПАО всегда БЕЗ эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 эстеры бывают разные. В подписи отработка Экстрима на 375 моточасов, ничего не окисляется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А , ну такие эстеры и моют наверное хреново, тогда согласен.:morning1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Бункер где-то уже писал, что в Экстриме используются какие-то хитрые, особо стойкие к окислению эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Voron39rus сказал:

i-LLuZiOn вы имете в виду добавлять в масло присадки длительного действия например Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate, Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (1990) + использовать экспресс промывки при смене масла такие как Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv (7591) и аналогичные, либо может и вовсе что-то более радикальное вроде "раскоксойла Валеры"?
 Если у вас есть опыт использования таких составов, то буду благодарен за названия и рекомендации по эффективному и безопасному применению.

еще раз пишу, надо начинать с диагностики, я ваш мотор не видел, что там в ЦПГ по нагару тоже, есть ли коррекция по форсункам по углам зажигания и т.д.

Бездумно начинать что-то лить тоже не есть хорошо.

 

 

может как-то станет яснее, чтобы мне тут не писать простыню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Voron39rus сказал:

MuxauJI Elrus Сергей Васильевич благодарю за советы, на выходных посмотрю эти масла.


Dumus подскажите, пожалуйста, будет ли Extreme GTJ превосходить Formul'у F или уступать ей по моющим свойствам и стойкости к окислению?
По анализам этих масел вижу, что в них существенно отличается количество кальция и магния: ~3400 кальция в Formul'е против ~1170 кальция + ~590 магния в GTJ и у Extreme Щелочное на ~3 единицы ниже. И насколько критично, что у GTJ окисление и нитрация на порядок выше чем у Formula?
Или с моим интервалом замены 1 раз в год при пробеге не более 5000-6000 км все это не будет иметь никакого значения?



coronamark2 я правильно понимаю, что вы предлагаете вариант Extreme VRC 5W-30 СJ:

  Скрыть содержимое

 

Если да, то как вы считаете не будет ли оно слишком густое для моего двигателя, так как у него вязкости при 40°С ~67, при 100°С ~12, и HTHS ~3,5 против -54,30 / 9,6 / ~3 у Formula F?

 


i-LLuZiOn вы имете в виду добавлять в масло присадки длительного действия например Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate, Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (1990) + использовать экспресс промывки при смене масла такие как Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv (7591) и аналогичные, либо может и вовсе что-то более радикальное вроде "раскоксойла Валеры"?
 Если у вас есть опыт использования таких составов, то буду благодарен за названия и рекомендации по эффективному и безопасному применению.

Ну, да...  Честно говоря, параметры CJ не смотрел... Я считал, что раз оно "для японцев", то должно быть жидкое, да еще и А1/А7... А оно вона как... Больше для Логана подходит... ( Соррри за не верную инфу... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...