Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Lexus RX300


Рекомендованные сообщения

- Lexus RX 300 2019? двигатель 2л, турбина

- по мануалу масло 0W20

- годовые пробеги около 15т, город\трасса примерно 50:50 (трасса по выходным около 200км), менял масло каждые 10000км

- ранее всегда обслуживался у официалов, но т.к. отменили продленную гарантию, решил уйти к неофициалам. Встал вопрос выбора масла. Продолжать покупать Lexus\Toyota нелогично из-за задранной цены.

Выбираю между маслами SP: Idemitsu, Cworks, Kixx, ZIC. Idemitsu сложно найти, но вроде попадается на Озоне, но риск нарваться на подделку, хотя и написано что проверено и сертификат есть. Остальные вроде бы по тестам более вязкие при 40гр, и меньше молибдена. Есть в продаже еще в канистрах Toyota SP за смешные деньги (3500р) - както сомнительно, не подделка ли. 

Посоветуйте все же какое выбрать? может я вообще не на тех параметрах запариваюсь. И купить попроще (тот же Kixx, но менять почаще через 5000км).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На такое двигло идет один тип свечей (см. Фото).

Завершаем спор про свечи, продолжаем про масло для данного двигла

20220731_180727.jpg

20230329_193404.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Elrus сказал:

Где тут иридий? 

ниже версия 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Elrus сказал:

Где тут иридий?

добавил чтоб несмущало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Elrus сказал:

Ну да, а мы то дураки каждые 30к км меняем. 

Elrus думаю, что на иридиевых свечах и изоляторы качеством получше. Таки да, не раз видел , когда обычные свечи на пробеге под сотку рассыпались, и устраивали Сталинград в моторе, но вот про иридий таких страшилок не слышал . Вообще, у иридия столько плюсов, что если можно его поставить вместо обычных, это стоит сделать. Больший пробег иридия- это не самый главный плюс. Лишь самый заметный.https://youtu.be/_JAX4PEXhT8

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

Аристо89 я считаю глупостью ездить на 5w30,  когда морозы такие, что мотор не глушат, + машина под женой с соответствующим стилем езды. 0W20 для этого есть.Тем более, что в вашем мануале скорее всего русским по белому написано, что 20ка это основное масло.

Каждый сходит с ума по своему. Нулёвка нах..р не нужна когда есть вебасто. Жена водит тачку так, что не каждый водитель её опередит. А в мануале кстати есть не только 5w30, но и не поверите есть даже 10w30. Все эти жидкие масла с низкой вязкостью в угоду экономии, каждому своё) моторы не глушат - днем у магазинов, не так конечно как в советские времена трактора на ночь не глушили)) хотя в тундре такое часто встречается даже в наше время

Изменено пользователем Аристо89
Добавил текст
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Аристо89 сказал:

Нулёвка нах..р не нужна когда есть вебасто.

Масло греет?

21 минуту назад, Аристо89 сказал:

А в мануале кстати есть не только 5w30, но и не поверите есть даже 10w30.

Прникиньте....что при прочих равных у них КВ100 (т.н. "рабочая вязкость") - одинакова.

22 минуты назад, Аристо89 сказал:

Все эти жидкие масла с низкой вязкостью в угоду экономии

Опять ...про теории заговора. А когда 20-ки появились? Когда про экологию затрындели? Когда тесты на экономичность ввели?

Тут читали, в шапке видео смотрели? : https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасто да, для прогрева двигла и исключения холодного запуска. Можно и как догреватель включать, на дизелях актуально в морозы.

Более жидкое масло будет больше попадать в камеру сгорания и будет хуже смазывать. И с этим можете спорить сколь угодно долго)) точно также как и с тем, что двигло нынче не миллионники делают, а жестянки одноразовые которые до 300тк с трудом выхаживают))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аристо89 сказал:

жестянки одноразовые которые до 300тк с трудом выхаживают))

а что ж Вы тогда не заливаете 10w-60 - в два раза "гуще" чем 5w-30

глядишь, двигатель и 600тк проедет

не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аристо89 сказал:

Вебасто да, для прогрева двигла и исключения холодного запуска.

Так оно масло в картере греет или нет ?

9 минут назад, Аристо89 сказал:

Можно и как догреватель включать, на дизелях актуально в морозы.

Зачем муйнёй маяться, если для этого есть масла для таких условий?

9 минут назад, Аристо89 сказал:

Более жидкое масло будет больше попадать в камеру сгорания и будет хуже смазывать.

Т.е. это когда уже кольца маслосъемные залегли?

При холодном пуске, "жидкое" масло быстрее попадает в нужные места, значит ....это хуже или лучше?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему тут сторонники 20к и 16к))

5w30 (а тем более не какое-то дешманское, а масло одного из ведущих производителей) для меня золотая середина. В семье две тачки, на мою 5w30 тоже подходит. И при этом также не надо заморачиваться на сезонность зима/лето т.к 10ка для зимы густовато (бывают же в жизни моменты когда надо и без подогрева вебастой двигло стартануть) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, очередной знаток. Мне вот только интересно, когда это на легковушках были действительно "миллионники", которые хотя бы честные 500 тык выхаживали? Я про движко 1,5-2 литра. Хоть бы кто конкретно марку и модель назвал . ВАЗ и АЗЛК только не надо, там 150 тыщ за счастье были.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Biguxa, Вы не поверите пока сами не увидите - масло в картере конечно прогревается за полчаса прогрева - тепло отдается от двигла во все стороны.

На дизеле в хороший минус Вы хоть какое масло лейте, если дизель не нагреется в мороз. 5ка чуть хуже попадет в каналы при пуске чем 0ка, НО Вы же сами и написали при холодном пуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, skorp777 сказал:

Ну понятно, очередной знаток. Мне вот только интересно, когда это на легковушках были действительно "миллионники", которые хотя бы честные 500 тык выхаживали? Я про движко 1,5-2 литра. Хоть бы кто конкретно марку и модель назвал . ВАЗ и АЗЛК только не надо, там 150 тыщ за счастье были.

 

Тойота Рав4 2.0л в Казани тачка эксплуатируется пробег за 650тк, при чем не личная, служебная.

Кстати на знатока не претендую, больше практики и полтора млн км за спиной))

Изменено пользователем Аристо89
Добавил текст
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аристо89 за миллионники ответите? Или слив засчитывать? У Рав4 какой мотор? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...