Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Lexus RX300


Рекомендованные сообщения

- Lexus RX 300 2019? двигатель 2л, турбина

- по мануалу масло 0W20

- годовые пробеги около 15т, город\трасса примерно 50:50 (трасса по выходным около 200км), менял масло каждые 10000км

- ранее всегда обслуживался у официалов, но т.к. отменили продленную гарантию, решил уйти к неофициалам. Встал вопрос выбора масла. Продолжать покупать Lexus\Toyota нелогично из-за задранной цены.

Выбираю между маслами SP: Idemitsu, Cworks, Kixx, ZIC. Idemitsu сложно найти, но вроде попадается на Озоне, но риск нарваться на подделку, хотя и написано что проверено и сертификат есть. Остальные вроде бы по тестам более вязкие при 40гр, и меньше молибдена. Есть в продаже еще в канистрах Toyota SP за смешные деньги (3500р) - както сомнительно, не подделка ли. 

Посоветуйте все же какое выбрать? может я вообще не на тех параметрах запариваюсь. И купить попроще (тот же Kixx, но менять почаще через 5000км).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1G-FE 140 л.с. трамблерный на бывшем моем Чайзере к 600 т.км подбирается, но это рядная шестерка.

8 минут назад, skorp777 сказал:

Ну понятно, очередной знаток. Мне вот только интересно, когда это на легковушках были действительно "миллионники", которые хотя бы честные 500 тык выхаживали? Я про движко 1,5-2 литра. Хоть бы кто конкретно марку и модель назвал . ВАЗ и АЗЛК только не надо, там 150 тыщ за счастье были.

 

 

Ссылка на сообщение

Аристо89 вы наверное удивитесь, но масло не прогревается вообще от Вебасто. А по поводу w20, сторонники - это инженеры которые проектировали ДВС. А все остальное это уже ваша личная инициатива.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Костяра72 сказал:

1G-FE 140 л.с. трамблерный на бывшем моем Чайзере к 600 т.км подбирается, но это рядная шестерка.

 

Классная тачка! И мотор у нее неубиваемый! у самого в 90е Маркуша был)) удачи на дорогах, и ни гвоздя ни жезла браток!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Аристо89 вы наверное удивитесь, но масло не прогревается вообще от Вебасто. А по поводу w20, сторонники - это инженеры которые проектировали ДВС. А все остальное это уже ваша личная инициатива.

Ну эти же инженеры точно также прописали в мануале и мой тип масла, так что всё делаю верно))

А насчёт прогрева вебастой, ответьте на вопрос - в минус 40 почему двигло натужно крутится пока не заведётся, а с подогревом легко НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МАСЛЕ при одинаковых условиях? Вы же сибиряк и разницу то должны знать. Вебасто греет антифриз, это ясно всем, но то что прогреть двигло отдаёт тепло во все стороны под капотом и косвенно масло уже не -40 а теплее с учетом что снизу защита

Изменено пользователем Аристо89
Добавил текст
Ссылка на сообщение

А что касается современных 2л двигателей тойоты, то на Rav4 он очень долго прогревается даже в движении, этому еще и вариатор способствует, поддерживая низкие обороты. Просто люди не хотят включить мозги и понять, что даже если залита 20-ка, большую часть времени они ездят на вязкозти 12-15, а если 30ка - 15-20 мм2/с.

Турбомоторы может горячее и побыстрее прогреваются.

Ссылка на сообщение
Только что, Аристо89 сказал:

Ну эти же инженеры точно также прописали в мануале и мой тип масла, так что всё делаю верно))

А насчёт прогрева вебастой, ответьте на вопрос - в минус 40 почему двигло натужно крутится пока не заведётся, а с подогревом легко НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МАСЛЕ при одинаковых условиях? Вы же сибиряк и разницу то должны знать

Мануал в РФ пишут маркетологи, а не инженеры.

По поводу Вебасто вот вам ответ с доказательством, а не просто блаблабла.

 

Ссылка на сообщение

Костяра72 рядная 6ка- это самый уравновешенный мотор. Как говорится, помним, любим....Вроде, Тойота и БМВ были последние, кто их ставил . Потом и они перешли на V6. А это уже не то, лучше уж 4 в ряд, чем V6. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Мануал в РФ пишут маркетологи, а не инженеры.

По поводу Вебасто вот вам ответ с доказательством, а не просто блаблабла.

 

Каждому своё.

Мои тачки масло не жрали и не жрут, пробег на моей под сотню уже. Масло меняю каждые 5-6тк, сливается порой даже светлое, фильтра чистые не засратые. 

А с адептами спорить не продолжаю выясняя какое масло лучше 0w20 или 5w30 )))))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аристо89 сказал:

Странные люди нынче. Читают не внимательно. Спешат "урыть" чтобы доказать своё превосходство. Ну ну...

Это Скарпу777 адресовано

Никого урыть он не хочет. Вы же сами пришли на форум с вопросом, а scorp777 уже устал объяснять прописные истины...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Мануал в РФ пишут маркетологи, а не инженеры.

По поводу Вебасто вот вам ответ с доказательством, а не просто блаблабла.

 

Вы кстати на мой вопрос не ответили.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Аристо89 сказал:

Странные люди нынче. Читают не внимательно. Спешат "урыть" чтобы доказать своё превосходство. Ну ну...

Это Скарпу777 адресовано

Вообще то, коверкать ник, это приравнивается к оскорблению. Мелко ползаете, гн Аристо89 . Мне вас жаль. Слишком быстро вы до провокаций и оскорблений опустились. Тем более по отношению к человеку, который , скорее всего, на 21 год вас старше,если 89 в нике - это год вашего рождения. Теперь, уважаемый, почему с вебастой движок крутится веселее. Хотя масло в поддоне на самом деле не прогрелось ни разу. Потому, что вебаста прогрела двигатель, и прогрелось масло в постелях распредвала, на зеркале цилиндров, и даже немного в коренных шейках коленвала. Но в поддоне холодное, и на северах на грузовых дизелях, на масле 15W40 после прогрева вебастой или эберспехером   были не раз случаи, когда дизель бодро стартанул , а потом стуканул, ибо маслонасос из поддона солидол закачать не смог. Можете купить себе на Али, или в ДНС китайский пирометр- пистолетик, и лично убедиться, если поддон мотора не закрыт защитой .

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Только что, Костяра72 сказал:

Никого урыть он не хочет. Вы же сами пришли на форум с вопросом, а scorp777 уже устал объяснять прописные истины...

Я парни вопросы не задавал. В Первый пост поделился что лью в такой же движок на протяжении с 2017 года 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

Костяра72 рядная 6ка- это самый уравновешенный мотор. Как говорится, помним, любим....Вроде, Тойота и БМВ были последние, кто их ставил . Потом и они перешли на V6. А это уже не то, лучше уж 4 в ряд, чем V6. 

А еще лучше V8 под 5.0л и три сотни лошадок

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аристо89 сказал:

Вы кстати на мой вопрос не ответили.

Какой ещё вопрос?

Про рекомендации и Вебасто ответил. Или ещё какой-то вопрос я упустил?

По поводу взякости вы поймите мы же вам не как хуже, а как лучше советует. Ничего плохого в 5w30 ilsac нет, но зимой, однозначно лучше 0w20, летом и на 5w30 пойдет. Лишь бы не w40 и т.п.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, skorp777 сказал:

 Тойота БМВ были последние, кто их ставил . Потом и они перешли на V6. 

Скрытый текст

Не знаю, что сейчас ставит Тойота, но Мерседес и БМВ вернулись к рядным шестёркам и на бензине, и на дизеле, ещё году в 2016-м.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...