Перейти к публикации

Посоветуйте масло на Toyota Rav4 2.4л. 2007


Рекомендованные сообщения

1. Toyota Rav4 2007 правый

2. 2az-fe 2.4L бензиновый

3. Заправочный объем 4.3л

4. Самара

5. 80% город, 20% трасса

6. Хочу начать менять каждые 5000

7. Про фильтр dpf или катализатор не знаю 

 

Купил автомобиль 2 года назад на пробеге 130тыс км, сейчас пробег 190. Недавно менял прокладку крышки клапанов. Когда вскрыли в сервисе сразу сказали что масложор. Я не разбираюсь, но там всё черное(фото прилагаю).

 С момента покупки я лил масло 5w-40, менял каждые 8тыс км. Раз в две замены использовал промывочное масло.

Ах да, сразу после покупки залил 5w-30 ликви моли в синей канистре, был большой расход, в сервисе посоветовали 5w-40. И показали что на бумажке под капотом от дилера тоже написано 5w-40(что вроде бы странно).

 В общем первый год лил ликви моли 5w-40 в синей канистре, второй год оригинальное Nissan 5w-40 от дилера. Расход присутствовал всегда, но вроде не критичный. Последний раз когда менял был в другом городе, заехал в ближайший сервис по замене масла, там навязали Motul 6100 sin energy 5w-40, на нем пока проехал 3тыс по трассе, после доливал 0,5л.

 

Беспокоит состояние двигателя. Может быть посоветуете что то. Хочу перейти на замену каждые 5000 и выбрать масло более подходящее. Может быть есть смысл брать что то подешевле, чтобы почаще менять

 

20230315_094151.jpg

20230315_094144.jpg

Изменено пользователем Gary Ashby
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, EXO_TONY сказал:

А что вы скажете про Zic Zero 0W30? Мне оно показалось очень интересным. 

Позволю себе ответить за камрада. Серия Зеро от Зик очень удачные продукты. 

Нареканий не слышал на них. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, skorp777 сказал:

 

Если бы не снятие крышки, так бы и ездили без проблем. Кроме масложера.:D

Золотые слова. Мы тут корсу взяли, не хочу и лезь под КК))) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EXO_TONY сказал:

Ему рано или поздно придётся это сделать, чем парится с неисправным двигателем. 

Согласен. Но вводных мало, какой там износ и что, как поело от такого обслуживания не ясно. 

Может и повезло и кроме грязи, особо ни чего и нет. 

Но, скорее всего, есть))

Лично я бы снял распред, да глянул,что и как в головке по постелям и кулачкам) не люблю сюрпризы. 

Но автору, имхо, лучше не лезь никуда. Докатать этот двс и за следующим. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Elrus сказал:

Согласен. Но вводных мало, какой там износ и что, как поело от такого обслуживания не ясно. 

Может и повезло и кроме грязи, особо ни чего и нет. 

Но, скорее всего, есть))

Лично я бы снял распред, да глянул,что и как в головке по пастелям и кулачкам) не люблю сюрпризы. 

Но автору, имхо, лучше не лезь никуда. Докатать этот двс и за следующим. 

Согласен. Считаю самое главное автору темы нужно тщательно изучить свой двигатель и только удостоверившись что он ремонтно-пригоден, прибегать к услугам местных мотористов. Правильно подметили. Наши FSE не ремонтируются достойно и это не целесообразно в плане затрат. Дешевле и проще и правильнее наши FSE просто менять а потом следить за ними. Чёт я уже и забыл что существуют старые добрые моторы которые гильзуют и ремонтируют нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Elrus сказал:

Позволю себе ответить за камрада. Серия Зеро от Зик очень удачные продукты. 

Нареканий не слышал на них. 

Я тоже так думаю. А оно подойдет автору темы, для 2AZ-FE? Просто там вроде не написано Ильсак, но как я это понял, подходит Вагам и значит подойдут многим моторам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, EXO_TONY сказал:

Я тоже так думаю. А оно подойдет автору темы, для 2AZ-FE? Просто там вроде не написано Ильсак, но как я это понял, подходит Вагам и значит подойдут многим моторам.

С3 масла посложнее по составу, особенно с оригинальным допуском под ww.

'лишняя' вязкость с3 сабжу абсолютно ни к чему. 

Моё мнение, что в подобные двс с3 не надо. Не в лето, ни в зиму. 

Оптимальным будут - 0w20 gf6/c5. 

Другое дело если турба, прямой впрыск и прочие евро 10. Как на ваго, турбо, гонках. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

С3 масла посложнее по составу, особенно с оригинальным допуском под ww.

'лишняя' вязкость с3 сабжу абсолютно ни к чему. 

Моё мнение, что в подобные двс с3 не надо. Не в лето, ни в зиму. 

Оптимальным будут - 0w20 gf6/c5. 

Другое дело если турба, прямой впрыск и прочие евро 10. Как на ваго, турбо, гонках. 

 

Ок понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...