Перейти к публикации

Посоветуйте масло на Toyota Rav4 2.4л. 2007


Рекомендованные сообщения

1. Toyota Rav4 2007 правый

2. 2az-fe 2.4L бензиновый

3. Заправочный объем 4.3л

4. Самара

5. 80% город, 20% трасса

6. Хочу начать менять каждые 5000

7. Про фильтр dpf или катализатор не знаю 

 

Купил автомобиль 2 года назад на пробеге 130тыс км, сейчас пробег 190. Недавно менял прокладку крышки клапанов. Когда вскрыли в сервисе сразу сказали что масложор. Я не разбираюсь, но там всё черное(фото прилагаю).

 С момента покупки я лил масло 5w-40, менял каждые 8тыс км. Раз в две замены использовал промывочное масло.

Ах да, сразу после покупки залил 5w-30 ликви моли в синей канистре, был большой расход, в сервисе посоветовали 5w-40. И показали что на бумажке под капотом от дилера тоже написано 5w-40(что вроде бы странно).

 В общем первый год лил ликви моли 5w-40 в синей канистре, второй год оригинальное Nissan 5w-40 от дилера. Расход присутствовал всегда, но вроде не критичный. Последний раз когда менял был в другом городе, заехал в ближайший сервис по замене масла, там навязали Motul 6100 sin energy 5w-40, на нем пока проехал 3тыс по трассе, после доливал 0,5л.

 

Беспокоит состояние двигателя. Может быть посоветуете что то. Хочу перейти на замену каждые 5000 и выбрать масло более подходящее. Может быть есть смысл брать что то подешевле, чтобы почаще менять

 

20230315_094151.jpg

20230315_094144.jpg

Изменено пользователем Gary Ashby
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Моторные масла не моют. То что у вас на фото, никаким маслом и интервалами уже не отмоешь.

Только спец химия,лучше с частичным разбором.

Только, оно того не стоит.

Проще по деньгам и времени сразу купить 'чистый' контракт) 

Имхо. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Но пока что всё работает, если не видеть что внутри) И расход не дикий. Есть ли советы с выбором масла в данной ситуации? 

Ссылка на сообщение