Перейти к публикации

Посоветуйте масло на Toyota Rav4 2.4л. 2007


Рекомендованные сообщения

1. Toyota Rav4 2007 правый

2. 2az-fe 2.4L бензиновый

3. Заправочный объем 4.3л

4. Самара

5. 80% город, 20% трасса

6. Хочу начать менять каждые 5000

7. Про фильтр dpf или катализатор не знаю 

 

Купил автомобиль 2 года назад на пробеге 130тыс км, сейчас пробег 190. Недавно менял прокладку крышки клапанов. Когда вскрыли в сервисе сразу сказали что масложор. Я не разбираюсь, но там всё черное(фото прилагаю).

 С момента покупки я лил масло 5w-40, менял каждые 8тыс км. Раз в две замены использовал промывочное масло.

Ах да, сразу после покупки залил 5w-30 ликви моли в синей канистре, был большой расход, в сервисе посоветовали 5w-40. И показали что на бумажке под капотом от дилера тоже написано 5w-40(что вроде бы странно).

 В общем первый год лил ликви моли 5w-40 в синей канистре, второй год оригинальное Nissan 5w-40 от дилера. Расход присутствовал всегда, но вроде не критичный. Последний раз когда менял был в другом городе, заехал в ближайший сервис по замене масла, там навязали Motul 6100 sin energy 5w-40, на нем пока проехал 3тыс по трассе, после доливал 0,5л.

 

Беспокоит состояние двигателя. Может быть посоветуете что то. Хочу перейти на замену каждые 5000 и выбрать масло более подходящее. Может быть есть смысл брать что то подешевле, чтобы почаще менять

 

20230315_094151.jpg

20230315_094144.jpg

Изменено пользователем Gary Ashby
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Моторные масла не моют. То что у вас на фото, никаким маслом и интервалами уже не отмоешь.

Только спец химия,лучше с частичным разбором.

Только, оно того не стоит.

Проще по деньгам и времени сразу купить 'чистый' контракт) 

Имхо. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Но пока что всё работает, если не видеть что внутри) И расход не дикий. Есть ли советы с выбором масла в данной ситуации? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше масло - 0W20. Они бывают либо С5, либо ILSAC. Пойдет любое. Просто пойти в магазин и купить. И не дороже 3000 р за канистру. Не пробовали в поиск забить марку мотора и почитать другие темы? Как пользоваться поиском, есть видео в шапке раздела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Спасибо за ответ. Буду благодарен за советы с конкретными примерами масел на что обратить внимание, а не просто по типу. Потому что не знаю какие то же масла больше подделывают и тп.  Другие темы почитал, но там много тем 2ух и более летней давности, или я не умею пользоваться поиском. В любом случае хотелось бы актуальной информации и ещё может люди подскажут что то дельное относительно состояния двигателя. Не понимаю почему он в таком состоянии, я ездил 50/50 трасса/город в умеренном режиме, менял всё вовремя, бензин лил Шелл 95 фирменный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gary Ashby сказал:

Elrus Но пока что всё работает, если не видеть что внутри) И расход не дикий. Есть ли советы с выбором масла в данной ситуации? 

Трудно советовать тут. Моё имхо. 

Искать 0w20 c5  с эстерами и на ПАО, на короткие интервалы до 5000 км. И катать так смены 3-4 масла. При смене масла использовать хорошие промывки 5ти минутки, далее смотреть на результат.

По брендам, приходят на ум- новус альфа или его аналоги от Экстрима. 

Возможно у полимериума, что то есть в этой вязкости на пао и эстерах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gary Ashby то, что вы заливали, больше всего и подделывают, плюс Мобил и Шелл. Ещё раз, тем про 2АZ валом, и свежих то же . Как правильно пользоваться поиском- видео в шапке раздела, тама даже котик есть, все как вы любите :D

Да, можно, как выше посоветовали, поискать супер пупер масла с эстерами. А можно просто лить на лето ZIC X5 5W30, на зиму 0W20 от того же Зик или КИКС, и не париться. Без всяких промывок, и радоваться экономии после Ликви моли и пр.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 По форуму я искать не прекращу, за это не волнуйтесь) В то же время я не против чтобы и здесь люди написали свое мнение по конкретной ситуации. По поводу подделок, я указал, что последний год заливал масло Nissan от оф. дилера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gary Ashby если вы даже масло меняете на сервисе, как я могу вам советовать раскоксовку с заливкой жижи в цилиндры и пр рукоблудие? По конкретной ситуации- мотор работает, отмыть его добела- бессмысленно, дорого и даже опасно, если вдруг подберёте ту химию, которая снимет все отложения быстро и сразу.  И в таком состоянии  при правильных интервалах и вязкости мотор проедет ещё два раза по столько, смысл заморачиваться? А на следующей машине будете внимательней  читать инструкцию. 

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gary Ashby сказал:

С момента покупки я лил масло 5w-40, менял каждые 8тыс км. Раз в две замены использовал промывочное масло.

Вряд ли грязь от ваших масел и интервалов. Скорее всего, предыдущий владелец менял масло, как придется, через 15-20 тык. Вы уже купили авто в таком состоянии,  и может быть, и скорее всего, при покупке было еще хуже, просто вы об этом не знали. 

Если есть желание, вот тема по раскоксовке: https://www.oil-club.ru/forum/topic/29209-kangaroo-icc300-cleaner-ochistitel-efi-i-karbyuratora/

Можно здесь купить Синтолюкс, и добавлять его в недорогое масло 5-8%, то же есть эффект, но все на свой страх и риск, есть тема по Синтолюксу на форуме, ищите: https://www.oil-club.ru/forum/topic/20204-carbonfoxru-эстеры-модификаторы-трения-и-другие-компоненты/#comments

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777  Я совсем в этом не разбираюсь, поэтому не понимаю насколько это состояние критично и нужно ли срочно что то делать. Выглядит страшно) Спасибо за ссылки, буду изучать про раскоксовку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Gary Ashby сказал:

поэтому не понимаю насколько это состояние критично

 

1 час назад, skorp777 сказал:

Вы уже купили авто в таком состоянии,  и может быть, и скорее всего, при покупке было еще хуже, просто вы об этом не знали. 

Если бы не снятие крышки, так бы и ездили без проблем. Кроме масложера.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Gary Ashby сказал:

Купил автомобиль 2 года назад на пробеге 130тыс км, сейчас пробег 190. Недавно менял прокладку крышки клапанов. Когда вскрыли в сервисе сразу сказали что масложор. Я не разбираюсь, но там всё черное(фото прилагаю).

 С момента покупки я лил масло 5w-40, менял каждые 8тыс км. Раз в две замены использовал промывочное масло.

Ах да, сразу после покупки залил 5w-30 ликви моли в синей канистре, был большой расход, в сервисе посоветовали 5w-40. И показали что на бумажке под капотом от дилера тоже написано 5w-40(что вроде бы странно).

 

 

У Вас расход масла происходит сразу после замены? Или угар начинается только после какого то пробега?

И считаю 5W40 вам не подходит. Ваша вязкость от 0W20 до 5W30. На вашем месте поискал 5W30, но более жидкое в сравнении с большинством в этой вязкости. На ум приходит только Mobil1 X1 5W30 & Extreme GTJ 5W30. НА мобил1 Х1 у меня расход уменьшился. Но у вас двигатель не особо прихотливый в плане масла, поэтому конечно будет дешевле использовать корейские масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Elrus сказал:

Моторные масла не моют. То что у вас на фото, никаким маслом и интервалами уже не отмоешь.

Только спец химия,лучше с частичным разбором.

Только, оно того не стоит.

Проще по деньгам и времени сразу купить 'чистый' контракт) 

Имхо. 

 

 

Двое моих знакомых купили с Японии свежие контрактные двигатели и я себе свапнул. Эти движки : 2GR-FSE и 3GR-FSE. Работа по именно замене коробки и движка стоила 8к рублей и 3 дня. Машина стала ездить как будто новая или свежая. Короче кайф. И это при том, что наши движки сложные и капризные. В случае автора темы, это гораздо проще, легче и дешевле. Плюс ко всему ему будет гораздо проще держать свой 2AZ-FE в идеальном состоянии. Особенно если соблюдать интервал замены масла в 5000км. Так же соглашусь. Ему рано или поздно придётся это сделать, чем парится с неисправным двигателем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, skorp777 сказал:

Gary Ashby то, что вы заливали, больше всего и подделывают, плюс Мобил и Шелл. Ещё раз, тем про 2АZ валом, и свежих то же . Как правильно пользоваться поиском- видео в шапке раздела, тама даже котик есть, все как вы любите :D

Да, можно, как выше посоветовали, поискать супер пупер масла с эстерами. А можно просто лить на лето ZIC X5 5W30, на зиму 0W20 от того же Зик или КИКС, и не париться. Без всяких промывок, и радоваться экономии после Ликви моли и пр.

А что вы скажете про Zic Zero 0W30? Мне оно показалось очень интересным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...