Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Посоветуйте масло на Toyota Rav4 2.4л. 2007


Recommended Posts

1. Toyota Rav4 2007 правый

2. 2az-fe 2.4L бензиновый

3. Заправочный объем 4.3л

4. Самара

5. 80% город, 20% трасса

6. Хочу начать менять каждые 5000

7. Про фильтр dpf или катализатор не знаю 

 

Купил автомобиль 2 года назад на пробеге 130тыс км, сейчас пробег 190. Недавно менял прокладку крышки клапанов. Когда вскрыли в сервисе сразу сказали что масложор. Я не разбираюсь, но там всё черное(фото прилагаю).

 С момента покупки я лил масло 5w-40, менял каждые 8тыс км. Раз в две замены использовал промывочное масло.

Ах да, сразу после покупки залил 5w-30 ликви моли в синей канистре, был большой расход, в сервисе посоветовали 5w-40. И показали что на бумажке под капотом от дилера тоже написано 5w-40(что вроде бы странно).

 В общем первый год лил ликви моли 5w-40 в синей канистре, второй год оригинальное Nissan 5w-40 от дилера. Расход присутствовал всегда, но вроде не критичный. Последний раз когда менял был в другом городе, заехал в ближайший сервис по замене масла, там навязали Motul 6100 sin energy 5w-40, на нем пока проехал 3тыс по трассе, после доливал 0,5л.

 

Беспокоит состояние двигателя. Может быть посоветуете что то. Хочу перейти на замену каждые 5000 и выбрать масло более подходящее. Может быть есть смысл брать что то подешевле, чтобы почаще менять

 

20230315_094151.jpg

20230315_094144.jpg

Edited by Gary Ashby
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Моторные масла не моют. То что у вас на фото, никаким маслом и интервалами уже не отмоешь.

Только спец химия,лучше с частичным разбором.

Только, оно того не стоит.

Проще по деньгам и времени сразу купить 'чистый' контракт) 

Имхо. 

 

 

Link to post
Share on other sites

Elrus Но пока что всё работает, если не видеть что внутри) И расход не дикий. Есть ли советы с выбором масла в данной ситуации? 

Link to post
Share on other sites

Ваше масло - 0W20. Они бывают либо С5, либо ILSAC. Пойдет любое. Просто пойти в магазин и купить. И не дороже 3000 р за канистру. Не пробовали в поиск забить марку мотора и почитать другие темы? Как пользоваться поиском, есть видео в шапке раздела.

Link to post
Share on other sites

skorp777 Спасибо за ответ. Буду благодарен за советы с конкретными примерами масел на что обратить внимание, а не просто по типу. Потому что не знаю какие то же масла больше подделывают и тп.  Другие темы почитал, но там много тем 2ух и более летней давности, или я не умею пользоваться поиском. В любом случае хотелось бы актуальной информации и ещё может люди подскажут что то дельное относительно состояния двигателя. Не понимаю почему он в таком состоянии, я ездил 50/50 трасса/город в умеренном режиме, менял всё вовремя, бензин лил Шелл 95 фирменный...

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Gary Ashby сказал:

Elrus Но пока что всё работает, если не видеть что внутри) И расход не дикий. Есть ли советы с выбором масла в данной ситуации? 

Трудно советовать тут. Моё имхо. 

Искать 0w20 c5  с эстерами и на ПАО, на короткие интервалы до 5000 км. И катать так смены 3-4 масла. При смене масла использовать хорошие промывки 5ти минутки, далее смотреть на результат.

По брендам, приходят на ум- новус альфа или его аналоги от Экстрима. 

Возможно у полимериума, что то есть в этой вязкости на пао и эстерах.

 

Link to post
Share on other sites

Gary Ashby то, что вы заливали, больше всего и подделывают, плюс Мобил и Шелл. Ещё раз, тем про 2АZ валом, и свежих то же . Как правильно пользоваться поиском- видео в шапке раздела, тама даже котик есть, все как вы любите :D

Да, можно, как выше посоветовали, поискать супер пупер масла с эстерами. А можно просто лить на лето ZIC X5 5W30, на зиму 0W20 от того же Зик или КИКС, и не париться. Без всяких промывок, и радоваться экономии после Ликви моли и пр.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

skorp777 По форуму я искать не прекращу, за это не волнуйтесь) В то же время я не против чтобы и здесь люди написали свое мнение по конкретной ситуации. По поводу подделок, я указал, что последний год заливал масло Nissan от оф. дилера

Link to post
Share on other sites

Gary Ashby если вы даже масло меняете на сервисе, как я могу вам советовать раскоксовку с заливкой жижи в цилиндры и пр рукоблудие? По конкретной ситуации- мотор работает, отмыть его добела- бессмысленно, дорого и даже опасно, если вдруг подберёте ту химию, которая снимет все отложения быстро и сразу.  И в таком состоянии  при правильных интервалах и вязкости мотор проедет ещё два раза по столько, смысл заморачиваться? А на следующей машине будете внимательней  читать инструкцию. 

 

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gary Ashby сказал:

С момента покупки я лил масло 5w-40, менял каждые 8тыс км. Раз в две замены использовал промывочное масло.

Вряд ли грязь от ваших масел и интервалов. Скорее всего, предыдущий владелец менял масло, как придется, через 15-20 тык. Вы уже купили авто в таком состоянии,  и может быть, и скорее всего, при покупке было еще хуже, просто вы об этом не знали. 

Если есть желание, вот тема по раскоксовке: https://www.oil-club.ru/forum/topic/29209-kangaroo-icc300-cleaner-ochistitel-efi-i-karbyuratora/

Можно здесь купить Синтолюкс, и добавлять его в недорогое масло 5-8%, то же есть эффект, но все на свой страх и риск, есть тема по Синтолюксу на форуме, ищите: https://www.oil-club.ru/forum/topic/20204-carbonfoxru-эстеры-модификаторы-трения-и-другие-компоненты/#comments

 

 

 

Link to post
Share on other sites

skorp777  Я совсем в этом не разбираюсь, поэтому не понимаю насколько это состояние критично и нужно ли срочно что то делать. Выглядит страшно) Спасибо за ссылки, буду изучать про раскоксовку. 

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Gary Ashby сказал:

поэтому не понимаю насколько это состояние критично

 

1 час назад, skorp777 сказал:

Вы уже купили авто в таком состоянии,  и может быть, и скорее всего, при покупке было еще хуже, просто вы об этом не знали. 

Если бы не снятие крышки, так бы и ездили без проблем. Кроме масложера.:D

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gary Ashby сказал:

Купил автомобиль 2 года назад на пробеге 130тыс км, сейчас пробег 190. Недавно менял прокладку крышки клапанов. Когда вскрыли в сервисе сразу сказали что масложор. Я не разбираюсь, но там всё черное(фото прилагаю).

 С момента покупки я лил масло 5w-40, менял каждые 8тыс км. Раз в две замены использовал промывочное масло.

Ах да, сразу после покупки залил 5w-30 ликви моли в синей канистре, был большой расход, в сервисе посоветовали 5w-40. И показали что на бумажке под капотом от дилера тоже написано 5w-40(что вроде бы странно).

 

 

У Вас расход масла происходит сразу после замены? Или угар начинается только после какого то пробега?

И считаю 5W40 вам не подходит. Ваша вязкость от 0W20 до 5W30. На вашем месте поискал 5W30, но более жидкое в сравнении с большинством в этой вязкости. На ум приходит только Mobil1 X1 5W30 & Extreme GTJ 5W30. НА мобил1 Х1 у меня расход уменьшился. Но у вас двигатель не особо прихотливый в плане масла, поэтому конечно будет дешевле использовать корейские масла.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Elrus сказал:

Моторные масла не моют. То что у вас на фото, никаким маслом и интервалами уже не отмоешь.

Только спец химия,лучше с частичным разбором.

Только, оно того не стоит.

Проще по деньгам и времени сразу купить 'чистый' контракт) 

Имхо. 

 

 

Двое моих знакомых купили с Японии свежие контрактные двигатели и я себе свапнул. Эти движки : 2GR-FSE и 3GR-FSE. Работа по именно замене коробки и движка стоила 8к рублей и 3 дня. Машина стала ездить как будто новая или свежая. Короче кайф. И это при том, что наши движки сложные и капризные. В случае автора темы, это гораздо проще, легче и дешевле. Плюс ко всему ему будет гораздо проще держать свой 2AZ-FE в идеальном состоянии. Особенно если соблюдать интервал замены масла в 5000км. Так же соглашусь. Ему рано или поздно придётся это сделать, чем парится с неисправным двигателем. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, skorp777 сказал:

Gary Ashby то, что вы заливали, больше всего и подделывают, плюс Мобил и Шелл. Ещё раз, тем про 2АZ валом, и свежих то же . Как правильно пользоваться поиском- видео в шапке раздела, тама даже котик есть, все как вы любите :D

Да, можно, как выше посоветовали, поискать супер пупер масла с эстерами. А можно просто лить на лето ZIC X5 5W30, на зиму 0W20 от того же Зик или КИКС, и не париться. Без всяких промывок, и радоваться экономии после Ликви моли и пр.

А что вы скажете про Zic Zero 0W30? Мне оно показалось очень интересным. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...