Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Везде шпионы,воруют технологии синтека ,да уж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2023 в 17:56, slevgeniy сказал:

Добавлю, что вижу явную заказуху и неадекватные нападки против синтека и ко, конкурентам не нравится его популярность - вот и пытаются его всячески обос..ть

Всё может быть. Добавлю, что люди привыкли к строгому соответствию требований допусков. За что мы и любим Грандов, их точную стабильность. 

Допустим условно - положено Бора 100 ppm, а по факту его всего 60, вязкость чутка не та, пики на спектре на 0,5% не дотянули, то всё, сразу паника, ужас-ужас, "тиграм в цирке мясо не докладывают", мотор развалится, "мы все умрём" и прочее.

В реальности же вообще поуху на это, абсолютно. Каждый анализ недопускового масла (или очень древней спецификации) это подтверждает безапелляционно. Примеров настолько много, что даже неудобно на них ссылаться.

Также как и наличие проблем у моторов, строго использующих только масла с действующими допусками абсолютно реально, массово и общеизвестно.

Выводы каждый для себя делает самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос странный, возможно, но в ОМ642 мерсовский его можно на 5-6 тысяч или лучше не надо? bluetec там все дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2023 в 07:49, mihail026 сказал:

Всё может быть. Добавлю, что люди привыкли к строгому соответствию требований допусков. За что мы и любим Грандов, их точную стабильность. 

Допустим условно - положено Бора 100 ppm, а по факту его всего 60, вязкость чутка не та, пики на спектре на 0,5% не дотянули, то всё, сразу паника, ужас-ужас, "тиграм в цирке мясо не докладывают", мотор развалится, "мы все умрём" и прочее.

В реальности же вообще поуху на это, абсолютно. Каждый анализ недопускового масла (или очень древней спецификации) это подтверждает безапелляционно. Примеров настолько много, что даже неудобно на них ссылаться.

Также как и наличие проблем у моторов, строго использующих только масла с действующими допусками абсолютно реально, массово и общеизвестно.

Выводы каждый для себя делает самостоятельно.

Пользуюсь маннол,чемпиоил,дешевле синтека,отрабатывают норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, В.И. сказал:

Пользуюсь маннол,чемпиоил,дешевле синтека,отрабатывают норм

Есть масла ещё дешевле и также великолепно отрабатывают не затянутые интервалы.

Главное чтобы это было товарное моторное масло. Конечно лучше будет от крупного российского производителя с полным циклом производства, но и мелкие отечественные бренды в последнее время подтянулись до хороших показателей. Факт. Импортные же блендеры за свою цену не дают оптимального качества, ибо берут то, что со стола грандов упало на пол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2023 в 04:06, b112ax сказал:

Вопрос странный, возможно, но в ОМ642 мерсовский его можно на 5-6 тысяч или лучше не надо? bluetec там все дела...

Присоединяюсь к вопросу, двигатель ОМ602 2.9 турбодизель, допуск МВ есть у масла, планирую лить на 5-6000 км, пробег 300000 км, расхода масле нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2023 в 07:44, В.И. сказал:

Пользуюсь маннол,чемпиоил,дешевле синтека,отрабатывают норм

  А какой Маннол и Чемпион дешевле не хуже этого Синтека ?  Я всегда менял масло через 7-8ткм, максимум, и по фигу какие масла. Что Шеллы, что Несте, что Аддинолы, всегда 7-8ткм .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ADDY сказал:

  А какой Маннол и Чемпион дешевле не хуже этого Синтека ?  Я всегда менял масло через 7-8ткм, максимум, и по фигу какие масла. Что Шеллы, что Несте, что Аддинолы, всегда 7-8ткм .

Чемпиоил хтт 5-40,лрх 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я так и не понял исходя из того, что прочитал выше. Зависит ли период замены масла от масла. Например, Shell и Роснефть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

follow_andy зависит, но не от бренда, а от его спецификаций и свойств. И от типа масла в меньшей степени зависит, чем например от типа двигателя и режима эксплуатации. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...