Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Рановато ещё хвалить китай-пакет. Вазовские движки неплохие. Нужны корейцы - убийцы масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kakaxi сказал:

Рановато ещё хвалить китай-пакет. Вазовские движки неплохие. Нужны корейцы - убийцы масел.

Так называемыми практически всеми всегда вёдрами с болтами стали уже не плохими? :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, В.И. сказал:

Да по анализу то асе норм ,вот только смотришь в ютубе движки на маслах синтек ,рольф загаженные даже при небольших пробегах.

Не надо читать советских газет по утрам, ровно таких же видосов про любые другие масла валом и выяснить правду не получится, а вот обрасти слухами и домыслами - запросто. Иногда такие видосы сопровождаются жизнеутверждающими выводами и фразами что чета там очень важное просрали в стране. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Kakaxi сказал:

Рановато ещё хвалить китай-пакет. Вазовские движки неплохие. Нужны корейцы - убийцы масел.

ДА че их ругать то...У нас же в СССР тоже в свое время скопировали и успешно эксплуатировали ZDDP пакеты, а щас то что может пойти не так? Оборудование сильно лучше чем раньше, а базы так вообще на голову лучше стали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kakaxi сказал:

Рановато ещё хвалить китай-пакет. .... Нужны корейцы - убийцы масел.

Двк, это, вот 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mihail026 сказал:

Наверно вы хотели сказать 300 м.ч?

А на дорогих маслах предполагается лонг-лайфы наматывать? :sarcastic:

300 м.ч за 1,5 мес можно считать легкими условиями?  почти 7 часов в сутки мотор работал + автозапуск. мне кажется мотор просто не успевал остывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, slevgeniy сказал:

300 м.ч за 1,5 мес можно считать легкими условиями?  почти 7 часов в сутки мотор работал + автозапуск. мне кажется мотор просто не успевал остывать

кстати,да... утром завёл и весь день в полях (т.н. "режим такси") - считается достаточно легкими условиями, т.к. масло всегда прогрето...

 

и город, где средняя 24км/ч, и это с прогревами, это скорее трасса, но с городским ограничением скорости.

(межрайонные транзитные дороги)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _AI_ сказал:

кстати,да... утром завёл и весь день в полях (т.н. "режим такси") - считается достаточно легкими условиями, т.к. масло всегда прогрето...

 

и город, где средняя 24км/ч, и это с прогревами, это скорее трасса, но с городским ограничением скорости.

(межрайонные транзитные дороги)

 

вот, вот и как этот пробег можно сравнивать с пробегом 7500 км на машине за +- 1 год, где почти ежедневные поездки на небольшие расстояния и масло тольком даже не прогревается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Желтая деза. У кого могут быть какие доказательства отложений на Sintec? Если Sintec на китайском пакете появился меньше года назад :) За это время можно наездить только пару интервалов по 5000-6000км в городе. Как вы успеете получить отложения за это время и с такими интервалами? Мы только сейчас начали анализы отработок получать на китайских пакетах и делать какие то осторожные выводы, а ютуберы уже наснимали громких сенсаций и собственных важных мнений и додумок. :) Когда тут успеть сделать объективный эксперимент с фотографиями/видео ДО и ПОСЛЕ? Главное на перегонки показать засранный движок, например предыдущими конскими интервалами и попугать электорат...

 

Даниил, ты же сам выложил тут анализ с движка весты, которая пробежала 7,5 т км всего за 1,5 мес ))

 

Но, меня больше интересует твое мнение - можно ли считать легкими условиями эксплуатации, если как в данном анализе пробег накапливается быстро?  Как в этой отработке - 7,5 т км всего за 1,5 мес.

 

В сравнении с авто, где пробег набирается медленно - 7,5 т км за 1 год плюс минус.  Т.е. ежедневные поездки на небольшие расстояния с небольшим прогревом (мото часов так же будет в районе 300). 

 

Как будет влиять кол-во дисперсантов и бора в масле на отложения в двигателе при такой эксплуатации, как примеры выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Желтая деза. У кого могут быть какие доказательства отложений на Sintec? Если Sintec на китайском пакете появился меньше года назад :) За это время можно наездить только пару интервалов по 5000-6000км в городе. Как вы успеете получить отложения за это время и с такими интервалами? Мы только сейчас начали анализы отработок получать на китайских пакетах и делать какие то осторожные выводы, а ютуберы уже наснимали громких сенсаций и собственных важных мнений и додумок. :) Когда тут успеть сделать объективный эксперимент с фотографиями/видео ДО и ПОСЛЕ? Главное на перегонки показать засранный движок, например предыдущими конскими интервалами и попугать электорат...

https://youtu.be/vo0uAQkVrUg

Вот реальный ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.И. это не реальный ответ, это слухи которые ты распускаешь. Автор ролика спросил у автора, тот сказал что залил Рольф, какой рольф не известно (может 10W-40), и проехал 10 тыс км. За эти 10 тыс км можно дать маслу 500мч и оно засрет двигатель. Из разряда "точно не помню" "одна бабка сказала". Я сейчас еще не говорю про бензин...  :)

С такими роликами идите на драйв или к Kpower там вам поверят... :D 

 

21 час назад, slevgeniy сказал:

Даниил, ты же сам выложил тут анализ с движка весты, которая пробежала 7,5 т км всего за 1,5 мес ))

ну и как ты сам считаешь, можно засрать мотор меняя через полтора месяца масло с короткими интервалами смены? Все тестеры синтека так ездят? Каков шанс, что среди них были именно такие тестеры? С учетом того что китайские пакеты появились в маслах совсем недавно.

 

Пока это все несерьезно и из разряда слухов. Без фото ДО и ПОСЛЕ. "Со слов хозяина передаю." Не известно сколько моточасов. По Станиславскому - не верю.

 

PS Будут прецеденты, реальные, от наших, "вот фото ДО", "ездил 5000-7500км, 250-300мч", "вот фото ПОСЛЕ - мотор засрало!" Вот тогда соглашусь. И по другому никак, слишком много сказок и слухов в интернете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

В.И. это не реальный ответ, это слухи которые ты распускаешь. Автор ролика спросил у автора, тот сказал что залил Рольф, какой рольф не известно (может 10W-40), и проехал 10 тыс км. За эти 10 тыс км можно дать маслу 500мч и оно засрет двигатель. Из разряда "точно не помню" "одна бабка сказала". Я сейчас еще не говорю про бензин...  :)

С такими роликами идите на драйв или к Kpower там вам поверят... :D 

 

ну и как ты сам считаешь, можно засрать мотор меняя через полтора месяца масло с короткими интервалами смены? Все тестеры синтека так ездят? Каков шанс, что среди них были именно такие тестеры? С учетом того что китайские пакеты появились в маслах совсем недавно.

 

Пока это все несерьезно и из разряда слухов. Без фото ДО и ПОСЛЕ. "Со слов хозяина передаю." Не известно сколько моточасов. По Станиславскому - не верю.

 

PS Будут прецеденты, реальные, от наших, "вот фото ДО", "ездил 5000-7500км, 250-300мч", "вот фото ПОСЛЕ - мотор засрало!" Вот тогда соглашусь. И по другому никак, слишком много сказок и слухов в интернете...

Это не зал суда ,а форум маслодр....  В,я ничего не доказываю и не утверждаю,выложил видео в качестве познавательного,может кому и понадобиться,а вот ты в свое время утверждал что масла Новус делаються в Европе,однако их там нет и масло стало на китайских компонентах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, torcon сказал:

В.И. ты просто не в курсе, но от тебя летит много громких утверждений. Более того ты сыпешь постоянно дезой и желчью в отношении Ойл Клуба :)

 

Объясняю. Novus действительно производился и производится в Европе на заводе De Oliebron - это Novus Titan, Novus Skyline, Novus Energy, Novus Alpha итд. После введения санкций, Эльдар решил не держать все яйца в одной корзине (вдруг занавес совсем закроют?) и открыть параллельно отечественное направление Novus. Он стал производить здесь в России параллельную линейку масел в других канистрах, другого серого цвета, которые легко отличить Novus Dynamic, Novus Motion, Novus Evolution, Novus Progress и да они на китайских пакетах. Зачем ты переворачиваешь истину и врешь? Когда я говорил что Novus производится в Европе, еще не было СВО и санкций, Эльдар производил масла только в Европе! Здесь куча свидетелей тому, что я не отрицал его параллельную отечественную линейку, сделанную на китайских пакетах, и тем более никому не рассказывал, что она сделана в Европе!

 

По отложениям на Синтеке уже сказал - собираешь басни и слухи из интернета, сыпешь дезой - что бы потом люди тебя читали и делали неверные выводы. Громко утверждаешь, что знать наверняка не можешь. Не красиво.

Спорииь не буду,каждый остался при своем мнении,ты свои видео считаешь не желтой прессой и человек который снимал видео это про рольф в гранте тоже считает не желтой прессой мнения разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...