Перейти к публикации

Triangle TH201


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На мосавтошине очень много отзывов. Субъективно сложилось мнение, что самая популярная легковая китайская шина. В целом все хвалят.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, antiflamberg сказал:

На мосавтошине очень много отзывов. Субъективно сложилось мнение, что самая популярная легковая китайская шина. В целом все хвалят.

Если среди нахваливателей есть те, кто крайние лет 25-30 пользовал только буржуйские Мишлены, Контики, Гуд'иры, Бриджи  и Пирелли из лнтнегл uhp сегмента, кидай ссылку в тему)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
13 минут назад, PhD сказал:

Если среди нахваливателей есть те, кто крайние лет 25-30 пользовал только буржуйские Мишлены, Контики, Гуд'иры, Бриджи  и Пирелли из лнтнегл uhp сегмента, кидай ссылку в тему)) 

Так даже если и есть, если переобуться со старой изношенной премиум шины на новый китай, может показаться, что китай неплох. Так или иначе под мои требования эта шина не подходит, так что вопрос я не изучал, и ковыряться в отзывах, если честно, мне не очень интересно.

Изменено пользователем antiflamberg
Ссылка на сообщение
14 минут назад, PhD сказал:

Если среди нахваливателей есть те, кто крайние лет 25-30 пользовал только буржуйские Мишлены, Контики, Гуд'иры, Бриджи  и Пирелли из лнтнегл uhp сегмента, кидай ссылку в тему)) 

Каюсь, был грешок: посматривал в сторону этой модели, уж очень ценник сказочный и хотелось на практике понять что такое китайрезина.:D

Вот как раз отзывы подобных людей и заставили одуматься и взять Потензу Спорт.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergianni сказал:

Каюсь, был грешок: посматривал в сторону этой модели, уж очень ценник сказочный и хотелось на практике понять что такое китайрезина.:D

Вот как раз отзывы подобных людей и заставили одуматься и взять Потензу Спорт.

Большинство людей не использует и 50% потенциала резины. А от Потензы их отвернет её шумность/прожорливость/необходимость прогрева и тд и тп.  Каждому свое.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, antiflamberg сказал:

Так даже если и есть, если переобуться со старой изношенной премиум шины на новый китай, может показаться, что китай неплох. Так или иначе под мои требования эта шина не подходит, так что вопрос я не изучал, и ковыряться в отзывах, если честно, мне не очень интересно.

Не скажи, на Мишлене Пилот Примаси франция уже индикаторы на подходе. В прямом сравнении с другим моим авто на новом Пзиро  существенных различий кроме шумности и акваплана нет. 

Хорошие летние брендовые шины если и теряют в эксплуатационных свойствах, то не особо сильно, в отличии отшмурдяковых батонов

25 минут назад, Sergianni сказал:

Каюсь, был грешок: посматривал в сторону этой модели, уж очень ценник сказочный и хотелось на практике понять что такое китайрезина.:D

Вот как раз отзывы подобных людей и заставили одуматься и взять Потензу Спорт.

Красавчик, рационально мыслишь)) 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, antiflamberg сказал:

Большинство людей не использует и 50% потенциала резины. А от Потензы их отвернет её шумность/прожорливость/необходимость прогрева и тд и тп.  Каждому свое.

 

То самое большинство в лучшем случае пользует овощевозки с энерговооруженностью до 100лс на тонну снаряженного веса, чО на них ровняться то?)) 

У меня Потенза стояла на турбоСубарике с однотрубниками в подвеске, держак изумительный, в меру шумная и жесткая, старт с отсечки с буксом 4х колес на асфальте пушечный!!! 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Потенза тоже разная. С001, которая была до этого, гораздо спортивнее. Особенно фантастически на ней прописывать повороты: машина заныривает в них, словно сзади подруливающую многорычажку воткнули.

Потенза Спорт другая. Она более универсальная с учетом городской эксплуатации: да, излишней спортивности нет, но она почти не реагирует на колею, тише, рулежка тоже отличная в целом.

Размер 215/40/17. И на Поло у меня вся подвеска переделана: Бильштейн В8, Powerflex полиуретан вкруг, стабы  Эйбах, поэтому все нюансы резины особенно четко читаются.

Вот поэтому с китаем не рискнул, была бы машинка попроще - вполне допускаю китай.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, antiflamberg сказал:

Большинство людей не использует и 50% потенциала резины. А от Потензы их отвернет её шумность/прожорливость/необходимость прогрева и тд и тп.  Каждому свое.

 

Нее, не гоночная же резина. +/- одно и тоже: шумность, расход топлива на уровне погрешности измерений. Про прогрев так вообще смешно.:mocking:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergianni сказал:

Потенза тоже разная. С001, которая была до этого, гораздо спортивнее. Особенно фантастически на ней прописывать повороты: машина заныривает в них, словно сзади подруливающую многорычажку воткнули.

Потенза Спорт другая. Она более универсальная с учетом городской эксплуатации: да, излишней спортивности нет, но она почти не реагирует на колею, тише, рулежка тоже отличная в целом.

Размер 215/40/17. И на Поло у меня вся подвеска переделана: Бильштейн В8, Powerflex полиуретан вкруг, стабы  Эйбах, поэтому все нюансы резины особенно четко читаются.

Вот поэтому с китаем не рискнул, была бы машинка попроще - вполне допускаю китай.

На половик однотрубные бильты и 40й профиль потензы это люто конечно)))) 

Свапнул туда 2.0тфси что ли?)) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

На половик однотрубные бильты и 40й профиль потензы это люто конечно)))) 

Свапнул туда 2.0тфси что ли?)) 

Скрытый текст

 

Коллегу (у него Тигуан) прокатил, он все причитал, что жестко как на телеге.:D

Хотя мне нормально.

1.4 на чипе.

 

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Sergianni сказал:

Нее, не гоночная же резина. +/- одно и тоже: шумность, расход топлива на уровне погрешности измерений. Про прогрев так вообще смешно.:mocking:

Я только на Ре001 и 002 ездил, её надо было греть, это точно помню. Шумели кошмарно, но мне и сейчас на это наплевать, я не могу понять как можно покупать шины, которые не шумят или колодки которые не пылят. Купите паровоз, ей богу.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sergianni сказал:

Потенза тоже разная. С001, которая была до этого, гораздо спортивнее. Особенно фантастически на ней прописывать повороты: машина заныривает в них, словно сзади подруливающую многорычажку воткнули.

Потенза Спорт другая. Она более универсальная с учетом городской эксплуатации: да, излишней спортивности нет, но она почти не реагирует на колею, тише, рулежка тоже отличная в целом.

Размер 215/40/17. И на Поло у меня вся подвеска переделана: Бильштейн В8, Powerflex полиуретан вкруг, стабы  Эйбах, поэтому все нюансы резины особенно четко читаются.

Вот поэтому с китаем не рискнул, была бы машинка попроще - вполне допускаю китай.

На злой подвеске надо хорошую резину, тут без вариантов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:
  Скрыть содержимое

 

Коллегу (у него Тигуан) прокатил, он все причитал, что жестко как на телеге.:D

Хотя мне нормально.

1.4 на чипе.

 

 

Если в твоем неасфальтированном колхозе дороги ровные и к тому же есть Смоленское/Нижегородское кольцо на огородах, то "подвеска как у телеги" веСЧь замечательная)))))) 

На одном из моих авто  похожая по конфигу подвеска, макферсон и подрамник спереди, сзади балка скручиваюящася, батоны 225/45/17,  того и гляди ШС в круг поставлю)))))))))) ругится как утюг, но утомляет этот костотряс, на полтуретане, честно))) 

Тачка очень чувствительна к качеству шин, даже на 16м диаметре зимой Мишлен и Контик сильно ее меняют пл управляемости, комфорту, шумности и тд. 

Страшно представить ее на китайщине, что выйдет, хотя на недельку с кем-нибудь бы летом тапками махнулся, для эксперимента то)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...