Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь имеет личный опыт использования данной модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На мосавтошине очень много отзывов. Субъективно сложилось мнение, что самая популярная легковая китайская шина. В целом все хвалят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, antiflamberg сказал:

На мосавтошине очень много отзывов. Субъективно сложилось мнение, что самая популярная легковая китайская шина. В целом все хвалят.

Если среди нахваливателей есть те, кто крайние лет 25-30 пользовал только буржуйские Мишлены, Контики, Гуд'иры, Бриджи  и Пирелли из лнтнегл uhp сегмента, кидай ссылку в тему)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, PhD сказал:

Если среди нахваливателей есть те, кто крайние лет 25-30 пользовал только буржуйские Мишлены, Контики, Гуд'иры, Бриджи  и Пирелли из лнтнегл uhp сегмента, кидай ссылку в тему)) 

Так даже если и есть, если переобуться со старой изношенной премиум шины на новый китай, может показаться, что китай неплох. Так или иначе под мои требования эта шина не подходит, так что вопрос я не изучал, и ковыряться в отзывах, если честно, мне не очень интересно.

Изменено пользователем antiflamberg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, PhD сказал:

Если среди нахваливателей есть те, кто крайние лет 25-30 пользовал только буржуйские Мишлены, Контики, Гуд'иры, Бриджи  и Пирелли из лнтнегл uhp сегмента, кидай ссылку в тему)) 

Каюсь, был грешок: посматривал в сторону этой модели, уж очень ценник сказочный и хотелось на практике понять что такое китайрезина.:D

Вот как раз отзывы подобных людей и заставили одуматься и взять Потензу Спорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergianni сказал:

Каюсь, был грешок: посматривал в сторону этой модели, уж очень ценник сказочный и хотелось на практике понять что такое китайрезина.:D

Вот как раз отзывы подобных людей и заставили одуматься и взять Потензу Спорт.

Большинство людей не использует и 50% потенциала резины. А от Потензы их отвернет её шумность/прожорливость/необходимость прогрева и тд и тп.  Каждому свое.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, antiflamberg сказал:

Так даже если и есть, если переобуться со старой изношенной премиум шины на новый китай, может показаться, что китай неплох. Так или иначе под мои требования эта шина не подходит, так что вопрос я не изучал, и ковыряться в отзывах, если честно, мне не очень интересно.

Не скажи, на Мишлене Пилот Примаси франция уже индикаторы на подходе. В прямом сравнении с другим моим авто на новом Пзиро  существенных различий кроме шумности и акваплана нет. 

Хорошие летние брендовые шины если и теряют в эксплуатационных свойствах, то не особо сильно, в отличии отшмурдяковых батонов

25 минут назад, Sergianni сказал:

Каюсь, был грешок: посматривал в сторону этой модели, уж очень ценник сказочный и хотелось на практике понять что такое китайрезина.:D

Вот как раз отзывы подобных людей и заставили одуматься и взять Потензу Спорт.

Красавчик, рационально мыслишь)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, antiflamberg сказал:

Большинство людей не использует и 50% потенциала резины. А от Потензы их отвернет её шумность/прожорливость/необходимость прогрева и тд и тп.  Каждому свое.

 

То самое большинство в лучшем случае пользует овощевозки с энерговооруженностью до 100лс на тонну снаряженного веса, чО на них ровняться то?)) 

У меня Потенза стояла на турбоСубарике с однотрубниками в подвеске, держак изумительный, в меру шумная и жесткая, старт с отсечки с буксом 4х колес на асфальте пушечный!!! 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенза тоже разная. С001, которая была до этого, гораздо спортивнее. Особенно фантастически на ней прописывать повороты: машина заныривает в них, словно сзади подруливающую многорычажку воткнули.

Потенза Спорт другая. Она более универсальная с учетом городской эксплуатации: да, излишней спортивности нет, но она почти не реагирует на колею, тише, рулежка тоже отличная в целом.

Размер 215/40/17. И на Поло у меня вся подвеска переделана: Бильштейн В8, Powerflex полиуретан вкруг, стабы  Эйбах, поэтому все нюансы резины особенно четко читаются.

Вот поэтому с китаем не рискнул, была бы машинка попроще - вполне допускаю китай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, antiflamberg сказал:

Большинство людей не использует и 50% потенциала резины. А от Потензы их отвернет её шумность/прожорливость/необходимость прогрева и тд и тп.  Каждому свое.

 

Нее, не гоночная же резина. +/- одно и тоже: шумность, расход топлива на уровне погрешности измерений. Про прогрев так вообще смешно.:mocking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergianni сказал:

Потенза тоже разная. С001, которая была до этого, гораздо спортивнее. Особенно фантастически на ней прописывать повороты: машина заныривает в них, словно сзади подруливающую многорычажку воткнули.

Потенза Спорт другая. Она более универсальная с учетом городской эксплуатации: да, излишней спортивности нет, но она почти не реагирует на колею, тише, рулежка тоже отличная в целом.

Размер 215/40/17. И на Поло у меня вся подвеска переделана: Бильштейн В8, Powerflex полиуретан вкруг, стабы  Эйбах, поэтому все нюансы резины особенно четко читаются.

Вот поэтому с китаем не рискнул, была бы машинка попроще - вполне допускаю китай.

На половик однотрубные бильты и 40й профиль потензы это люто конечно)))) 

Свапнул туда 2.0тфси что ли?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PhD сказал:

На половик однотрубные бильты и 40й профиль потензы это люто конечно)))) 

Свапнул туда 2.0тфси что ли?)) 

Скрытый текст

 

Коллегу (у него Тигуан) прокатил, он все причитал, что жестко как на телеге.:D

Хотя мне нормально.

1.4 на чипе.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sergianni сказал:

Нее, не гоночная же резина. +/- одно и тоже: шумность, расход топлива на уровне погрешности измерений. Про прогрев так вообще смешно.:mocking:

Я только на Ре001 и 002 ездил, её надо было греть, это точно помню. Шумели кошмарно, но мне и сейчас на это наплевать, я не могу понять как можно покупать шины, которые не шумят или колодки которые не пылят. Купите паровоз, ей богу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Sergianni сказал:

Потенза тоже разная. С001, которая была до этого, гораздо спортивнее. Особенно фантастически на ней прописывать повороты: машина заныривает в них, словно сзади подруливающую многорычажку воткнули.

Потенза Спорт другая. Она более универсальная с учетом городской эксплуатации: да, излишней спортивности нет, но она почти не реагирует на колею, тише, рулежка тоже отличная в целом.

Размер 215/40/17. И на Поло у меня вся подвеска переделана: Бильштейн В8, Powerflex полиуретан вкруг, стабы  Эйбах, поэтому все нюансы резины особенно четко читаются.

Вот поэтому с китаем не рискнул, была бы машинка попроще - вполне допускаю китай.

На злой подвеске надо хорошую резину, тут без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:
  Скрыть содержимое

 

Коллегу (у него Тигуан) прокатил, он все причитал, что жестко как на телеге.:D

Хотя мне нормально.

1.4 на чипе.

 

 

Если в твоем неасфальтированном колхозе дороги ровные и к тому же есть Смоленское/Нижегородское кольцо на огородах, то "подвеска как у телеги" веСЧь замечательная)))))) 

На одном из моих авто  похожая по конфигу подвеска, макферсон и подрамник спереди, сзади балка скручиваюящася, батоны 225/45/17,  того и гляди ШС в круг поставлю)))))))))) ругится как утюг, но утомляет этот костотряс, на полтуретане, честно))) 

Тачка очень чувствительна к качеству шин, даже на 16м диаметре зимой Мишлен и Контик сильно ее меняют пл управляемости, комфорту, шумности и тд. 

Страшно представить ее на китайщине, что выйдет, хотя на недельку с кем-нибудь бы летом тапками махнулся, для эксперимента то)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...