Перейти к публикации

OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Роман 73 сказал:

 

На эти вещи он вам открыл глаза? (скрин). Что угар не может зависеть от масла? 

Screenshot_20230308_085252.jpg

Все! Уважаемый Роман. Спорить с вами не собираюсь. И извиняюсь если резко высказался. Просто вам не нравится Мобил а мне очень нравится Х1.

Ссылка на сообщение

Роман 73 мне не нужно прикладывать скрин, человек ошибся просто, или не то имел ввиду. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Не понятные споры. Если катаешь гарантию и тачку в трейдин, то можно болт на все забить. 
Только сейчас мало у кого все настолько хорошо. Большинство в последние годы брало тачки с перспективой катать долго. 
А при таком раскладе тачку только вылизывать как кот свои яйца. 
Что я делал всегда, а сейчас особенно тщательно. 
Сейчас пробег 193, тачку новую брал в 2018, CZCA.  Масло менял каждые 7500, сейчас не более 200 мч катаю. Расход масла от 70 мл до 200 мл/1000 км - зависит от масла. На 0-20 меньше жрет, чем на 5-30. 
Недавно впуск чистили, смотрели поршни эндоскопом - светлые. 
Пару месяцев назад поменял сцепу и маховик на ДСГ, сделал антикор. 
Надеюсь, тяжелые времена с любимой тачкой пережить с минимальными сложностями. 
Китайпром рассматриваю как крайний вариант, пожалуй, понаблюдаю пару лет…

Если вы живете в Москве или любом другом крупном городе где есть дорожные службы, вам машину не спасти. 10 лет и прости прощай. 
Соблюдая простых 3 правила я без замен масла каждые выходные проеду (и проехал) на своём (любом если не бракованном) моторе 300+ без проблем. И даже 500+ если машина не надоест или нет возможности сменить. 
1. следить за уровнем масла и антифриза. 
2. следить за чистотой радиаторов и теплообменников. 
3. зимой не ездить на короткие расстояния. 
Все. И больше ничего. Обслуживание «по заводскому регламенту» я даже не пишу. Это не обсуждается.

 

Изменено пользователем gnatc
Ссылка на сообщение
Только что, gnatc сказал:

где есть дорожные службы, вам машину не спасти

Шо ж это за дорожные службы такие?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, oilclubman сказал:

Шо ж это за дорожные службы такие?

Которые поливают дорогу химией. В Сибири в деревне вы можете встретить Тойоту какого нибудь 85 года вполне живую. В Москве машина превращается в пепел на 15 году жизни. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 

На эти вещи он вам открыл глаза? (скрин). Что угар не может зависеть от масла? 

Screenshot_20230308_085252.jpg

И Роман. Я так понял что он там просто шутил. Я думаю ему вообще плевать на расход Масла. Я тоже считаю расход Масла не показывает его качество. А расход Масла это - проблема исключительно самого двигателя. Это проблема всех современных двигателей за счёт уменьшения толщины, веса и сопротивления поршней, колец и увеличения температуры в камере сгорания, плюс прибавьте сюда попадание топлива в Масло. Да и то. Стоит различать угар масла и двигатели убийцы-масел. Например то что я написал про угар, не совсем точно. Когда у меня  начинало угорать с 1800км, я тогда ездил как попало - завёл, заглушил, завёл-передумал ехать заглушил и тд. Потом когда в ютубе (кстати бывший участник этого форума) объяснили что так ездить нельзя, а нужно - если завёл то надо ехать минимум 10-15км прежде чем заглушить надолго. И кстати так совпало что залил я как раз таки Х1. И о чудо! Масло не угорало до 4000км. Но после угорало прям на глазах. По-моему, если честно, 1 литр с 4000 км до 5000 км. Поэтому , и после того как узнал про зольность, меняю каждые 4000км. А вот если бы я так эксплуатировал с маслом иДымитСу или Liqui Molly Moligen New Generation? То кто знает какой был бы результат?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, EXO_TONY сказал:

Это проблема всех современных двигателей

Что такое современные двигатели? Никогда до этого момента двигатели масло не жрали? Ни ваги, ни бмв и никто другой не потребляли ни капли? Я в старую Максиму А33 на 3.0V6 уставал лить по литру за поездку по трассе. Тем не менее от меня она уехала на отметке 350… и ещё кстати ездит. 
Пример временного промежутка, когда моторы были не современными и не жрали с завода?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, EXO_TONY сказал:

сопротивления поршней

В каких единицах измеряется?

59 минут назад, EXO_TONY сказал:

если завёл то надо ехать минимум 10-15км

До работы 8 км. Всё, нельзя ездить? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, gnatc сказал:

Если вы живете в Москве или любом другом крупном городе где есть дорожные службы, вам машину не спасти. 10 лет и прости прощай. 

Антикор делал в ноябре,  пробег 185 был и 4.5 года машине. 
Все почти отлично, было пара царапок и то из-за того, что машина с момента покупки почти сразу обрела подвеску с занижением. Были еще несколько следов ударов камней, в районе лонжеронов, где подкрылок и защиты антигравием не было,коррозия поверхностная. 
А сколы на кузове регулярно подкрашиваю. 
Так что 10 лет все точно будет ок. 
Главное следить и чтобы заводской краски максимально больше оставалось, но это уже не от меня зависит. 
Питер. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergianni сказал:

Антикор делал в ноябре,  пробег 185 был и 4.5 года машине. 
Все почти отлично, было пара царапок и то из-за того, что машина с момента покупки почти сразу обрела подвеску с занижением. Были еще несколько следов ударов камней, в районе лонжеронов, где подкрылок и защиты антигравием не было,коррозия поверхностная. 
А сколы на кузове регулярно подкрашиваю. 
Так что 10 лет все точно будет ок. 
Главное следить и чтобы заводской краски максимально больше оставалось, но это уже не от меня зависит. 
Питер. 

Сорян, но антикор это такое же наедалово как и шумоизоляция не заводская. 
Если вдруг на этой машине вы будете ездить 10 лет, то вспомните))). Все ваши деньги были потрачены зря. Кромки дверей, капота, порогов и прочих «узких» мест превращаются в начос)). И никак вы от этого не спасётесь. Чудес не бывает… химия выжигает металл изнутри. Он просто там черный. И когда вскакивает прыщ, это уже все. Дыра. 

Ссылка на сообщение

gnatc Не понял что имеется в виду под начесом?

С шумкой что не так? Ее даже на премиуме делают. Завод, говорят, сейчас даже на мерседесы Е-класса шумку не докладывает. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sergianni сказал:

gnatc Не понял что имеется в виду под начесом?

С шумкой что не так? Ее даже на премиуме делают. Завод, говорят, сейчас даже на мерседесы Е-класса шумку не докладывает. 

Начос я имел в виду нАчос, чипсы мексиканские такие))). А не начОс из шерсти)). 
если хочется шумку, купите Range Rover. Закатывать двери в гудрон хорошо для музыки, чтоб не скрипело. От шума не спасает. Уши ваши можно обмануть, они слышат шуршание денег и говорят вам что деньги потрачены не зря)). А прибор не обмануть. Есть на просторах замеры до и после, гляньте. Но рынок большой, народ ведётся и каждый считает себя экспертом в этой области). 
кто «говорит»? Они же?))

кстати история с экспертами сравни ситуации с маслом. “Бывалый моторист мне посоветовал»… кто такой, где учился, чего добился, кем признан итд… а мануал критикуют. Мол не смыслят инженеры ничего)

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

До работы 8 км. Всё, нельзя ездить? 

Лучше в холодную погоду конечно на автобусе. Я тут недавно купил себе дорогой адаптер для карсканера, китайца все как то не решался пихать. Так вот… завёлся я, на улице -7 было. И сразу поехал. И только спустя 25 минут масло вышло на околорабочую температу. А ему ещё надо выпарить из себя все топливо, которое в него налил холодный двигатель и воду. Выводы? Сами сделайте. 
Я такую машину кстати купил 3 года назад, жена возила ребёнка в соседний двор. Ссылку вставить не могу, наберите в поиске Hyundai Getz 102000км Масло Mobil 3000

 

07CC0127-AF91-40EE-B1E6-E08A5C6D9214.jpeg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, gnatc сказал:

Лучше в холодную погоду конечно на автобусе

По пути сына в школу завезти, на обратном пути забрать из школы и отвезти в бассейн, а дочку на танцы. Потом забрать с танцев и домой. Город не большой, из края в край километров может 12.   

И так 3 раза в неделю, уже много лет. В выходные рынок, магазины, по делам прокатиться, к родителям заехать. Да пропади он пропадом этот автобус). 

Карсканером я пользуюсь уже много лет и также мониторю основные параметры двигателя. Зимы у нас теплые, в последние годы и -10 редкость стало. Всё больше около ноля крутится.

 

На ваш Гетц вы мне давали ссылку на Д2. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, gnatc сказал:

. А ему ещё надо выпарить из себя все топливо

Нормально всё с топливом. Делал анализ масла заводской заливки, там 100% ЗИМНЯЯ езда по городу. Мои обычные достаточно короткие городские  поездки. Трассы не было ни разу. Топлива меньше (1.6%), чем в этом анализе. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...