Перейти к публикации

Присадки в МКПП


Рекомендованные сообщения

Парни, хочу поменять масло в КПП, ну и залить присадочку.Вот только какую: РИМЕТ, Ресурс, Fenom. А может вообще не лить, но Опелевский коробас F17 частенько выходит из строя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

подскажите что применить, цель попробовать снизить вой МКПП при разгоне на 2й передаче. Варианты залить SUPROTEC МКПП или какую от LIQUI MOLY к примеру GearProtect. Ну или ХАДО. Что лучше для восстановления?

Как вариант можно попробовать - Forsan nanoceramics трансмиссия серия восстановление.
Ссылка на сообщение

подскажите что применить, цель попробовать снизить вой МКПП при разгоне на 2й передаче. Варианты  залить SUPROTEC МКПП или какую от LIQUI MOLY к примеру GearProtect. Ну или ХАДО. Что лучше для восстановления? 

Я добавлял в МКПП своего авто присадку Тотек  АР Т-1000М, где-то в ноябре, правда, у меня ничего не выло в коробке. Передачи после этого стали включаться исключительно мягко,  в том числе и в зимний период, до введения присадки так не было. Поможет ли она в устранении воя не знаю, но наверное методом исключения можно попробовать любую рекомендованную присадку. 

Ссылка на сообщение

Как вариант можно попробовать - Forsan nanoceramics трансмиссия серия восстановление.

не форсан НЕ феном такие вопросы не решают, не тем более Тотек :)

 

Поможет ли она в устранении воя не знаю

 

Зачем советовать если ВЫ НЕ знаете  :)))  Предлагаете человеку все перебрать авось получится, отличный совет  :up:

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

У тебя синхрон наелся на второй передаче, это НЕ подшипник гудит! Здесь просто снизить трение в системе ничего НЕ даст! Нужен состав с возможностью наращивания "своего" металла, дабы зазор уменьшить. С такой задачей, по моей практике, только Ормекс для кпп справится, другие составы из тех что я пробовал не имеет возможности наращивания и уменьшения зазоров в паре! Хадо раньше мог, но после того как они от базы ормексовской опять же отказались, вернее за долги им просто перестали отпускать основную базу для состава, лет 7 они уже этого не могут!

П.с. Концентрация состава в масле при проблеме гула уже, должна быть увеличина в 3 ой концентрации, согласно упаковки производителя! Еще нюанс по свежести масла и как быстро оно "чернеет"! В кпп с большими проблемами в начале нужно еще кпп мягкой масляной промывкой промывать 500-1000 км, потом уже смена масла и ввод состава в масло...... Состав с такой концентрацией то же вводится частями, каждую 1000 км часть, ну и смотрим по обратной связи работы кпп ......

Ок спасибо, даже о такой не слышал. Ориентировался просто из того что самое на слуху и есть в наличии в городе. Ну я так почитал она действует по тому же действию что и супротек. Буду дальше читать из чего выбрать.
Ссылка на сообщение

Ок спасибо, даже о такой не слышал. Ориентировался просто из того что самое на слуху и есть в наличии в городе. Ну я так почитал она действует по тому же действию что и супротек. Буду дальше читать из чего выбрать.

Про Forsan на сайте производителя http://nanoprom.ru/clients/shoplauto2009/prod/648.aspx
Ссылка на сообщение

Про Forsan на сайте производителя http://nanoprom.ru/clients/shoplauto2009/prod/648.aspx

Блин теперь вообще круг расширился по выбору. Запутался теперь что и выбрать. Вроде как на ОРМЕКС остановился. FORSAN у нас хоть в  в городе есть а вот с ОРМЕКС проблема. Что лучше то выбрать? 

Изменено пользователем nokia
Ссылка на сообщение

Блин теперь вообще круг расширился по выбору. Запутался теперь что и выбрать. Вроде как на ОРМЕКС остановился

 

Форсан - принадлежит к группе Геомодификаторов, туда входят:

НИОД-2,

НИОД-5

ХАДО,

Трибо

Форсан

Это - Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов. 

Плюсы - Приработка сопряженных поверхностей (микрошлифование поверхностей пар трения). Эти состав по другому - снижают трение в паре, за счет миклошлифования.

Минусы - Сложность использования в системах с различной твердостью материалов. Повышение скорости начального изнашивания.

НИЧЕГО наращивать они НЕ умеют! Проблему с синхронами они НЕ решают :)

 

Ормекс - другая группа - Минерально-каталитические система - Малорастворимые, коллоидные, гомогенно-гетерогенные катализаторы с дисперсно-упрочняющими системами.

Плюсы - Обкатка, приработка и восстановление поверхностей трения при угле контакта более 3000, управление коэффициентом трения, силой изнашивания и вектором химической реакции.

Формирование защитно-восстановительных покрытий с заданными механо-химическими характеристиками.

В КПП возможность "наращивания" своего металла до 5 соток мм и состав обладает свойством тиксотропной жидкости, при больших давлениях и температуре в месте "нароста" (трения) или восстановления покрытия, покрытие металло-керамика переходит в другую фазу - в фазу жидкости и процесс начинается с начала, заново формируется металло-керамическое покрытие ;) это гарантирует 100 % безопасность системы.    

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

...

Ормекс - другая группа - Минерально-каталитические система - Малорастворимые, коллоидные, гомогенно-гетерогенные катализаторы с дисперсно-упрочняющими системами.

Плюсы - Обкатка, приработка и восстановление поверхностей трения при угле контакта более 3000, управление коэффициентом трения, силой изнашивания и вектором химической реакции.

...

А что такое "угол контакта более 3000"?

Ссылка на сообщение

это с сайта цифра,я думаю менеджер ошибся в цифре просто, но молодцы внимательно читаем 5 балов ;)

я думаю 30 градусов ;)

П.с. Наращивать, к сожалению, не везде можно, нужен как выше написано угл атаки в этом случае! Покрытие -пленочку нет проблем а наращивать просто так не получится! Например на стенке цилиндра в месте так называемого "зуба", как правило перекладки поршня максимальная выработка, на стенке цилиндра нет угла атаки там максимум это толщина самой пленочки, это где то 1 сотка, в это конкретном месте нарастить, напрмиер 5 соток мы не можем по этой причине, а как было бы хорошо оптимизировать зазор между кольцом и стенкой, но увы сотка!  А вот в КПП там нет проблем в тех же синхронах можем спокойно до 5 соток наращивать своего металла, зазор оптимизируется гул уходит! Есть в моей практике 2 случая, когда после ремонта КПП и устновки части новых частей возникали такие проблемы с зазорами и стоял гул, причем первую КПП 3 раза разбирали - собирали толку ноль, то етсь гарантия 100 % что собрано все правильно, вторую даже разбирать не стали это фирменный сервис они почти каждый день такие собирают КПП, вот только составом удалось гул убрать, даже на новых запчастях ;)  

Металл - это стеллит, сплав - кобальта, молибдена, вольфрама, никеля!  Теория говорит о возможности наращивания до 2 мм, знаю в лаборатории достигали 1,5 мм величины, в данном конкретном стандартном составе ограничение 5 соток, это ограничение вводит производитель своей рецептурой!  

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Купил недавно Liqui Moly MoS2 Getriebeoil Additiv. Но насколько теперь понял из всего прочитанного, Молибден вреден для МКПП с синхронизаторами. Теперь думаю залить Тотек  АР Т-1000М. Она вреда не должна принести? Или Супротек безопаснее ? Хочется защитить КПП от износа и чтобы передачи включались мягче, легче

 

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

Зачем советовать если ВЫ НЕ знаете   Предлагаете человеку все перебрать авось получится, отличный совет

Действительно, не знаю, так и пишу,  зато не выкладываю псевдонаучные "простыни"  на сайте автолюбителей.
Ссылка на сообщение

 

 


Купил недавно Liqui Moly MoS2 Getriebeoil Additiv. Но насколько теперь понял из всего прочитанного, Молибден вреден для МКПП с синхронизаторами

если вас беспокоит сера, то это не так уж и страшно.

важнее то, что при добавлении этой присадки вязкость поднимется, я думаю, на порядок, т.е. добавите в 75в-80 и в итоге получится -85 или -90.

Ссылка на сообщение

так я и спрашиваю - что имеет смысл добавлять в ВАЗовский коробас чтоб и синхры живы были и не жужжала))))

После последней ревизии коробки своей приоры было залито трансмиссионное масло JB Hypoid-Getriebeöl GL5 SAE 75W-90 HAF-SX. На лицевой стороне бутылки написано GL5, а в спецификации на сайте к этому маслу и на наклейке сзади указано GL4/GL5. Масла было залито 4 литра. Вместе с маслом было добавлено 4 тюбика этой присадки (1 тюбик на литр масла). Примерно через 500 км пробега коробка реально утихла. Пробежал на этой смеси 40 тыс (примерно 2 года). Вот 2 дня назад снова вскрывал коробас для ревизии. Никакого намека на износ синхронизаторов. Не говоря уже о шестернях. Все в идеале. Передачи включаются без вопросов. Для профилактики заменил пару задних подшипников обоих валов и собрал все обратно. На весте робот сделан на базе обычной механической ВАЗовской КПП 2182 что ли, которая с тросовым приводом. То есть это обычная механика, но с актуаторами от ZF, которые включают передачи вместо вас. Отличие этой КПП от прежней "десяточной" только в том, что там другой блок шестерен первой и второй передачи с новыми многоконусными синхронизаторами.  То есть синхронизаторы 1 и 2 передачи наборные из 3 колец. У них больше зубьев, но зубья чуть меньше, чем у обычных синхронов. Вот и все отличие. Заливайте смело MoS2 и не бойтесь за синхроны-ничего им не будет. А вот коробка вам только спасибо скажет.

Ссылка на сообщение

У меня задняя иногда плохо втыкалась, приходилось второй раз выжимать сцепление, или  приотпускать, и это почти на новой машине. В коробку залил Getriebeoil-Additiv из тюбика и всё прошло,пробег сейчас без малого 60тыс.

 

Не в ту тему запилил, прошу прощения.

Изменено пользователем keks
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...