Перейти к публикации

Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

НУ если промывать перед заливкой, то тоже получается будет не комильфо, тк обычно же не промывают и кропалик старой отработки с износом переходил в новое масло. 

Да и вообще зачем пытаться сравнивать минералку с синтетикой по износу? Давно уже по анализам видно что на минералке износ даже меньше, тут вопрос в том что будет с кольцами, не будут ли они залипать от минералки в силу того что она не так хорошо очищается как синтетика.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

это вот:

да не то вот. 

я ссылками умею пользоваться и в той теме был, там такой же огрызок безымянный.

мой вопрос был : где номер бланка протокола и дата ?

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, ПавелТ сказал:

Аргентум ну он же анализы сделал, посмотрел металлы и понял.

 

ни хорошей ни плохой работы ни 1 из масел я явно не увидел.

Но возможно - не туда смотрел.

 

Если есть какая-то точно цифра - которая была принята за оценку работы масла - яб ее глянул.

 

Есть конторы, они по подобным uoa продают советы всяким автопаркам. Ну типа че с моторами, че с маслом.

 

Ежли четкий метод есть, это - ценная инфа.

Я по uoa очень тяжело отличаю - какое масло лучше, а какое хуже..

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, prv21 сказал:

Давно уже по анализам видно что на минералке износ даже меньше, тут вопрос в том что будет с кольцами, не будут ли они залипать от минералки в силу того что она не так хорошо очищается как синтетика

SAE20 говорил, что на вязких минералках (полусинтетиках) типа 10w40, кольца будут чище чем на синтетиках (3гр) 5w30 А3/В4 и 5w40

Screenshot_20210516_141321.jpg

Screenshot_20210516_141235.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

SAE20 говорил, что на вязких минералках (полусинтетиках) типа 10w40, кольца будут чище чем на синтетиках (3гр) 5w30 А3/В4 и 5w40

Ну минералка минералке рознь же и тут многое будет зависеть по идее от конкретного сырья, ну вот к примеру если первую группу делать из сильно сернистой нефти, то и на выходе будет масло с большой серой, а сера же провокатор много чего плохого в масле, те сравнивать же надо "при прочих равных".

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

тут вопрос в том что будет с кольцами, не будут ли они залипать от минералки в силу того что она не так хорошо очищается как синтетика.

кольца на "синтетике" про разборе движков в 99% влипшие, так что тут терять-то нечего, хуже кряка, может быть только кряк:rofl:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SF сказал:

кольца на "синтетике" про разборе движков в 99% влипшие

они влипли на синтеке? Просто синтек продает то относительно недолго еще..

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

 

ни хорошей ни плохой работы ни 1 из масел я явно не увидел.

Но возможно - не туда смотрел.

 

Если есть какая-то точно цифра - которая была принята за оценку работы масла - яб ее глянул.

 

Есть конторы, они по подобным uoa продают советы всяким автопаркам. Ну типа че с моторами, че с маслом.

 

Ежли четкий метод есть, это - ценная инфа.

Я по uoa очень тяжело отличаю - какое масло лучше, а какое хуже..

 

Я тоже не увидел. Вот топик топит за то что зря лить дорогое масло синтетическое (это сговор маслоделов), надо лить минь и будет тоже самое. И отработки прикладывает.

Пока не видно из его отработок в анализах верховенства "синтетики", одинаково всё. Если смотреть протоколы то зачем переплачивать)))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ПавелТ сказал:

Я тоже не увидел. Вот топик топит за то что зря лить дорогое масло синтетическое (это сговор маслоделов), надо лить минь и будет тоже самое. И отработки прикладывает.

Пока не видно из его отработок в анализах верховенства "синтетики", одинаково всё. Если смотреть протоколы то зачем переплачивать)))

 

 

тут 2 момента. Ну точнее 3, но пункт 0. особый

 

0. Великая теория Сержа

1. Реальные плюсы минералки ))

2. Реальные минусы минералки

 

по синтетике.. Ну чтож ) в общем, хорошую синтетику можно сделать, но это должен быть дизайн.

Нельзя взять и сделать синтетику ))))

Кряк для меня - синтетика, так как он довольно "парафинист"

Чтобы было понятно - группы I-II-III-IV надо делить не так как это делает большинство нерубящих,

а на 3 ключевых момента. Это грубое - но важное деление.

 

Момент первый - нафтенистость, момент второй - парафинистость, момент третий - вязкость.

 

Минералку проще сделать )) вот и вся разница.

Нужна ли синтетика - сложный вопрос ..

по-моему нужна, но только до определенной вязкости. Переводя на сае - от 0-8 до 0-20.

Вязкие масла "синтетические" нужны гораздо меньше.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, ПавелТ сказал:

Я тоже не увидел. Вот топик топит за то что зря лить дорогое масло синтетическое (это сговор маслоделов), надо лить минь и будет тоже самое. И отработки прикладывает.

Пока не видно из его отработок в анализах верховенства "синтетики", одинаково всё. Если смотреть протоколы то зачем переплачивать)))

А с юбок поршней антифрикционное покрытие и с шатунных вкладышей колена (у меня в G4NA стоят именно такие поршни и именно такие вкладыши) это Волга Ойл М8ДМ, у которого серы под 0,600% (при норме в современных маслах 0,200%) не сотрёт, нахрен? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

не сотрёт, нахрен?

с вашими то интервалами?наверно нет,зато жить будет не скучно:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...