Перейти к публикации

История SAE J300 - почему мы выбираем SAE16, SAE20, SAE30, SAE40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Аргентум сказал:

avignon Elrus 

мы «средние потребители»

 

не рептилойды ))

 

@avignon а ты по Энглеру при 50°C выбираешь? не по sae? )

Я для начала от мануала отталкиваюсь.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Аргентум сказал:

типа принимая во внимание качества современного масла.

Ну они пишут - всегда 0W-20.

Можно ли Синтек 0-20 считать современным, качественным маслом ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

Я для начала от мануала отталкиваюсь.

 

так это только в совсем новых мануалах так -

 

tyt.thumb.gif.e9825f3e10e0e3baa405470273503ade.gif

 

в старых то несколько?

 

какую выбрать?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, fareastwood сказал:

Аргентум вы понимаете о чем я? Я не про смазывание, а о банальном. Можете объяснить проще тот феномен (или не феномен), что металлические шарики в колбах с моторными маслами в вязкостях по SAE J300: 0-40 и 5-30, 0w-30 и 5w-20 двигаются одновременно? Что их усредняет? Вы поймите, я без всякой задней мысли, как это объяснить?

 

Я не возражаю, что если вы скажете, что я (@fareastwood) мол типо дурак, что так-то и так-то. Но вы объясните.

 

 

одновременно?

есть видос?

 

вязкость - это сопротивление движению слоев ) ты их двигаешь, а они сопротивляются.

Не должно быть одновременно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

но, вообще, @Elrus , месье @avignon вроде по ccs + hths выбирает

 

коррэкт ми иф аэм вронг ) фил фри

Ты же себе не льёшь ILSAC?)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Можно ли Синтек 0-20 считать современным, качественным маслом ?

 

по сайту api пробивается? ))

хз хз

 

там небось илсак ненастоящий )

но это я шучу. Я хз наскольо хороши большинство масел.

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Ты же себе не льёшь ILSAC?)

 

у меня ща электричка ))

 

Дома яб может и лил илсак, только у нас выбора илсаков мало )

И потом я х2 накупил.. закончится - может буду лить илсак. А может не буду. А к чему вопрос про илсак?

Илсак вроде с вязкостью прямой связи не имеет.

х2 0-20 по вязкостям похоже на илсаки, просто полимер дубовый

Ссылка на сообщение
19 минут назад, fareastwood сказал:

Что их усредняет?

Видимо вес. 

Если они будут, банально, достаточно тяжёлые, им вязкости по боку). До определённых температур конечно). 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

в старых то несколько?

 

какую выбрать?

Исходя из практики эксплуатации.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

по сайту api пробивается?

а должон?:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

а должон?:D

 

ну ежли в мануале он указан?

типа должен быть илсачина и их звезда )

ты пробил по АПИ - никакой илсак лицензии (и звезды) нет.

Ну .. далее уже сам решаешь чего тебе достаточно.

Тойота вот, при выборе говорит - смотри на илсака )

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Аргентум Может на ГОСТ надо уже переходить ?

 

на Энглера ))

при 50°C

 

типа как в победу в ссср было «зимой лейте 4 Энглера»

Это сае20 примерно )

Ссылка на сообщение
35 минут назад, fareastwood сказал:

Можете объяснить проще тот феномен (или не феномен), что металлические шарики в колбах с моторными маслами в вязкостях по SAE J300: 0-40 и 5-30, 0w-30 и 5w-20 двигаются одновременно?

А разве они (шарики) двигаются в колбах одновременно у масел разной вязкости? Состав масел, ессно, берём одинаковый, разница только в вязкости и я могу сказать, что 0w20 при (-15°) будет течь (в колбе) с такой же скоростью, как 10w40 при (+15°). Тоесть разница в вязкости у этих двух масел значительная. Р.S: На скринах, в одинаковые шприцы заливали одинаковое количество масла в разной вязкости (0w20/5w30/5w40/10w40), а сверху давили грузом, засекая время полного вытекания масла из шприцов. Или я не понял о чём вы хотели сказать в своём посте

Screenshot_20230116_190614_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230116_190253_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Кстати про Историю.

Интересное чтиво для проверки срока годности маркетинговой многослойной и многолетней лапши на ушах потребителей.

MASLO_BOOK_v.1.03.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...