Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Olejik сказал:

Обычно Ca/Mg = 1200/800, либо 900/900, как у Зик, а тут что? 950/400.

Это сколько у него ресурс? 200мч? Какое TBN, 6-6,5?

В авто, где рекомендуемый интервал замены 15000 км? 

ZDDP тоже не доложили, даже в "эко" М1 х1 больше, хотя там всегда было меньше среднего по больнице.

Разделяю негодование товарищей выше - не фонтан! Видимо линейку 5в30 потихоньку списывают в угоду 0в20.

Такой мобил нам не нужен)

 

ресурс масла с лишней золой никак не связан. Это не масло для корабельного дизеля.

 

Современным маслам не нужно много бесполезных цинков и кальциев.

 

Точнее - даже вредных, так как грязища только от них.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум ну ведь до этого было нужно. В том же х1, х2 и сейчас нужно, а тут вдруг для Esp 5w30 не нужно стало...

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Olejik сказал:

Аргентум ну ведь до этого было нужно. В том же х1, х2 и сейчас нужно, а тут вдруг для Esp 5w30 не нужно стало...

 

не, не было.

Данных не было, они же постоянно обсуждаются. Обновляются.

Приходят новые результаты исследований, аналитика кокса из колечек и тп.

 

тут вдруг выяснилось, что количество цементирующих фосфатов и сульфатов - критично.

Ну то есть кокс цементируется растворенными в масле металлоорганическими соединениями, после их распада и превращения в сульфаты, фосфаты и тп.

Конечно, если в масле много эстеров или минералки - это не так страшно, но эстеров же не много ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Аргентум сказал:

тут вдруг выяснилось, что количество цементирующих фосфатов и сульфатов - критично.

Так может Куппер не так уж плох ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, знаток сказал:

Так может Куппер не так уж плох ? :)

 

ну до маразма тоже не надо доходить )

 

кстати в этом мобиле есть же еще беззольные "мыла" ) и всякий трибо-бор,

такие, что куперу и не снились по уровню научности )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Argentum явно знает что-то, чего не знаем мы, об этом пакете. Знаете ли вы, есть ли в его кодовом названии что-то вроде "двадцать пять сорок семь"? В какой-то момент ребята из xom сотрудничали с одной из крупнейших addco, чтобы разработать пакет, ориентированный на новый тип многофункционального соединения бора или что-то в этом роде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое PQ-Index в анализе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MadAndrei сказал:

@Argentum явно знает что-то, чего не знаем мы, об этом пакете. Знаете ли вы, есть ли в его кодовом названии что-то вроде "двадцать пять сорок семь"? В какой-то момент ребята из xom сотрудничали с одной из крупнейших addco, чтобы разработать пакет, ориентированный на новый тип многофункционального соединения бора или что-то в этом роде.

 

че?? ниче я не знаю,  сложные эфиры ортоборной кислоты, какая-нибудь (C=3-12) алкильная муть - баянная хренотень времен царя гороха из 1960х )))

 

2547? Это че ))

Похоже на пинкод от кредитки одно из бабенок знакомых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Olejik сказал:

Обычно Ca/Mg = 1200/800, либо 900/900, как у Зик, а тут что? 950/400

Меньше Ca лучше. К тому же в С2, например, обычно Са +Mg 1500-1600 был и ездят.

20 часов назад, Olejik сказал:

ZDDP тоже не доложили

И думаю, с этим тоже связано. Меньше серы от пакета и от базы - меньше кислоты. Меньше кальция с магнием нужно. Еще и эстеров нет, кислотность ниже и нарастает медленнее. Не пойму только АН есть или нет.

И по самому уровню, может смесь из разных ZDDP по другому составили, или один из видов заменили на что-то другое из противоизноски, что в анализе не видно. Мы в анализе видим даже не как патологоанатомы, а как археологи ))только Мне пакет нравится. И ПАО нет - отличное летнее масло. Мне бы по вязкости жиже. И дешевле. А так привлекательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nonconfo сказал:

 

И по самому уровню, может смесь из разных ZDDP по другому составили, или один из видов заменили на что-то другое из противоизноски, что в анализе не видно. 

 

виднож ) бор тут - сложный эфир ортоборной кислоты

 

известная старинная противоизноска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Аргентум сказал:

виднож

Вот, кому-то даже видно )

А как, кстати видно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2023 в 09:25, Аргентум сказал:

 

ок, то есть думаешь, они (все или м1) будут сейчас ради экологии делать масла проще и более убогими.

 

Чтож. Все может быть.

 

Но что считать убогостью.

Вот мне почему-то кажется, например, что у этого масла те параметры, что я бы проверял - не стали хуже.

 

причем тут ОНИ ради экологии

есть новые требования API SP

там зашиты требования по экологичности

их надо соблюсти, точка

есть требования по защите от LSPI

ради этих требований наверняка придётся ухудшить другие параметры

если для моего мотора защита от LSPI не нужна, то для меня масло стало только хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rnd_61 сказал:

причем тут ОНИ ради экологии

есть новые требования API SP

там зашиты требования по экологичности

их надо соблюсти, точка

есть требования по защите от LSPI

ради этих требований наверняка придётся ухудшить другие параметры

если для моего мотора защита от LSPI не нужна, то для меня масло стало только хуже

 

ну ты же видел кому я отвечал.

Не понял тебя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Аргентум сказал:

 

ну ты же видел кому я отвечал.

Не понял тебя?

еще раз

с начала 2000ых и автомобили и масла и вообще вся промышленность становятся хуже

потому что европарламент и другие (в США свои экологи) принимают новые нормы экологичности

например от катализатора под капотом плюсов автопроизводителю и самому ДВС никаких

но автопроизводители ВЫНУЖДЕНЫ засунуть катализатор под капот потому что иначе экологические нормы не соблюсти

и вины автопроизводителей тут нет

с маслами тоже самое (причем как напрямую требования к маслу, так и опосредовано, когда новые "экологичные" моторы не могут ездить на старых маслах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...