Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Александр из Тольятти сказал:

Потому что зик это шняга.

Наконец-то!

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ПавелТ сказал:

ориентировочно видно что при таком количестве топлива в масле упала вязкость, а если перекатать то пойдёт загущение. Вот так по вязкости оценивают. 

Можете показать хоть один анализ отработки, где есть сколько нибудь значимое загущение?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, qwwe сказал:

Падение щелочного числа больше не браковочный критерий?)))

Ага, у них теперь браковочный критерий - загущение ))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, dsi сказал:

Есть подозрения, что масло не очень качественное и никто не соблюдает в нем 504 допуск. По этим причинам в свое время я не стал покупать себе это масло

Да, тоже так думал и лил шелл ультру с2/с3 в подобный мотор. Но с уходом шелл пришлось залить зик. И чот реально не зря я собакоедам не доверял. Шелл так не просажтвался в анализах отработки.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Александр из Тольятти сказал:

Ты прикалываешься? В примере пробег на 5000 км. больше, моточасы на 40% больше, щелочное меньше сработалось, у автора картер на 2,5 л. больше масла вмещает и впрыск комбинированный, а там только прямой. И да, какой атмосферник? CHPA им никогда не был.

Конечно прикалываюсь. Оказывается, лонглайф, это от 7000 до 12000 пробега. Какой в нем смысл вообще?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rams27 сказал:

Ага, у них теперь браковочный критерий - загущение ))

все основные браковочные критерии, как бы им не хотелось, в е равно ведут к загущению.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rams27 сказал:

Можете показать хоть один анализ отработки, где есть сколько нибудь значимое загущение?

25000 нужно накатать, тогда будет загущение, по-любому. Очень любопытно было бы разобрать мотор и посмотреть, что там будет внутри))) это ж почти честный длинный интервал)))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rams27 сказал:

Можете показать хоть один анализ отработки, где есть сколько нибудь значимое загущение?

Поищу на компе, с телефона не удобно. 

Ссылка на сообщение

А разьве моющие свойства не завязаны на щелочное ?

В данном анализе я "вижу" начало отложений/загаживание движка ...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, qwwe сказал:

Скажу, что не люблю комиксы, тем более без явных количественных характеристик.

Так на таких комиксах (:good2:), оторванных от реальности, и основано втюхивние потребителю масел, качеством чуть-чуть лучше минералки. Т.е. масло лишь по некоторым характеристикам лучше всего, допустим, на 1%, но цена растёт на 1000%. А по другим параметрам вообще редкостные помои.

В лаборатории на компьютере всё красиво, в отличии от нашей реальности, когда супер-пупер лонг-лайф с подтверждённым RNT650 в огромном картере на смешном интервале умирает почти также как дешёвый Илсак.

Гладко было на бумаге, да "забыли" про овраги.

Что только не придумаешь ради обоснования своей зарплаты? Вопрос риторический.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, wrighty сказал:

Ага, как в анекдоте: может случилось чего? А может все проще, само масло причина?

Здесь всё проще.

По результатам анализа нужно кого-то зашкварить. Либо Зик, либо Ваг.

Вот и ломаются копья их почитателей.

Только истинный виновник всего этого стоит в сторонке и довольный улыбается, подсчитывая прибыли с продаж.

Кстати, если бы здесь был условный Синтек, то долго ли искали виновника?

 

6 часов назад, wrighty сказал:

 

 

6 часов назад, wrighty сказал:

 

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

У меня ZIC TOP LS был вместе с сабжем закуплен. Что то я уже опасаюсь на нем 250 часов кататься. Как думаете когда поменять?  Или лучше часов через 200 отправить на анализ, а там по обстановке?  да и чего то я теперь вообще в сомнениях, чего дальше лить, в сегодняшних реалиях.

 

А еще меня мысль посетила, чисто теоретическая. Не мог 95 экто поплохеть, там же тоже наверно присадки какие то есть, что то они насыпают, чтоб он экто стал. А тут санкции давно, может там поменялось что то по качеству?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А разьве моющие свойства не завязаны на щелочное ?

В данном анализе я "вижу" начало отложений/загаживание движка ...

 

нет ) Я там выше картинку кидал, посмотри на нее внимательно.

Кстати, в щелочном моет как раз та часть "мыла" )) что в тест могла не попасть

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Aleksszlat сказал:

А разьве моющие свойства не завязаны на щелочное ?

В данном анализе я "вижу" начало отложений/загаживание движка ...

Это зависит от посвящения в глубины маслотаинства. Недавно тут прочитал очередную нетленку, мол щелочное 6 у Мобил, выше чем 10 у Роснефти.

Ссылка на сообщение

ayk60

если ты выбираешь масла по щелочному, тебе могут пригодицо советы великого магистра

выбирать дизельную минералку )) в любой мотор.

Подобные масла для больших дизелей вполне ниче могут быть по щелочному.

 

Лично я считаю это смешной чушью, но ..

 

от твоей веры это - что важно в масле )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...