Перейти к публикации

Korson Full Synthetic 5W-30 A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Korson Full Synthetic 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо официальному представителю Korson.

Анализ в лаборатории проводил официальный представитель.

Korson Full Synthetic 5W-30 A3-B4 копия.jpgKorson Full Synthetic 5W-30 A3-B4 photo.jpg

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; AVTOVAZ, BMW LL-01, GM GM-LL-A-025, GM GM-LL-B-025, MB 229.3, MB 229.5, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN0700, RENAULT RN0710, VW 502.00, VW 505.00.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

KS00021 - Korson Full Synthetic 5W-30 A3/B4 1L

KS00022 - Korson Full Synthetic 5W-30 A3/B4 4L

KS00024 - Korson Full Synthetic 5W-30 A3/B4 20L

KS00025 - Korson Full Synthetic 5W-30 A3/B4 60L

KS00026 - Korson Full Synthetic 5W-30 A3/B4 200L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Двоякое ощущение. Ну не попали в спецификацию. Смотришь на анализ и думаешь, не совсем пустое масло, что то да положили, мотор не крякнет. А с другой стороны если не по спецификации изготовлено, то все остальное, что мы не видим в анализе в норме или так себе? 

 

Скажут другие: залив раз- ничего не будет; китай- наше всё; жизнь не будет прежней; не бзди, все уже ездят на таком масле и норм.

А если не один раз такое заливать? Что получит скажем через 100т.км? По сути гарантий ноль. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Аргентум сказал:

 

не не, ты чего. ) спасибо за термин ) шкала всеодинаковости строго бинарна

 

"ездибельно" - это все масла ездибельные масла, включая это в анализе, мой х2, сияющий магией редлайн с пятиядерным органическим анабтаниумом, и прочие синтеки и лукойлы с hths 4+ при кв100 8 сСт

 

а

 

"неездибельно" - леваки, типа мобила или масло-треш, где присадок нет и тп лютейший брак

 

Скрытый текст

У меня прост мозг не умеет в бигарное.. в хорошо и плохо, в ч/б.. 

 

 

37 минут назад, Alexey38 сказал:

Какое то подпольное предприятие блейдингом занималось. Химикам решили не платить видимо.

Ну мб прям не все так плохо..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все понятно. Заказчик лн дистрибьюция это компания росско.
И даже почта у фирмы info@lynxauto.ru)))
Кроме Lynx и NGN теперь есть Korson)):sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schmit_t совершенно верно, представитель когда прислал мне пачку анализов Korson представился как NGN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, IvanRND сказал:

если не один раз такое заливать? Что получит скажем через 100т.км?

Если бы такое масло было в канистре на которой написано 0w20 С5, то я бы ещё понял ваши переживания. Здесь же 5w30 АPI SN, АСЕА А3/В4, а по факту 5w30 API SL, AСEA A5/B5. Ну что, такая большая разница? Ну фосфора чуть больше, а кинематическая вязкость (и скорее всего и динамическая HTHS тоже) чуть меньше. Умрёт мотор в который нужно лить по мануалу 5w30 АРI SN, ACEA A3/B4 от сабжа через даже 100тыс.км пробега? Конечно нет, он этой разницы ни в фосфоре, ни в вязкости даже не заметит потому, что эта разница ничтожна для ДВС 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Schmit_t сказал:

Теперь все понятно. Заказчик лн дистрибьюция это компания росско.
И даже почта у фирмы info@lynxauto.ru)))
Кроме Lynx и NGN теперь есть Korson)):sarcastic:

Вопросы здесь скорее производителю,т.е.туркам,а не Росско. Наипали их,как могли просто. Лучше бы джинсы шили и свитера вязали,это у них лучше всего получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2500 руб. покатаю я дальше синтек с оилвэй. На драйв2 кстати активно его рекламят, думаю брать народ будет :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bankol сказал:

За 2500 руб. покатаю я дальше синтек с оилвэй. На драйв2 кстати активно его рекламят, думаю брать народ будет :unknown:

В Росско оно около 1800р.за 4л. Катать будут,но не будет больших продаж,если обосраться на Ойл клубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

Если бы такое масло было в канистре на которой написано 0w20 С5, то я бы ещё понял ваши переживания. Здесь же 5w30 АPI SN, АСЕА А3/В4, а по факту 5w30 API SL, AСEA A5/B5. Ну что, такая большая разница? Ну фосфора чуть больше, а кинематическая вязкость (и скорее всего и динамическая HTHS тоже) чуть меньше. Умрёт мотор в который нужно лить по мануалу 5w30 АРI SN, ACEA A3/B4 от сабжа через даже 100тыс.км пробега? Конечно нет, он этой разницы ни в фосфоре, ни в вязкости даже не заметит потому, что эта разница ничтожна для ДВС 

Дело в том, что вы видите цифры в бланке, а товарное масло это не только цифры в бланке. Потому и вопрос задан о продолжительной эксплуатации. 

Если турки плавают в изготовлении по спецификациям, то где уверенность, что например там достаточно антиокислителя или прочих компонентов? Где гарантия? Русская авось наше всё? Всё обойдется?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Умрёт мотор в который нужно лить по мануалу 5w30 АРI SN, ACEA A3/B4 от сабжа через даже 100тыс.км пробега? Конечно нет, он этой разницы ни в фосфоре, ни в вязкости даже не заметит потому, что эта разница ничтожна для ДВС 

 

ты не понял @IvanRND )

моторы не умирают ни от сниженной вязкости, ни от ±200 фосфора ))

Ну как открыли - возможно цепь помрет от лишнего цинка, хотя масло с молибденом - может и не помрет.

 

Мысль @IvanRND тоньше и глубже.

Если у масла есть заметные даже на простом анализе косяки, что там с со скрытыми косяками?

 

Вот в мифах я сейчас веду дискуссию, что в масле, скажем есть гораздо более важна химия, чем ± 200 фосфора и даже опасного для цепи цинка.

 

Например - в масле есть дисперсанты. Или, скажем, полимеры. И вот эти факторы у тебя за 100 000 наплодят может каких-нибудь проблем? Не думал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Роман 73 сказал:

Если бы такое масло было в канистре на которой написано 0w20 С5, то я бы ещё понял ваши переживания. Здесь же 5w30 АPI SN, АСЕА А3/В4, а по факту 5w30 API SL, AСEA A5/B5. Ну что, такая большая разница? Ну фосфора чуть больше, а кинематическая вязкость (и скорее всего и динамическая HTHS тоже) чуть меньше. Умрёт мотор в который нужно лить по мануалу 5w30 АРI SN, ACEA A3/B4 от сабжа через даже 100тыс.км пробега? Конечно нет, он этой разницы ни в фосфоре, ни в вязкости даже не заметит потому, что эта разница ничтожна для ДВС 

Ну да, тут жести никакой нет. 

15 минут назад, Bankol сказал:

За 2500 руб. покатаю я дальше синтек с оилвэй. На драйв2 кстати активно его рекламят, думаю брать народ будет :unknown:

А еще есть венол например у экстрима пока.. корейцы и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mefistofel3042 сказал:

Ну да, тут жести никакой нет. 

 

 

по шкале всеодинаковости - ездибельно, точка ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

ты не понял @IvanRND )

моторы не умирают ни от сниженной вязкости, ни от ±200 фосфора ))

Ну как открыли - возможно цепь помрет от лишнего цинка, хотя масло с молибденом - может и не помрет.

 

Мысль @IvanRND тоньше и глубже.

Если у масла есть заметные даже на простом анализе косяки, что там с со скрытыми косяками?

 

Вот в мифах я сейчас веду дискуссию, что в масле, скажем есть гораздо более важна химия, чем ± 200 фосфора и даже опасного для цепи цинка.

 

Например - в масле есть дисперсанты. Или, скажем, полимеры. И вот эти факторы у тебя за 100 000 наплодят может каких-нибудь проблем? Не думал?

При прям коротком интервале и без сильно суровых вводных по экспл. тс.. даже если все и со скрытым и неясным по жиже - 'не огонь'.. то прям беды не будет. В олдскульный мотор +/-

Но да. Много мы не знаем. И за свои средства и еще и под короткий интервал - не лучший выбор уж точно. 

17 минут назад, Alexey38 сказал:

В Росско оно около 1800р.за 4л. Катать будут,но не будет больших продаж,если обосраться на Ойл клубе.

За 1.8к уже несколько веселее.  

 

Короче неоднозначно.

Но мне все равно больше интересна вспышка у миц гсм. 

5 минут назад, Аргентум сказал:

 

по шкале всеодинаковости - ездибельно, точка ))

Если так то да. Даже с 'темными пятнами' состава. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...