Перейти к публикации

Polymerium - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Polymerium сказал:

Словосочетание "пакет присадок" подразумевает под собой и загуститель

И еще один вопрос, извините что не в той теме, на другую позицию POLYMERIUM CVT-PRO.
На это вариаторное масло будет анализ? 
Оно будет выпускаться в 4 литровых канистрах? 
Его можно заливать в вариаторы Subaru Lineartronic II?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zolltan007 сказал:

И еще один вопрос, извините что не в той теме, на другую позицию POLYMERIUM CVT-PRO.
На это вариаторное масло будет анализ? 
Оно будет выпускаться в 4 литровых канистрах? 
Его можно заливать в вариаторы Subaru Lineartronic II?

Заранее спасибо за ответ.

Да будет, и тара 4л тоже будет.

 

POLYMERIUM CVT-PRO_230318_090821.jpg

Ссылка на сообщение
22.02.2023 в 14:10, Polymerium сказал:

Не совсем знаком с этой кпп, скажу не точно, но это скорее всего 75W-90 GL4

По допускам должно соответствовать GM 1940182, GM 93740319

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Alexandr_161 сказал:

По допускам должно соответствовать GM 1940182, GM 93740319

https://polymerium.ru/transmissionnye-masla/polymerium-xtrans-75w-85

https://polymerium.ru/transmissionnye-masla/polymerium-xtrans-lx-75w-85

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Polymerium сказал:

Следующие продукты в запуск. Посоветуйте, чего не хватает, что хотели бы добавить? Рассмотрим все варианты актуальные. 

Снимок экрана 2023-03-18 в 23.41.16.png

Аналогов 100%  Нет)) Стоят остатки ,как чугунный мост.  Масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ, 75W-80,Масло трансмиссионное ELF Tranself NFР, 75W-80.

Замена вверху изложеного: Многие от неё не в восторге (((

Тоже можно запустить. Масло трансмиссионное ELF Tranself NFX, 75W

Изменено пользователем zZz1976
Редактирование
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Polymerium сказал:

Смущает то, что оно должно быть GL-4, а в первом варианте оно универсальное, ну а во втором вообще GL-5. Как будут себя чувствовать синхронизаторы на этих маслах?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alexandr_161 сказал:

Смущает то, что оно должно быть GL-4, а в первом варианте оно универсальное, ну а во втором вообще GL-5. Как будут себя чувствовать синхронизаторы на этих маслах?

Отлично, у обоих хорошие показатели по коррозии.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Polymerium сказал:

Отлично, у обоих хорошие показатели по коррозии.

По коррозии это хорошо. а по скольжению?Там как я понимаю проблема в том, что в GL-5 нужно больше присадок для ударных нагрузок, и противозадирных, а они в свою очередь создают хорошее скольжение, что не очень хорошо для синхронизаторов, так как  при хорошем скольжении  им сложно останавливаться, что создает сложности при переключении передач.

Ссылка на сообщение

Аналогом Toyota WS является ATF-PRO multi L/V или ATF-PRO multi? Большой "косяк", что на сайте не указана минимальная информация (вязкость 40/100 град, температура застывания) или возможность скачать некий "MSDS" в pdf.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zZz1976 сказал:

Аналогов 100%  Нет)) Стоят остатки ,как чугунный мост.  Масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ, 75W-80,Масло трансмиссионное ELF Tranself NFР, 75W-80.

Замена вверху изложеного: Многие от неё не в восторге (((

Тоже можно запустить. Масло трансмиссионное ELF Tranself NFX, 75W

У нас не хуже по составу аналогичное, единственное нет противоизносного бора. Редкий и не распространенный компонент, делает только Vanderbilt, у Китайцев есть свой, но сами китайцы его не рекомендовали. 

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение
18.03.2023 в 16:08, Polymerium сказал:

Да будет, и тара 4л тоже будет.

 

POLYMERIUM CVT-PRO_230318_090821.jpg

 

          

Такие параметры как вязкость киниматическая при 40*С, при 100*С выше чем у конкурентов, а индекс вязкости наоборот меньше. Предполагаю что из-за этого у вашего продукта нет допуска Subaru Lineartronic chain CVT II Fluid [K0425Y0711].  

Изменено пользователем Zolltan007
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Zolltan007 сказал:
 

          

Такие параметры как вязкость киниматическая при 40*С, при 100*С выше чем у конкурентов, а индекс вязкости наоборот меньше. Предполагаю что из-за этого у вашего продукта нет допуска Subaru Lineartronic chain CVT II Fluid [K0425Y0711].  

Нормальная средняя вязкость (специально), вам она подойдет.  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Polymerium сказал:

Нормальная средняя вязкость (специально), вам она подойдет.  

Хорошо. Подожду еще лабораторного анализа. 
Еще есть вопрос по XTRANS2 75W-90 GL 4/5, его же можно заливать не в LSD редуктор? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zolltan007 сказал:

Хорошо. Подожду еще лабораторного анализа. 
Еще есть вопрос по XTRANS2 75W-90 GL 4/5, его же можно заливать не в LSD редуктор? 

Да можно

Ссылка на сообщение
21 час назад, DuncanAidaho сказал:

Аналогом Toyota WS является ATF-PRO multi L/V или ATF-PRO multi? Большой "косяк", что на сайте не указана минимальная информация (вязкость 40/100 град, температура застывания) или возможность скачать некий "MSDS" в pdf.

Температуры потери текучести поболее чем указаны 

Снимок экрана 2023-03-20 в 09.58.17.png

 

Снимок экрана 2023-03-20 в 10.40.51.png

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...