Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

я, как гуру )) - не выявил ("согласно этому анализу") явных плюсов или минусов )

логично, что если масло сделать на базе парафинов (пао), оно не будет замерзать ) - это в цифрах плюс ))

 

из минусов мне не нравится (категорически) странное обозначение 0W/5W

Это еще зачем? Оно или 0W или 5W. Зачем оно 0W/5W. Это какое-то попрание саеж300, какая-то профанация в обозначении.

(c)

продукт соответcтвует по CCS требованиям, одновременно, 0W и 5W, в следствие чего, в названии масла используется новое обозначение - 0W/5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, macman сказал:

(c)

macman названии масла используется новое обозначение - 0W/5W-30

А кто ввёл такие новые обозначения? Компания Экстрим? На каком таком основании?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, GrandChek сказал:

А кто ввёл такие новые обозначения? Компания Экстрим? На каком таком основании?

Тут само название намекает на содержимое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, macman сказал:

(c)

продукт соответcтвует по CCS требованиям, одновременно, 0W и 5W, в следствие чего, в названии масла используется новое обозначение - 0W/5W-30

Он не соответствует одновременно, это 0w-30 чистой воды, просто кто-то наплевав на стандарты SAE заявляет такие масла, потому что 0w-30 продается хуже 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GrandChek сказал:

А кто ввёл такие новые обозначения? Компания Экстрим? На каком таком основании?

 Формально 0W соответствует, и 5W cоответствует. Вот если бы не соответствовал..  Предлагаете "подвинуть" CCS к 6600 при -30, что бы все основания были соблюдены? 

С точки зрения потребителя - он вроде как получает гораздо лучший мех по низкотемпературным, но все равно типа чета не то, не каноническое. За SAE J300 вдруг переживать начинает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alexzhe сказал:

 Формально 0W соответствует, и 5W cоответствует. Вот если бы не соответствовал..  Предлагаете "подвинуть" CCS к 6600 при -30, что бы все основания были соблюдены? 

С точки зрения потребителя - он вроде как получает гораздо лучший мех по низкотемпературным, но все равно типа чета не то, не каноническое. За SAE J300 вдруг переживать начинает.

 

а еще формально соответствует 15W и 25W

Ну и писали бы 0W/25W )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Аргентум сказал:

Ну и писали бы 0W/25W )

Так суть претензии что именно так не написали?   Вы же знаете что изначально это было VR2 5W - все как нам нравится, без разрыва шаблонов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alexzhe сказал:

Так суть претензии что именно так не написали?   Вы же знаете что изначально это было VR2 5W - все как нам нравится, без разрыва шаблонов.

 

так и оставили бы 5w. Или 0w.

Просто это 0w/5w выглядит ну так себе..

 

Я понимаю, что 0w - написано для умных, а 5w - для дураков )

 

Для умных можно не добавлять 0w )) они и без того все понимают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, foks сказал:

В итоге-в турбо ваг 2tfsi пойдет ?

 

Да! 

Если у вас допуск 504/507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут допуск и 502/505 и 504/507 так что не все так просто.

Счас на 5вэ40 502 допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2023 в 21:22, macman сказал:

(c)

продукт соответcтвует по CCS требованиям, одновременно, 0W и 5W, в следствие чего, в названии масла используется новое обозначение - 0W/5W-30

 

0-30 более требовательный к низкотемп вязкости,  5-30 менее. 

 

5-30 можно писать 5/10-30 по этой логике

 

и даже 5/10/15/20-30 :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему новая рецептура еще стала лучше, для немецких дизелей и бензинов зажигалок самое то.
Главное не забывать менять почаще)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин, надо было замешивать на более густой базе, чтобы проходило ccs на 5w впритычок. Вспышечка и ноак уже не те. Вагодрочи ждут 240+ и ноак 6,5-7 от УРЦ. 

Только пожалуйста не надо говорить, что вспышка и ноак ничего не значат))) И про космический нанозагуститель тоже не надо пожалуйста, сколько бы его мало не было, все равно лучше базу погуще брать)))

 

ПОЧЕМУ анализ 2020г имеет все те же самые цифры, но при этом вспышка 246 и НОАК 5.7? Пакет тот же. Индекс вязкости +- такой же. Где скроили то?

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2023 в 12:55, illuzion сказал:

судя по всему новая рецептура еще стала лучше, для немецких дизелей и бензинов зажигалок самое то.
Главное не забывать менять почаще)

 

Гоняю сейчас на этом масле.

 

Прошёл уже более 1000 км после смены масла.

Ни на каком другом масле (из тех, что я пробовал) двигатель не крутился так охотно и задорно, как на Extreme.

 

Даже на M1 LV 0w30 - крутится хуже, хотя по вязкости- мобил LV совсем уж не вязкий по сравнению с сабжем. 

Особенно хорошо видна разница после M1 Esp 5w30.

 

На верхах (при полке 3000-4500) и звук поменялся. Как-будто это бензинка, а не дизель вовсе. 

 

Уровень пока стоит, хотя по кивке раздаю я очень бодро. 

 

В идеале бы потом сдать отработку на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...