Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Pulser сказал:

есть на форуме замечательный раздел со сводными таблицами анализов масел. Там изучите и выводы сделайте сами

Вот именно от туда я и брал информацию. А сопоставить до конца не получается. Причины как раз и описал в посте выше.

Кроме золы и фосфора общих точек, по которым можно масла данных категорий сравнивать не нашел. Понял только что это точно что-то мало-средне зольное.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pulser сказал:

ты вот влез не разобравшись

было сказано что акк не заряжается пока не прогреется до + температуры

а он даже в Ярославле(бл, как-будто краснодарский край у нас, по-твоему) бОльшую часть зимы с электролитом менее 0 градусов и никто его не греет, и все равно заряжается

неужто не видели зимних видосов с замерами токовыми клещами когда сразу после старта на проводе к аккуму ток может и 20А достигать

Кто его потребляет, не аккум ли, А?

Да , не будет заряжаться пока не прогреется . Ну это то вроде всем известно .  Вот пример : акб -20 мороза подкидываем зарядку автомат . Через час показывает заряженно . 

Заносим акб в тепло на сутки и той же зарядкой заряжается часов 8 -10+ . 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, onlyelf сказал:

ACEA наиболее близки масла с допусками API ILSAC

а5 и ещё ниже идет твой илсак

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, veluk сказал:

а5 и ещё ниже идет твой илсак

у илсак есть 5w-30 5w-20 и 0w-16 жиже уже некуда, тебе что надо?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pulser сказал:

неужто не видели зимних видосов с замерами токовыми клещами когда сразу после старта на проводе к аккуму ток может и 20А достигать

Кто его потребляет, не аккум ли, А?

Скрытый текст

А точно в этот момент, в холодном электролите идут химические реакции?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Wirtgen сказал:

не будет заряжаться пока не прогреется

будет, но слабо и медленно

чистая физика

2 минуты назад, YWU12V сказал:
  Скрыть содержимое

А точно в этот момент, в холодном электролите идут химические реакции?

 

а ток не имеет свойства накапливаться, если нет конденсаторов

Ссылка на сообщение
29.01.2023 в 16:30, onlyelf сказал:

ТО дилер залил LADA Ultra 5w40. На втором ТО (делал не у официалов) залил ELF 5w40.
Из-за регулярного "недогрева" решил что для улучшения "комфорта" работы двигателя стоит перейти на 5w30. 

 

Разницу межу этими типами масла не заметите, она незначительно. 5W30 ilsac тоже густое.

Может заметите на 0W20, 5W20, 0W30 ilsac 3-6. 

Мотор современный - японский, зачем его гуталином тиранить? Да я слышал что там есть отличия от Ниссан типа впрыск только распределенный и маслофорсунки, но не вижу причин что бы из-за этого полнозольники АСЕА заливать. Современное маловязкое быстрее циркулирует в системе, лучше охлаждает и смазывает.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
56 минут назад, onlyelf сказал:

Не могу сказать точных цифр. Но патрубок начинает теплеть точно после 80 градусов.

Температура смотрелась через сканер?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Вы думаете, что веретёнщики не познали Дзен?))) Р.S: однажды, здесь на форуме, у SAE20 спросили, будет ли большая разница, если взять два одинаковых мотора и в один из них с самого начала лить 0w20, а в другой 5w40? И он ответил, что разница будет незначительной

Скрытый текст

Ага , как и с прививкой , помните ? Так же напи... ли )))

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, onlyelf сказал:

плиз к какой категории масел по ACEA наиболее близки масла с допусками API ILSAC

С2. Ближе всех. 

Но опять же, это очень сильно утрированно. Всё же это совсем разные масла и пакеты. Для разных двс и условий. 

Вы, про API ещё почитайте, оно попроще. 

Кстати, требования АСЕА как стандарта могут изменяются , и 5w30 А3 скажем образца 03 года и 12 года, это очень разные А3. 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pulser сказал:

будет, но слабо и медленно

чистая физика

На какой температуре будет начинать заряжаться ? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pulser сказал:

а ток не имеет свойства накапливаться, если нет конденсаторов

Скрытый текст

Шта?

Давайте уточним.

10 минут назад, YWU12V сказал:

на проводе к аккуму ток может и 20А достигать

Это что за провод?

А на проводе "от аккума" (а это какой? ))), ваши гаражные спецы ток не измеряли? :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Wirtgen сказал:
  Скрыть содержимое

Ага , как и с прививкой , помните ? Так же напи... ли )))

 

Скрытый текст

чё началось то,нормально же фсё было:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

чё началось то,нормально же фсё было:sarcastic:

Скрытый текст

Не бубни )

Пошла жара!

Тема в топе.

ТС красавчик ))

 

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
16 часов назад, veluk сказал:

ну а с бумагами  непонятных замеров, уважаемого Дюпелька, можно только в туалет сходить

Скрытый текст

в нужнике то были?:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...