Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ свежее NEW 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Filipp111 сказал:

Т.е. предлагается смешать 4л Mobil1 x1 5w30 с 2 л масла Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ свежее NEW и двигатель себя будет чувствовать вполне себе нормально? Там нет конфликтующих присадок, не будет вспенивания масла и т.п.?

Я и не на таких смесях езжу не первый год. Тут вы смешиваете 2 'крутейки' с присадками там полный порядок и запас, а так масла все смешиваемы друг с другом. На мой взгляд даже поинтереснее будет просто мобила того. Ну уж не хуже точно.

Повторюсь, имхо.

Ссылка на сообщение
20.01.2023 в 05:10, Filipp111 сказал:

Т.е. предлагается смешать 4л Mobil1 x1 5w30 с 2 л масла Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ свежее NEW и двигатель себя будет чувствовать вполне себе нормально? Там нет конфликтующих присадок, не будет вспенивания масла и т.п.?

Все моторные масла должны смешиваться между собой без каких либо последствий. Мало того, если посмотреть из чего состоят готовые моторные масла, то так же этому есть подтверждение. В том же Мобиле намешано и пао, и гтл, и эстеры. От того, шо вы еще добавите благородной базы, с современным пакетом присадок, будет только лучше. У меня сейчас плещется 4л полусини 10w30 так называемой (минералка с кряком) и еще кварта ред лайна на пао и полиолэстерах и для закрепления смеси с пол литра пао с добавление pag osp, и все довольны. А вот с другими (не моторными маслами) моторные смешиваться не обязаны. Был у меня случай, когда мотюль отказался смешиваться с холодильным poe (полиоэстеры), после заморозки они расслаивались, но такой трабл был только с мотюлем, многие другие, в том числе и мобил смешивались с этим холодильным poe без проблем. Отсюда вывод: переживаете за смешиваемость - сделайте тест на смешиваемость при низких температурах (заморозить в морозилке 100мл смеси) и высоких - нагреть до 100 град на горелке какой то или в кипятке, если банка стекло. Ежели никаких осадков, расслоений не случилось - заливаем смело.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение

Изучал-думал и все таки заказал для хс60 данное масло. Планирую поменять Репсоль 5-30, залитый предыдущим владельцем, на этот Экстрим

Ссылка на сообщение
16.01.2023 в 09:13, torcon сказал:

да нормальный индекс вязкости, это же и 0W-30 еще :) Объективно - почти идеальное масло. ПАО+эстеры+AN - притом на ПАО не сэкономили, пик 1.29.

5 литров за 5600р - да шикарно, чем брендовые кряки по этой же цене покупать.

 

Даниил, подскажи пожалуйста: можно ли его лить в современный ваг ? (504/507).

Официально вижу, что допуска нет, но все же.

 

Двигатель турбо-дизель 2.0 TDI (DESA) 2019 год.

 

2) Почему пишешь "почти идеальное"? Что не так? ))

 

 

Благодарю за ответ.

Изменено пользователем B.M.
Ссылка на сообщение
3 часа назад, B.M. сказал:

Даниил, подскажи пожалуйста: можно ли его лить в современный ваг ? (504/507).

Официально вижу, что допуска нет, но все же.

Смотрите EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI, там есть соответствие требованиям ваг.

Ссылка на сообщение
20.01.2023 в 11:19, Dmvdm сказал:

Вопрос был ни чем вообще отличается А5 от А3, на основе какого либо примера, а именно это масло этого производителя А5 от А3.

 

В данном конкретном случае тут важнее то, что оно С2 (ну и А7 с SP до кучи).

 

Соответственно совсем другое соотношение металлов в пакете присадок в сравнении с А3/В4.

 

Для атмосферников - пофигу, для малокубатурных турбозажигалок на прямом впрыске А3 и старые А5 без С2/A7/SP лучше не надо.

 

PS: ВОЗМОЖНО, уже с этих партий Экстрим A3/B4 мешают на присадках другого производителя (не китайского, американского).

Дополнительная разница.

Изменено пользователем LazyCamel
Ссылка на сообщение

Как Вы думаете,подойдет это масло для использовании в kia xceed 1,6 tgdi  и haval f7 2,0?Просто велик соблазн 2 канистры брать,как раз у кии 4,2 литра,а у хавала 5,2 литра...накатываем меньше 7,5т.км и меняем масло раз в год...киа так вообще накатывает 3-4тысячи

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Andrettti сказал:

накатываем меньше 7,5т.км и меняем масло раз в год...киа так вообще накатывает 3-4тысячи

 

При городской езде на короткие расстояния, а у вас Питер, как у меня. Масло лучше менять раз в 6 мес. Лучше простое, дешёвое обновить без смены фильтров. Чем насиловать целый год пробками одно масло. 

 

За зиму масло сильно убивается и в летнюю жару может подвести.

Ссылка на сообщение
28.01.2023 в 13:57, Andrettti сказал:

Как Вы думаете,подойдет это масло для использовании в kia xceed 1,6 tgdi  и haval f7 2,0?Просто велик соблазн 2 канистры брать,как раз у кии 4,2 литра,а у хавала 5,2 литра...накатываем меньше 7,5т.км и меняем масло раз в год...киа так вообще накатывает 3-4тысячи

 

Я так понимаю у китайца это дефорсированный 4g63t установлен? Думаю все нормально будет, но для таких условий я бы вообще в сторону  VRL LJ смотрел.

Ссылка на сообщение
16.01.2023 в 08:55, Red сказал:

ИВ как-то не впечатлил. При 40С вязкость могла бы быть пониже. Никакой экономичности при коротких поездках не получится, пока масло не прогрелось :)

Но это я так, от зависти. Годное, но дорогое. Не антикризисный вариант

какое годное и доступное?

 

16.01.2023 в 11:28, ProstoFilya сказал:

а если 400?

зачем так изголятся, растить отложения в двигателе)?

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение

Вот интересен вопрос, как данное масло с таким высоким содержанием ПАО, будет влиять на сальники и уплотнители двигателя?

Ссылка на сообщение

Вит1284 5% эстеров и пакет присадок, разведенный в минералке (а это в районе 20% общего объема), вполне способны компенсировать любые воздействия ПАО на сальники

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вит1284 сказал:

Вот интересен вопрос, как данное масло с таким высоким содержанием ПАО, будет влиять на сальники и уплотнители двигателя?

уже 110 т.км на этом масле. Общий пробег 200+. Ничего не побежало до сих пор

Ссылка на сообщение
25.01.2023 в 22:16, LazyCamel сказал:

 

В данном конкретном случае тут важнее то, что оно С2 (ну и А7 с SP до кучи).

 

Соответственно совсем другое соотношение металлов в пакете присадок в сравнении с А3/В4.

 

Для атмосферников - пофигу, для малокубатурных турбозажигалок на прямом впрыске А3 и старые А5 без С2/A7/SP лучше не надо.

 

PS: ВОЗМОЖНО, уже с этих партий Экстрим A3/B4 мешают на присадках другого производителя (не китайского, американского).

Дополнительная разница.

На чем основано предположение, что присадки от производителя не китайского и американского?

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
16.01.2023 в 09:13, torcon сказал:

да нормальный индекс вязкости, это же и 0W-30 еще :) Объективно - почти идеальное масло. ПАО+эстеры+AN - притом на ПАО не сэкономили, пик 1.29.

5 литров за 5600р - да шикарно, чем брендовые кряки по этой же цене покупать.

в целом все верно сказано, на мой не экспертный взгляд. Плюс явно не скрывают, какие ингредиенты входят в рецептуру каждого масла, на каком блендерном заводе делают. И не маловажно клиентоориентированный подход, все проконсультируют подскажут, под ваш двигатель и т.д.
Очень хороший подход у ребят как по мне, пожалуй самое честное масло на рынке

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...