Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, torcon сказал:

Под вопросом соответствия - данный пакет присадок Richful RF6188E, не имеет некоторых перечисленных на банке спецификаций.

С API и ACEA стало понятно. Подскажите, пжл, получается VW502 тоже нет ?

Ссылка на сообщение

Я прям знал что они не подведут, газ ребята!! Только газ!

Ссылка на сообщение

характеристики и цифорки хорошие! И по чем же у нас такой пластилин?:D

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, 477 сказал:

С API и ACEA стало понятно. Подскажите, пжл, получается VW502 тоже нет ?

Упрощу, у Richful нет них-я, кроме API SL, SM, SN, SP, да и достоверность этого под вопросом.
И то под азиатские вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, без 20-ок и 0w-ок

 

PS пардон 5w20 у них в некоторых пакетах есть.

Изменено пользователем RuLine
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

не может плохое масло иметь такие характеристики, как в сабжевом бланке

А собственно какие эксплуатационные характеристики пакета мы определили в анализе? Посмотрели только какие элементы накидали.

Реология в зоне ответственности блендера.
Мне кажется на данный момент даже сам производитель масла не понимает, что он производит и продает. Моторные испытания в такие сроки не делают.

Опять же оборудования для тестирования масел у большинства производителей нет, ибо раньше проще было свое новое моторное масло протестировать в ЕС и получить сразу одобрение, да и производители присадок помогали с сертификацией.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, IvanRND сказал:

Эстеров не капнули эт да. Был бы импорт, захейтили и сказали, что со всех дыр сочится будет))))

Странно, кстати, тем более выяснили, что ГПН делает их и та же Татнефть покупает у ГПН (правда через прокладку синтолюкс). что мешает Обнинску это делать, тайна. Все равно соответствия от балды, могли и эстеры вбухать, как Татнефть.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, RuLine сказал:

А собственно какие эксплуатационные характеристики пакета мы определили в анализе

А собственно все и определили, вы описание читали, там всё чёрным по белому сказано - серы мало, золы мало, течёт отлично, молибдена много, ПАО 50% в составе, щелочное высокое, срабатываться будет долго. А дальше только заливать и тестить, делать анализ отработки и смотреть, как на самом деле это масло срабатывается и как оно защищает двигатель. Можно ещё, конечно, полимерку через насос-форсунку проверить на стойкость, но необязательно. А насчёт реологии я вам и так скажу, без всяких анализов - лучшая реология (смазываемость, смачиваемость и прочее, прочее, прочее) будет у 0w20, а 0w40 в этом плане - шлак :D Читали SAE20? Почитайте 

Screenshot_20210323_151013.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Itseasy сказал:

:D

Dimmy на заметку к описанию.

1. Масло имеет право именоваться 0W-40

2. Масло не имеет право именоваться АСЕА А3/В4, отсутствуют присадки для А3/B4

3. Масло не имеет право именоваться API SP, добавленный кальций "убивает" SP классификацию.

Это как-то повлияет на ресурс, износ, длительность интервала, расход топлива, угар масла, пусковые характеристики и способности нести нагрузку?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Роман 73 сказал:

я сознательно оттягиваю момент, когда начну-таки заливать эти масла себе в мотор

а мог бы быть первопроходцем по сути ничем не рискуя

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pulser сказал:

а мог бы быть первопроходцем по сути ничем не рискуя

Скрытый текст

Что ничем не рискуя - согласен, задача масла - разделять трущиеся поверхности да отводить тепло, с этим любое справится, главное вовремя менять. А вот первопроходцем я не хочу быть, я вообще стараюсь придерживаться во всём золотой середины, крайности - это не для меня 

 

Ссылка на сообщение

Какой смысл делать анализ синтека, если очевидно что это будет бадяга. При отсутствии сертификации пакета присадок гарантирующей состав, какой смысл в приведенном количестве атомов  в сложных органических соединениях. То же касается и ИК-спектра поглощения.    

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pulser сказал:

а мог бы быть первопроходцем по сути ничем не рискуя

Акция идёт у Синтека на форуме,

Так что первопроходцев 10 человек. 

Я к примеру 0w20 c5 на Китай пакете катаю, за 97 мч нареканий к маслу 0.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, mihail026 сказал:

Это как-то повлияет на ресурс, износ, длительность интервала, расход топлива, угар масла, пусковые характеристики и способности нести нагрузку?

Это никто не знает, даже сам при мешатель масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...