Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4 свежее 2022


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Leo-l так я с этим разве спорю? Я наоборот, открытым текстом говорю, что Лукойл [censored] идут они лесом со своими "прекрасными" маслами, пока не одумаются. Я это сразу говорил, как только они цены задрали. Но некоторые тут продолжают говорить про какой-то суперсостав их масел и про то, что очень дорого им приходится всё это покупать для того, чтобы соответствовать допускам, каким-то там)))) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, torcon сказал:

мы как дурачки описываем его как густое крепкое масло)

 

12 минут назад, torcon сказал:

теперь мы должны описывать его как экономичное масло

Издеваются)) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, torcon сказал:

Вязкость при 40С так вообще 86 и 75... Нефтяной гигант, априори качество... 

я уже приводил пример Shell. :sarcastic:

Чем чаще будем тестировать разные партии той или иной марки, тем больше чудных открытий ждет нас. :D

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Лукойл - [censored]

Не они единые таковы. Рыночная экономика вынуждает всех игроков быть такими...

Ссылка на сообщение

Lacoste так ты привел Shell Helix Ultra 5W-40 API SP - уже следующий стандарт, да и не сильно то он отличался от API SN по вязкости

 

              2019 год API SN                                            2020 уже API SP

Shell Helix Ultra 5W-40 NEW 2019 Made in Russia (VOA BASE) копия.jpg   Shell Helix Ultra 5W-40 API SP (VOA BASE) копия.jpg

Шелл то понятно зачем и почему такие вязкости делает. А для чего Лукойл скачет туда сюда каждую смену, не понятно. Притом волшебным образом на банке Лукойла остаются те же самые спецификации. Вот это точно невероятное в стране чудес.... 

 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 photo2.JPGLukoil Genesis Armortech 5W-40 2022 photo2.JPG

Ссылка на сообщение

torcon Ну мы прекрасно понимаем, что в Shell SN на SP поменялся без смены пакета :) Я к тому веду, что более чем уверен, что у других крупных производителей также пляшет вязкость, стоит потестить чаще разные партии. Это нормально. Мы прекрасно помним и масла из одной бочки, и потом разделение, без смены допусков и т.п. ничего криминального тут нет. Заявленные характеристики в норме? Да. Вот если бы там вместо 40ки была бы 20ка, то другой разговор. 
Про пакет посадок в тестируемом масле @Itseasy уже ответил. 

Ссылка на сообщение

Я хоть и новичок Оил Клуба, но за Шелл слежу давно и старался лить их продукцию ещё с того момента, как только начал водить машину. А по анализам на Оил Клубе всегда отмечал их минимальную погрешность, поэтому не совсем понимаю наезд на Шелл. 

Последнее чуть больше отличается из-за API SP, а у двух предыдущих API SN. 

Извиняюсь за оффтоп! :blush:

 

@torcon, объясните, пожалуйста, правильно ли я понял, что не смотря на несколько изменившиеся параметры, масло хорошее, а единственное, к чему можно придраться - это цена? 

Ссылка на сообщение

Любознательный Никто на Shell не наезжает, это просто пример. Вообще лично я не считаю даже такую пляску у Лукойла проблемой.

Ссылка на сообщение

torcon спасибо большое!:drinks: Теперь с отцом будем думать и  выбирать между этим Лукойлом и ZIC X9 для его Гранты. :)

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, torcon сказал:

если в следующей партии опять будет вязкость 14.7

Значит надо собирать на анализ версии 2023 года

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Владимир09 сказал:

..., т.к. ничего от этого не поменяется - ни для мотора, ни для владельца, т.к., как вы выше и сказали - всё в допустимых параметрах, т.е. соответствует заявленному)

Ну да, так и есть. Хотя, всё равно отчасти это не совсем нормально. Другой вопрос, что-то мне подсказывает что у всех производителей так, или почти так. Просто не все заморачиваются этим. А тем кто болен синдромом "Гуталина", видимо придется переходить на 5W50 от Лукойла. Не удивлюсь если это масло у них почти как "крепкая сороковка"

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lacoste сказал:

Ну т.е. Shell тоже говно, для гуталинщика?

 

эмоций меньше, объективности больше. Если масло при штатном использовании вылетает из заявленого класса вязкости - это косяк или нет? 

и какая разница при этом какой это бренд - лукойл или шелл, мобил или какой то еще

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Leo-l сказал:

Ну как сказать. Вот тут немного спорно. Да, всё то что укладывается в требования, в принципе не должно волновать конечного потребителя. Заявлено - столько, должно быть - столько, фактически - столько. Соответствует? Да. Какие вопросы?

 Но, всё таки понять нас, чуть более дотошных конечных потребителей, чем остальные, тоже можно. Если я рассчитываю на густую "сороковку", или наоборот низковязкую, что же мне, с каждой купленной канистры сливать часть и отдавать на анализ? Лично мне бы хотелось чтобы масло имело более-менее стабильные показатели, разумеется в пределах погрешности, независимо от партии. Здесь же этого явно нету. Единственное, ежу понятно, что никто и никогда не будет ориентироваться на мнение меньшинства потребителей. Всё заточено на большинство, а большинству эти цифры вообще ни о чем не говорят. 

 

вото вот - масло должно оставаться в своем классе вязкости при адекватных условиях эксплуатации. А то вон намешали вязкость 12,55 для 5-40, чего явно мало для того, чтобы даже при штатном разбавлении топливом, остаться в 5-40. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...