Перейти к публикации

Масло для Skoda Superb 2.0 TSI


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Перечитал много тем по поводу масла в TSI моторы. Но к однозначному мнению так и не пришёл. Имеется Шкода Суперб с мотром 2,0 TSI. Пробег на данный момент 14000км. На машине езжу я и жена. Стиль езды разный, любим иногда и пооджигать. Эксплуатация преимущественно город. Летом иногда выезжаем за город. На 2000тыс км первый раз сменил масло. Слил заводское и залил Shell 5W30 AV-L. На 7500км ещё раз сменил масло на такой же Шелл. Собственно вопрос. Скоро ТО 15000км. Стоит ли оставать на этом же масле или сможете посоветовать масло с лучшими характеристиками? Хочется, чтобы мотор себя хорошо чувствовал на протяжении долгих лет и многих километров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

может модераторы почистят или перенесут часть разговоров в тему о Жоре масла в немцах???? тут вроде как не обсуждаем двигатели тси, обсждаем масло в него

Ссылка на сообщение

@шансонье,

тут вроде как не обсуждаем двигатели тси, обсждаем масло в него
То есть, отделить мух от котлет? Но это связка, нельзя рассуждать о маслах без учёта конструктивных особенностей. Тем более, речь идёт не об обычных холодных атмосферниках. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@шансонье,

То есть, отделить мух от котлет? Но это связка, нельзя рассуждать о маслах без учёта конструктивных особенностей.

если бы было так как вы написали, то это одно, а тут срач развели полоскание движка

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

может модераторы почистят или перенесут часть разговоров в тему о Жоре масла в немцах???? тут вроде как не обсуждаем двигатели тси, обсждаем масло в него

Так и получается что это тут неотделимо,ведь если жрет из-за худой поршневой и колец-то любое масло неминуемо сдохнет от сифонящих в картер газов.

А если все с железом в порядке-то лить,думаю,можно любое из тех что тут на слуху(по ТСИ).Хотя лично я против вязкости хх-30 в него.

Ссылка на сообщение

Хотя лично я против вязкости хх-30 в него.

Почему, что с ней не так?

Ссылка на сообщение

Так и получается что это тут неотделимо,ведь если жрет из-за худой поршневой и колец-то любое масло неминуемо сдохнет от сифонящих в картер газов.

А если все с железом в порядке-то лить,думаю,можно любое из тех что тут на слуху(по ТСИ).Хотя лично я против вязкости хх-30 в него.

5W-30/5W-40/10W-40 - все из них жрет одинаково

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

5W-30/5W-40/10W-40 - все из них жрет одинаково

Не одинаково как раз жрет,причем встрчается такое на машинах одного года выпуска и одинаковыми каталожными номерами "деталей".Может так производство плавает,или еще там что не так,не знаю-но это вполне возможно на всем общем этом неблагоприятном ВАГОфоне,однако у моего двигла зависимость четко по вязкости-5-30 250-300 на тысячу,мобил 0-40 100 на тысячу,лил синь 5-40-угар 50 на тыщу,то есть супер.

Ссылка на сообщение

DDR, ты позитивом с утра прям обдал, жду субботу и 5W40 :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Добавлю свои 5 капель. Имею авто с таким же двигателем, но чуть увеличенной мощностью. Лью с самого начала Motul Specific 504/507 5w-30 и 300V 5w-30. Угар 300-350мл на 7500км. Масло темнеет быстро, к 1500-2000 темное. Топливо стараюсь лить 98е.

На данный момент пробег 55400км. Замена раз в 7500-8000км, 300V - 5-6 тыш. На крышке заливной горловины нагара нету. Через заливное отверстие видно, что чисто, насколько можно это увидеть. По ощущениям Специфик к 8000км живой, но чернущий уже на 6 тыщах... 300ка более 7-8 тыш не ходит. Пробки - 30%, 70% - трасса, МКАД без особых пробок. Отжиги частое явление.

 

По поводу перехода офф.дилера: авто 2010 года... тогда лили 5-30 504/507, затем году в 2012 многие дилеры начали лить 5-40 или 0-40 502/505. Сейчас вот 0-30... Зимой проблем с запуском не было (особенно с 300кой). Рекомендуемое 0-30 летом не годится, сам хочу летом перейти на 5-40, зимой - 5-30 или 0-40. В итоге пришел к выводу - допуск 504/507 или 502/505, замена раз в 7500км (или отслеживать по моточасам). Короче хрень полная. Думаю, разосланное письмо с 0-30 - попытка компенсировать технический просчет/брак с цепью. ...а кто-то еще говорил, мол, допуски это все хрень полная, главное почаще менять и соблюдать вязкость....

Ссылка на сообщение

Спрошу, хотя наверняка не раз обсуждалось внутри тем. При пуске на холодную (первые заморозки, прим. - 2С) доли секунды гремит (рокочет) цепь. Масло свежее, 5-40. Связано с повышенной вязкостью масла, или просто масло должно создать давление в натяжителе? У кого как? Раньше не замечал, все зимы машина ездила на 30-ке. Двигатель 2,0 TSI, 2011 год.

 

 

Ссылка на сообщение

Спрошу, хотя наверняка не раз обсуждалось внутри тем. При пуске на холодную (первые заморозки, прим. - 2С) доли секунды гремит (рокочет) цепь. Масло свежее, 5-40. Связано с повышенной вязкостью масла, или просто масло должно создать давление в натяжителе? У кого как? Раньше не замечал, все зимы машина ездила на 30-ке. Двигатель 2,0 TSI, 2011 год.

забить. При -2C что нулевка, что пятерка - примерно одинаковые по вязкости. Если и пытаться исправить ситуацию, лей 0w-30. Но надо ли ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Беспокоюсь по поводу вязкости, т.к. при 40 градусах она под 90, и на горячую тоже немала - 14,8, если не изменяет память. Пурпойнт - минус 48. Понятно, что для суровой зимы не лучший выбор, но для московских условий, с ползанием по глухим зимним пробкам, и периодическими выездами на дачу за 200 км по трассе - должно подойти. Летний опыт на сороковке показал минимальный угар, по сравнению с тридцатками, да скоро уж и летний анализ будет... Хотя сейчас понимаю, что 0-40 было бы выбором получше :pardon: .

Ссылка на сообщение

что 0-40 было бы выбором получше

подавляемому большинству автомобилей подходит ;)

Ссылка на сообщение

У меня расход масла что на 5W30 Шелл, что 0W30 Арал одинаков. Примерно 100 грамм на 1000км

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...