Перейти к публикации

Масло для Skoda Superb 2.0 TSI


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Перечитал много тем по поводу масла в TSI моторы. Но к однозначному мнению так и не пришёл. Имеется Шкода Суперб с мотром 2,0 TSI. Пробег на данный момент 14000км. На машине езжу я и жена. Стиль езды разный, любим иногда и пооджигать. Эксплуатация преимущественно город. Летом иногда выезжаем за город. На 2000тыс км первый раз сменил масло. Слил заводское и залил Shell 5W30 AV-L. На 7500км ещё раз сменил масло на такой же Шелл. Собственно вопрос. Скоро ТО 15000км. Стоит ли оставать на этом же масле или сможете посоветовать масло с лучшими характеристиками? Хочется, чтобы мотор себя хорошо чувствовал на протяжении долгих лет и многих километров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

После замены проехал 5000км, долил 500 грамм. После проехал ещё 2600км примерно. Уровень не изменился. Правда из тех 2600км трасса примерно 1200км. Заменитил, что по трассе расхода нет. Масло горит при езде по городу в пробках

====================

Проверь компрессию на горячую - быстрее всего на третьем цилиндре компрессия будет ниже чем на других, и свеча на третьем цилиндре будет иметь более черный нагар

Посмотри маслоотделитель

Более подробная информация о наших движках - 1,8 и 2,0 TSI одного семейства EA888 c одинаковыми болячками SSP твоего движка тут

Ссылка на сообщение

Проехал на Арал G 0W30 порядка 1000км. Что могу сказать, уровень стоит на месте. Масло уже прилично потемнело. Шелл на таком пробеге оставался ещё чистым. Мотор стал шумней работать на оборотах от 3000 и выше. И ещё, на Шелле мотор крутился легче. На Арале, как будто, с каким то напрягом.

Ссылка на сообщение

Ребят, чтобы тему не плодить скажите в 2,0 TFSI лучше SHELL H ULTRA E 5w30 или просто ULTRA 5w40, интервал 10 т км.?

Ссылка на сообщение

Гуру ,ау, не провацируйте создавать очередную новую тему :spiteful:

Ссылка на сообщение

Блин, не могу найти тему соответсвующую. Могу привезти Шелл 0W30, тот который сейчас дилеры льют в Шкоды. Если есть интерес, можно сдать на анализ. Готов оплатить масло и часть анализа, но нет времени заниматься отправкой его в лабу. Если есть человек, взять на себя сие трудности, то я закажу литрушку и передам при первой возможности

Ссылка на сообщение

я рассматриваю имено 5в30 и 5в40 , нулевку не рассматривал

Ссылка на сообщение

я рассматриваю имено 5в30 и 5в40 , нулевку не рассматривал

Лукойл стандарт 15W40

Ссылка на сообщение

Лукойл стандарт 15W40

Почему бы и нет?

На период с температурой эксплуатации выше -20С по 502 допуску проходят великолепно, НТНS для 10/15W40 явно будет > 3.5 :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Почему бы и нет?

На период с температурой эксплуатации выше -20С по 502 допуску проходят великолепно, НТНS явно будет > 3.0 :)

ну вот, а я думал потроллить :D

Ссылка на сообщение

ты не тролл, ты антисоветчик :drinks:

 

пофиг короче какое, хотелось бы конечно чтобы в обе машины наконец то лить одно и тоже, а то канистр этих ппц скок.

Ссылка на сообщение

ты не тролл, ты антисоветчик :drinks:

 

пофиг короче какое, хотелось бы конечно чтобы в обе машины наконец то лить одно и тоже, а то канистр этих ппц скок.

Redline 5W20 :crazy:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

 

Прошу сильно не ругаться если что не так, новенький в ваших рядах )))

Автомобиль Audi A4 2.0 TFSI 2006 год, пробег сейчас 167 000 км. Бензин - только 95 EURO-5 (БелорусьНефть или United Company). Сам из Минска.

 

Последние 15 000 км машина откатала на Motul Specific 505 502 5W40, до этого было на 1 прокат Motul Specific 504 507 5W30

Переход на 505/502 был по причине шумности работы мотора, пробега и поджирания масла 504/507.

Аппетит на 505/502 у машины умеренный - порядка 300-400 грамм на 7500 км с отжигами.

Сам мотор внутри после 15000 вроде чистенький и все красиво

 

10398463655_a1a7995b61_c.jpg

 

Сейчас в силу определенных обстоятельств вынужден перейти с Motul на что-то другое (временно пропал выход на данное масло)...

 

Прошу подсказать - что предпочтительно с учетом "болячек" TFSI. Таких как образование "сталактитов" на впускных клапанах, хороший аппетит к маслу. И конечно же умеренная вязкость - для более легкого запуска мотора зимой (до -30) и быстрого поступления масла к натяжителю цепи.

 

На сколько я понимаю, с моим пробегом нужно не менее ...W40 и допуск 502/505.

Подборы на сайтах выдают 5W30 с допуском 504/507, что не очень подходит.

 

На данный момент рассматриваю несколько вариантов:

Shell Helix Ultra 0W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Mobil 1™ 0W-40 ссылка

Mobil 1 New Life 0W-40 ссылка

054c007df503a121ef65c8dd4ff9-500x500.jpeg

Так понимаю, что последние 2 - одно и то же, судя по допускам и характеристикам?

 

Подскажите, пожалуйста, на чем из этих вариантов предпочтительнее остановиться или что-то другое рассматривать?

Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем Adamovich
Ссылка на сообщение

502 допуск с меньшей золой (что бы меньше летело во впуск) и при этом с большим щелочным числом (что бы не сразу сдувалось )..

смысла особого нулевки для тебя в РБ использовать не вижу что нибудь серии 5W30/40 от крупных брендов типа Shell Chevron BP (и ее дочек) Total Mobil (но у него высокая зольность ) Concocо Philips - одним словом лист Erwin 502 505 (но только не лист 502 505 505.01 - там щелочное никакое) и никаких Равенлолов и прочих блендеришек басноплетов с расказами про немецкое/эуропейское/заграничное какчествео и разлетами характеристик на два локтя от партии к партии

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...