Перейти к публикации

Масла Mirax


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Рубен сказал:

Мутная маркетинговая возня - мутная продукция.  Ясно, что залей в двигатель хоть индустриалку - мотор не ляжет сразу. А зачем кормить мутную компанию Sintec, когда на рынке еще есть ZIC, S-OIL, KIXX? На худой конец Лукойл. А халява- очень дорогая штука.

смысл понятен, но это на усмотрения покупателя.

интересно другое, где посмотреть на мутность продукции\компании, конечно интересно только содержимое канистры, остальное не важно и не нужно.

Ссылка на сообщение

7 января буду заливать в дизельного Крузак 200 масло Миракс 0-30 (А5/В5), посмотрим, будет какое-нибудь отличие от залитого сейчас Рольф Ультра С9 0-30 (А5/В5).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

7 января буду заливать в дизельного Крузак 200 масло Миракс 0-30 (А5/В5), посмотрим, будет какое-нибудь отличие от залитого сейчас Рольф Ультра С9 0-30 (А5/В5).

А как Рольф себя проявил?и сколько на нем пробег?

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение
6 минут назад, влад75 сказал:

А как Рольф себя проявил?и сколько на нем пробег?

5 тыс.км. при средней скорости по БК 35 кмвчас. К 5-ти тыс.км. есть небольшой угар. Морозов не было, температура на улице -10…+2 градуса. 

Ссылка на сообщение
Только что, Проходящий мимо сказал:

5 тыс.км. при средней скорости по БК 35 кмвчас. К 5-ти тыс.км. есть небольшой угар. Морозов не было, температура на улице -10…+2 градуса. 

А угар на всех маслах ?

Ссылка на сообщение
Только что, влад75 сказал:

А угар на всех маслах ?

Практически да. Для данного типа двигателя небольшой угар предусмотрен японскими инженерами. Я заливал практически все масла в этот двигатель, меньше всего угара было на лукойле, синтеке премиум, равеноле и рольф ультра. Посмотрим на Миракс.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Так можно не лить. Просто когда ZIC X9 FE 5W30 A5/B5 = 3500р, а Sintec Premium 9000 5w-30 A5/B5 = 1800р, а Mirax MX9 5W30 A5/B5 за 5 литров = 1880р. Для многих это решающий фактор и вызывает интерес к их продуктам. Тем более, когда по анализу все нормально, настоящие пакеты, нормальные базы, алкилированные нафталины, ПАО итд.

 

Но опять же, это дело добровольное. Одни не хотят связываться изза этого маркетинга, другие понимают что это маркетинг для неискушенных потребителей, и просто покупают хорошее масло пока оно по нормальной цене.

Если маркетинг рассчитан на идиотов, то и продукция будет для них же. По другому не бывает. Обезьянить западный маркетинг, приправив его презрительным отношением к потребителю - в этом гнилая суть Синтек и его жижи. Что-то со стороны SK Corporation, SG, S-OIL подобного отношения к потребителю не наблюдается. 

Ссылка на сообщение

Рубен может желание потребителя первично. У нас в стране быстрей товар купят который за уши притянут к иностранному происхождению. 

И компания даёт потребителю, что он хочет.

У компании БМВ есть традиция проводить аудит качества работы своих заводов и Калининград признавался, в некоторый момент, самым лучшим заводом БМВ в мире. Но у нас бльшенство скажет наши бехи гавно.

Ссылка на сообщение

АлексейА, "Но у нас бльшенство скажет наши бехи гавно."  Чтобы беспроблемно эксплуатировать БМВ нужно или жить в ЕС или иметь глубокие инженерные познания.  А что касается синтековской жижи - отъездил на Platinum 5w30 A5/B5 около 10 000 км. К 3000 км пробега синтек начинал резко разжижаться и приобретал запах фенольной гари. Приходилось его менять вместе с фильтром, не доездив даже до 5000 км на нем. Машина - ФМ 4 2011 двиг. 1,6 Sigma (KGBA), пробег тогда был порядка 115-125 тыс. км. Мотор абсолютно исправный, никакого жора масла. Обычно меняю масло каждые  5000 пробега (средняя скорость 28 км/ч).

Сейчас использую S-OIL #7 Gold A5/B5 - нет таких явлений. Масло темнеет с 1500 км. пробега, разжижение не заметно на глаз, гарью не воняет. Так что Sintec и его производная муть идет в паломничество к священной горе Кху-Ям.

Обратите внимание на рецептуры ARAL, ROWE - будете удивлены, насколько "примитивный" пакет присадок.

Изменено пользователем Рубен
Ссылка на сообщение
1 час назад, Рубен сказал:

отъездил на Platinum 5w30 A5/B5 около 10 000 км. К 3000 км пробега синтек начинал резко разжижаться и приобретал запах фенольной гари. Приходилось его менять вместе с фильтром, не доездив даже до 5000 км на нем.

А почему не залил Премиум 9000???

Я уже неоднократно заливаю в свой дизельный Крузак 200 масло Синтек Премиум 9000 в вязкости 5-30 (А3/В4), 0-30 (А5/В5) и все хорошо и с маслом и с двс. А 7 января буду заливать Миракс мх9 в вязкости 0-30 (А5/В5) и буду наблюдать…:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Рубен сказал:

Если маркетинг рассчитан на идиотов, то и продукция будет для них же. По другому не бывает. Обезьянить западный маркетинг, приправив его презрительным отношением к потребителю - в этом гнилая суть Синтек и его жижи. Что-то со стороны SK Corporation, SG, S-OIL подобного отношения к потребителю не наблюдается. 

Ну вот корейцы любят на канистрах с маслом на 2 группе писать VHVI и Synthetic, или например каплю ПАО залить и огромными буквами это самое ПАО на канистре указать, еще и назовут это фулл синтетик, это какой-то другой маркетинг? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...