Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Помогите подобрать масло Audi Q7 2019, 2л, бензин, 252лс двигатель CYMC (гость из Кореи)


Recommended Posts

1) Audi Q7 2019, 2л, бензин, 252лс
2) Двигатель CYMC бензиновый
3) 5.2 литра
4) город Сургут (ХМАО) (ПОДЗЕМНЫЙ ПАРКИНГ)
5) по городу 80%, по трассе 20%
6) 7-8 тыс км, или весной осенью
7) -
8) -
9) -

 

Привет всем, скоро буду владельцем авто из шапки темы, и сразу стоит вопрос по замене масла в двигателе. Сразу напишу небольшие основы и в допусках разбираюсь немного)

Этот ВАГ не первый сейчас имеется тигуан 2 л. бензин 2018 год - используется масло Shell Helix 8HX ECT 5-30, 504/507

Думал такое же масло лить и в ауди, вроде везде пишут про этот двигатель можно легко допуск 504/507, но прочитал статью

https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-2-0-tsi-ea888-gen3b-2-ogo-klassa-moschnosti-evro-6-cyra-cyrb-cyrc-cymc.1304/

где категорически как я понял не советуют его для этого двигателя привязываясь к качеству бензина!

1)Кто может пояснить можно или нет 504/507 лить?

2)выбрал доступное ZIC TOP LS 5W-30, нормально будет?

3)если пункты 1 и 2 не подходят то какое выбрать?

Всем спасибо!

 

Edited by crumb86
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
12 минут назад, crumb86 сказал:

выбрал доступное ZIC TOP LS 5W-30, нормально будет?

:good2:

12 минут назад, crumb86 сказал:

привязываясь к качеству бензина!

он давно уже боле-мене норм

ну если только у Ашота в гаражах или на рынке заправляться не будете

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ProstoFilya сказал:

ну если только у Ашота в гаражах или на рынке заправляться не будете

только лукойл, ну если нет газпром

Link to post
Share on other sites

crumb86 человек в статье априори считает качество бензина в России плохим, отсюда строит логическую цепочку что надо лить полнозольники.

На самом деле ситуация с топливом такая, что если ты заправляешься на брендовых заправках Лукойл, ТНК, Роснефть, Газпромнефть, там качество хорошее и даже лучше некоторого европейского (страны восточной Европы). Мы это косвенно видим даже по анализам масел - как они срабатываются.

 

Поэтому VW 504/507, для прямого впрыска особенно, это самое лучшее масло - при условии качественного топлива. Если вы любитель заправляться подешевле, на трассе, на ноунейм заправках частников, то эти масла не ваш вариант. Лучше лить 502/505 как меньшее из зол. (их проблема в высокой золе)

 

А вот какое именно масло лить? Сейчас плохая ситуация с 504/507 они многие достойные ушли/пропали с рынка. Ищите варианты. Можно покупать Mobil ESP 5W-30 который провозят серым из Турции. Можно лить ZIC TOP 5W-30. Круг брендов сильно сузился, но масла такие есть. 

 

Либо лить хотя бы просто ACEA C3, VW 505.01 5W-30 - этот вариант на 7500км тоже спасительный. :)

Link to post
Share on other sites

Для этих автомобилей не следует идти на компромиссы в отношении спецификаций моторного масла....VW 504\507 mid saps ....или новий допуск VW511 mid saps

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Ivaylo Dimov сказал:

Для этих автомобилей не следует идти на компромиссы в отношении спецификаций моторного масла....VW 504\507 mid saps ....или новий допуск VW511 mid saps

Это ещё почему?) Что, Синтек С3 уже нельзя?)

Link to post
Share on other sites

Это заслуживает качественного масла.Когда есть деньги на Audi Q7 2019, есть деньги на масло премиум класса.Извините, Syntec для Audi 80..

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ivaylo Dimov сказал:

Это заслуживает качественного масла.Когда есть деньги на Audi Q7 2019, есть деньги на масло премиум класса.Извините, Syntec для Audi 80..

Почему? Что не так то? Чем оригинал VAG отличается от лукойла?)))

И что не так с двигателями этими что им только Мобил подавай?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Чем оригинал VAG отличается от лукойла?)))

Баночкой) 

Link to post
Share on other sites

Я бы пожалуй согласился с мнением, что в этот мотор желательно что то брендовое и с официальными одобрениями. Примеряя выбор на себя, то из за мифической экономии пары тысяч , лить синтек на неизвестном пакете и без одобрений, точно бы не стал. Мотор довольно форсированный, машина дорогая, сдюжит ли этот синтек или нет, при хорошем прохвате с тапкой в пол…  Ну нафик такие эксперименты, нервы дороже. 

Link to post
Share on other sites

можете и меня захейтить до кучи, но я бы тоже не стал лить масло, собранное из говна и палок не пойми чего, в ВАГовский мотор

полностью согласен с Ivaylo Dimovуж если нашел денег на Ку7 - уж найди денег на достойное масло

 

crumb86, также можно обратить внимание на масла 5w-30 с допуском MB 229.51 (официальный перечень) - имеют практически такие же требования по вязкости, стабильности, зольности что и 504/507

до 7500км тоже вполне хватит

по цене могут быть даже подешевле хороших 504/507 (оф.перечень)

например:

ZIC X9 LS 5W-30

CHAMPION OEM SPECIFIC 5W-30 C3

ROWE HIGHTEC SYNT RS DLS SAE 5W-30

Mobil Delvac City Logistics M 5W-30

COMMA SYNER-Z 5W-30

VALVOLINE SYNPOWER MST C3 SAE 5W-30

Link to post
Share on other sites

Да купили дорогую, технически сложную машину, нужно брать такое масло, к которому клюва не поддточишь. Тоже так считаю. :) Я вам даже скажу конкретнее, что я бы лил, будь на вашем месте, из того что мне нравится больше всего. Castrol EDGE LL 5w30 на любризоле с титаном. :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...