Перейти к публикации

Помогите подобрать масло Audi Q7 2019, 2л, бензин, 252лс двигатель CYMC (гость из Кореи)


Рекомендованные сообщения

1) Audi Q7 2019, 2л, бензин, 252лс
2) Двигатель CYMC бензиновый
3) 5.2 литра
4) город Сургут (ХМАО) (ПОДЗЕМНЫЙ ПАРКИНГ)
5) по городу 80%, по трассе 20%
6) 7-8 тыс км, или весной осенью
7) -
8) -
9) -

 

Привет всем, скоро буду владельцем авто из шапки темы, и сразу стоит вопрос по замене масла в двигателе. Сразу напишу небольшие основы и в допусках разбираюсь немного)

Этот ВАГ не первый сейчас имеется тигуан 2 л. бензин 2018 год - используется масло Shell Helix 8HX ECT 5-30, 504/507

Думал такое же масло лить и в ауди, вроде везде пишут про этот двигатель можно легко допуск 504/507, но прочитал статью

https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-2-0-tsi-ea888-gen3b-2-ogo-klassa-moschnosti-evro-6-cyra-cyrb-cyrc-cymc.1304/

где категорически как я понял не советуют его для этого двигателя привязываясь к качеству бензина!

1)Кто может пояснить можно или нет 504/507 лить?

2)выбрал доступное ZIC TOP LS 5W-30, нормально будет?

3)если пункты 1 и 2 не подходят то какое выбрать?

Всем спасибо!

 

Изменено пользователем crumb86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а я считаю что это все глупости, к тому же тут абсолютно обычный двигатель и авто. Если бы это был Феррари или Ламбо я ещё понял. Я лично на себе испытал российские масла на своих ДВС. Кто-то назовет их дорогими и сложными (m278 и cncd), но как показывает опыт и анализы отработок при адекватном интервале (не более 250 м.ч.) и хорошем отечественном масле все будет точно так же как на мобил. Тут дело не в том где произведено масло, а какого оно качества. Можно и немецкое взять не понимая что там, к примеру маннол.

И таких примеров куча, Я не буду сейчас подборку отработок сюда кидать. Но есть и gle400 на масла УАЗ, и мой м278 на лукойле и cncd сейчас на синтеке (будет отработка) и много чего ещё. Повторюсь прежде чем лить российское надо его изучить. К примеру Luxe. Ужас нах. Но все допуски указаны на банке, а масло гавно. Так что прежде чем говорить что вот в Ауди только оригинал, посмотрите что это за оригинал? А да, это просто Лукоил в банке VAG сделанный в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

gle400 на масла УАЗ, и мой м278 на лукойле

тогда эти масла были на "правильных" пакетах присадок

к ним претензий не было

вопрос - что там сейчас?

про Синтек вообще молчу

я лучше добавлю денег и залью без зазрения совести Ю.Корею

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ProstoFilya сказал:

тогда эти масла были на "правильных" пакетах присадок

к ним претензий не было

вопрос - что там сейчас?

про Синтек вообще молчу

я лучше добавлю денег и залью без зазрения совести Ю.Корею

А что значит правильные присадки? Другие присадки (другие производители) не имеют места что ли? Есть какая-то доказательная база что другие присадки положат ДВС?

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не подумайте, Я очень уважаю мобил и Шелл, но я так же понимаю допустим что одноклассники к примеру мобил супер и Лукоил Генезис ну ничем не отличаются. Да, если говорить про топ линейки, то конечно их надо сравнивать с другими топ продуктами. Тот же фс или ультра очень достойные масла. Но настолько ли они хороши насколько дороже на сегодня? При обычном гражданском использование обычных автомобилей с разумными интервалами замены? Вот в чем вопрос 

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

А что значит правильные присадки?

от большой четверки

9 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Другие присадки (другие производители) не имеют места что ли? Есть какая-то доказательная база что другие присадки положат ДВС?

ну вот время и покажет

но я не хочу быть бета-тестером для китайских ноунейм-производителей

8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Но настолько ли они хороши насколько дороже на сегодня?

для этого сейчас есть Корея

крепкий середняк

по крайней мере присадки в их маслах уж точно не из китая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это напоминает мне как все хаяли китайские телефоны как только они появились, ведь как это, есть только айфон и самсунг. В итоге сейчас Хуавей, Сяоми делают смартфоны высокого уровня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель в этой машине достаточно сложный и капризный, чтобы лить масло с недоказанными присадками. Какие тесты были проведены с новыми китайскими добавками? На каких двигателях есть официальные допуски автопроизводителей?Неудобные вопросы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Это напоминает мне как все хаяли китайские телефоны как только они появились, ведь как это, есть только айфон и самсунг. В итоге сейчас Хуавей, Сяоми делают смартфоны высокого уровня.

да нет вопросов

пусть учатся делать хорошо

но я не буду испытывать судьбу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ivaylo Dimov сказал:

Двигатель в этой машине достаточно сложный и капризный, чтобы лить масло с недоказанными присадками. Какие тесты были проведены с новыми китайскими добавками? На каких двигателях есть официальные допуски автопроизводителей?Неудобные вопросы :)

Обычный двигатель. Что там сложного? 2 литра + ТНВД и турбина? Такие двигателя уже десятки лет производят))) Ничего там такого особенного нет. Производитель бы сказал что надо именно такое масло, они же пишут свои допуски, притом разные и дописывают что можно как вариант просто с3, а с3 есть у всех масел которые с3)))) И у синтека и у других производителей. И если вы видите качественное масло с3 допуска то в чем проблема? Ни в чем.

Ну да ладно, Я не претендую на то что бы все лили российские масла. FS, Ultra и Redline очень, очень достойно. Вопрос предпочтений, осведомленности и веры))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Обычный двигатель. Что там сложного? 2 литра + ТНВД и турбина? Такие двигателя уже десятки лет производят))) Ничего там такого особенного нет. Производитель бы сказал что надо именно такое масло, они же пишут свои допуски, притом разные и дописывают что можно как вариант просто с3, а с3 есть у всех масел которые с3)))) И у синтека и у других производителей. И если вы видите качественное масло с3 допуска то в чем проблема? Ни в чем.

Ну да ладно, Я не претендую на то что бы все лили российские масла. FS, Ultra и Redline очень, очень достойно. Вопрос предпочтений, осведомленности и веры))

А у Синтека сейчас есть официальный С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день Sintec не входит в список разрешенных масел с допуском 504/507.

Изменено пользователем Ivaylo Dimov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть полное соответствие 504/507, с соблюдением рецептуры.

Официально 504/507 нет, за него деньги платить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в деньгах:) а в том, что присадки не прошли испытания.Масла с официальными допусками от автопроизводителей получают место в списке только в том случае, если они основаны на одобренных рецептах от Afton, Lubrizol, Chevron и Infinium. Когда российские производители использовали разрешенные добавки, у них были официальные допуски. И денег не было проблемой, чтобы заплатить за лицензию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что столь агрессивным маркетингом синтек только отпугнёт многих потенциальных покупателей. Нужно дать время распробовать продукт, как это сделал лукойл. Если конечно продукт стоящий. А набодяжить из одного пакета кучу масел и активно пихать их под все допуски, может привести к обратному результату. Нет циркония в 508/509 - фигня, зачем он нужен, придумал ваг ерунду какую-то. Соглашусь, что в большинство среднестатистических автомобилей синтек за свои деньги неплох, но не надо его пытаться пропихнуть абсолютно везде. PS. У меня в прадо дизель сейчас синтек а5/b5 из прошлогодних запасов. При этом порядка 10 канистр х3 0w40 лежит в гараже, для более подходящих двигателей, чем на моём тракторе. На интервал 5 тыс км в дизельный прадо синтек думаю более чем достаточен, учитывая что мотор довольно архаичен.  Но в свежего немца я бы точно его не залил. 

Изменено пользователем Puh888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivaylo Dimov боюсь разочаровать, но в листы допуска попадают в первую очередь за деньги, а потом уже за соответствие. Если конкретно речь про синтек который я скинул выше, от там типичный 504/507 на Infinium.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...