Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Elantra после 6681км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, coronamark2 сказал:

Быстро??? 270 м/ч и около 700 л. топлива (грубо) - это быстро? А паспортный трассовый расход у Соляриса по данным производителя сколько? 

На моем калькуляторе, если поделить пробег в 6681 км на средний расход 8,7 получается 580 литров. Т.е. никак не около 700

 

И да, масло, для такого количества израсходованного топлива, действительно жидко обгадилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, coronamark2 сказал:

И чего? Сказано же, "кастролу досталось меньше

Есть какая то таблица зависимости скорости падения щелочного, роста кислотного от виртуального параметра работы масла -  "досталось больше"?))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G4FG с картером 3,6-3,8л, на этом форуме, принято считать убийцами масел, разве нет? А в том, что этот мотор, в данный момент, изнутри покрывается лаком (шламом)/кислотой, вина больше не на масле, а на водителе этого авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свежем Novus Energy 0W-20 натрия кремния примерно столько же. :)

Novus Energy 0W-20 URC.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, coronamark2 сказал:

Ну и ладно! :-) Сколько производитель дает трассовый расход топлива?

И чего? Сказано же, "кастролу досталось меньше" ! 

5.5/9.5

24 минуты назад, Mefistоf сказал:

На моем калькуляторе, если поделить пробег в 6681 км на средний расход 8,7 получается 580 литров. Т.е. никак не около 700

 

И да, масло, для такого количества израсходованного топлива, действительно жидко обгадилось. 

Кастрол считать будем? Для полноты картины? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Роман 73 сказал:

G4FG с картером 3,6-3,8л, на этом форуме, принято считать убийцами масел, разве нет? А в том, что этот мотор, в данный момент, изнутри покрывается лаком (шламом)/кислотой, вина больше не на масле, а на водителе этого авто. 

Не было возможности заменить вовремя вот и весь секрет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, я сейчас глянул ещё раз тему, чтобы освежить память и там G4FG не считается убивцем масел, там говорится про 1,6л G4FC, у которого картер всего 3л 

10 минут назад, Sanyi сказал:

Не было возможности заменить вовремя вот и весь секрет

Скрытый текст

Бывает 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mefistоf сказал:

На моем калькуляторе, если поделить пробег в 6681 км на средний расход 8,7 получается 580 литров. Т.е. никак не около 700

 

Да, согласен... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Хотя, я сейчас глянул ещё раз тему, чтобы освежить память и там G4FG не считается убивцем масел, там говорится про 1,6л G4FC, у которого картер всего 3л 

  Показать содержимое

Бывает 

 

У G4FC картер не 3 литра. Заливаю 3.6 литра на шупе получается под метку MAX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sanyi сказал:

5.5/9.5

Кастрол считать будем? Для полноты картины? 

Хм...Т.е, в тепличных условиях, ЛЮБОЕ масло должно выдержать 550л+275 л = 825 л и на 826 литре бензина - сдохнуть... И не раньше... Ну, поглядим, что покажет анализ Гравити в моем моторе после 700 литров (при заявленных РЕНО 870 л.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, alex323 сказал:

Есть какая то таблица зависимости скорости падения щелочного, роста кислотного от виртуального параметра работы масла -  "досталось больше"?))

 

Ну все просто... Чем больше бензина сожжено - тем больше должно просесть щелочное. Так? А вот теперь начинаются чудеса с качеством топлива... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Хотя, я сейчас глянул ещё раз тему, чтобы освежить память и там G4FG не считается убивцем масел, там говорится про 1,6л G4FC, у которого картер всего 3л 

  Скрыть содержимое

Бывает 

 

FC от FG чем отличается? 

7 минут назад, coronamark2 сказал:

Хм...Т.е, в тепличных условиях, ЛЮБОЕ масло должно выдержать 550л+275 л = 825 л и на 826 литре бензина - сдохнуть... И не раньше... Ну, поглядим, что покажет анализ Гравити в моем моторе после 700 литров (при заявленных РЕНО 870 л.) 

По факту +1л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

такие мысли.

1) натрий и калий в свежем масле присутствует, поэтому попадание антифриза отметаем.

2) по износу, у матросов нет вопросов. Вроде прилично. 

3) вязкость снизилась, но по вспышке 216С, видим что из-за попадания бензина в масло. (содержание топлива можно не смотреть, в последнее время какой то - бесполезный и неадекватный параметр, надо задать вопрос лабе - может что откалибруют.)

4) масло сработано. Кислотное число выше щелочного числа. Окисление выросло. Прирост нитрации нельзя назвать большим +6 - однако масло все по остальным параметрам. pH только не хватает для счастья. 

Вывод: На 250 мч его хватает, больше в этом движке эксплуатировать не стоит. Ну собственно все по классике как и считали всегда. 

 

 

 

Да, что то с содержанием топлива последнее время полная лажа. Вспышка в пол а топлива не очень много. Есть догадки почему так у лабы выходит? 

Изменено пользователем Schmit_t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

В целом вопросов по анализу нет, свои 250 мч сдюжило, Видимо лично у меня ожидания от этой рецептуры были повыше. 

 

К вечеру выложу анализ Альфы с такого же мотора, там 70% города. Масло посвежее, но есть один другой интересный момент, который вылазит во втором подряд анализе отработки Альфы. 

Ты про Крету? С литием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sanyi сказал:

FC от FG чем отличается? 

Ну, если мы сейчас говорим об анализе отработки, то масла в картере 1,6л G4FC всего 3л, а в 1,6л G4FG - 3,6-3,8л. Ессно, чем меньше масла, тем быстрее оно окисляется 

11 минут назад, Schaxter сказал:

У G4FC картер не 3 литра. Заливаю 3.6 литра на шупе получается под метку MAX

В теме про ДВС-убийцы масел, есть несколько анализов отработок с этих 1,6л G4FC и там хозяева этих моторов, заявляют, что картер у них 3л. Поэтому, за что купил, как говорится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...