Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Аргентум сказал:

Продукты меди могут быть провокаторами окисления. 

о5 25.

3 часа назад, Аргентум сказал:

де имеет место контакт жидкости с медьсодержащими подшипниками, дисками сцепления из спеченной бронзы и т. д. Было высказано предположение, что продукты коррозии меди, возникающие в результате поверхностного воздействия на металлическую медь, обычно являются катализаторами, ускоряющими скорость окисления.

где в ДВС всё это?

скорость окисления чего? поверхности (какой), масла, меди...

ты же видел движок, он тупо засран (продуктами горения, дисперсантом, загустителем, хз ещё чем.) и спечен до состояния антипригарного покрытия. Под ним, там где отмыло, чистый металл. Тут либо масло имело формулу не совместимую с озвученым производителем режимом эксплуатации, либо ДВС полутруп и то что мы видим лишь следствие, либо и то и другое, а возможно и третье. Не думаю что то, что описано в твоей книге имеет место быть, так как нигде подобное не было зафиксировано, тем более в трансмиссии, там всё чётенько так как нет продуктов горения.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pechnik сказал:

либо ДВС полутруп

Ваще маловероятно на том пробеге, когда Дмитрий перешёл на купорос. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pechnik сказал:

где в ДВС всё это?

причем тут ДВС? Я где-то писал про ДВС?

 

Я же привел пример - как добавляют катализатор в тест. Растворимые соли - чтобы ускорить окисление масла.

Речь про провокацию окисления масла - где угодно. Хоть на штыре. ASTM D7097 - пример, как добавки растворимые металлов-провокаторов делают свою дело.

image.thumb.png.38dcb96da06336d042e72c67164e9fd6.png

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Хочу посмотреть что будет.

Залил в эту же жижу на котором сейчас ездил с красной маслённкой, ещё бутылочку Валера раскоксойл 

IMG_20230707_173240.jpg

IMG_20230707_173250.jpg

IMG_20230707_173252_1.jpg

IMG_20230707_173707.jpg

IMG_20230707_173826.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Хочу посмотреть что будет.

Залил в эту же жижу на котором сейчас ездил с красной маслённкой, ещё бутылочку Валера раскоксойл 

IMG_20230707_173240.jpg

IMG_20230707_173250.jpg

IMG_20230707_173252_1.jpg

IMG_20230707_173707.jpg

IMG_20230707_173826.jpg

Ну ты и садист ... :dash1:

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Ну ты и садист ... :dash1:

Психанул так психанул :D

Кстати температура то не очень и поднимается, за 10 минут до 99С

IMG_20230707_174547.jpg

IMG_20230707_174813.jpg

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Аргентум сказал:

причем тут ДВС? Я где-то писал про ДВС?

 

Я же привел пример - как добавляют катализатор в тест. Растворимые соли - чтобы ускорить окисление масла.

Речь про провокацию окисления масла - где угодно. Хоть на штыре. ASTM D7097 - пример, как добавки растворимые металлов-провокаторов делают свою дело.

image.thumb.png.38dcb96da06336d042e72c67164e9fd6.png

 

 

 

я всё равно не понимаю какое это имеет отношение к, возможно единственному, частному случаю. И рассматриваем мы в рамках темы усратого в хлам именно ДВС.

 

56 минут назад, alex323 сказал:

Ваще маловероятно на том пробеге, когда Дмитрий перешёл на купорос. 

заводской брак, проблемы с турбиной, что там еще у него, ВКГ, маслоотделитель... нужен хороший диагност на месте.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pechnik сказал:

я всё равно не понимаю какое это имеет отношение к, возможно единственному, частному случаю. И рассматриваем мы в рамках темы усратого в хлам именно ДВС.

 

я так понимаю, вы больше меня знаете - че там купер заявлял по поводу антиоксилителей / окислителей в их маслах.

Я их масла не лью.. Вот я и спросил, может купер что-то заявлял по поводу сомнительной окислительной стабильности маслища?

 

А теперь мой вопрос к тебе уже - а что, окислительные опции масла на грязищу не влияют?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pechnik сказал:

заводской брак, проблемы с турбиной, что там еще у него, ВКГ, маслоотделитель... нужен хороший диагност на месте.

Ты серьезно? То есть авто(ДВС) работает отлично, но проблемы быть всё-равно должны :D

Ссылка на сообщение

Аргентум  я понятия не имею что там и на что влияет, смотрю только на факты, такого грязного мотора на куппере не было на моей памяти, а я их ветку с самого начала читал перед тем как перейти на их масло, был один случай с крымчанином, но не до такой степени чтобы 4 пузыря Валерки не помогли отмыть. Да и что тут соли меди до такой степени могли окислить, что слой кокса не смывается спецхимией, само себя? почему трансмиссия чиста и таких проблем не имеет?

Я не отрицаю косвеной роли масла, но похоже тут немного глубже проблема чем просто "масло"

Ссылка на сообщение
Только что, Pechnik сказал:

я всё равно не понимаю какое это имеет отношение к, возможно единственному, частному случаю. И рассматриваем мы в рамках темы усратого в хлам именно ДВС.

заводской брак, проблемы с турбиной, что там еще у него, ВКГ, маслоотделитель... нужен хороший диагност на месте.

Ты серьёзно ?

Вы все в говне, а я(купер) во всём белом ?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Вы все в говне, а я(купер) во всём белом ?

я разве это где-то утверждал? я предполагаю что одна проблема могла наложится на другую и усилить проблему первой (масла). Разве этого не может быть?

4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

После пятой баночки Валера раскоксойл 

в поведении машины ничего не меняется с каждой новой баночкой Валеры?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...