Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Andrulik сказал:

Фиг его знает, с теми отложениями. В какой-то из тем к этому маслу видел пост, что при переходе на него с какого-то другого среднезольника, с чистытым двигателем, масло быстро почернело, что говорит о его безумных моющих хар-х. Щелочное зашкаливает, просто. Человек слил, от греха подальше и перешёл на другое масло (зря, на мой взгляд). Если особого угара нет, подозреваю, что отложений уж точно бояться не нужно.

 

Есть исследования, говорящие о том что полнозольники в прямой впрыск - это риск нагара на клапанах. На API SP риск меньше, но всё же. Если отдельная тема посвящённая этому на форуме. Но насколько этого нужно бояться - это вопрос, да. У нас в турбоваги льют VW502, в Арканы RN710 (те же VW502) и сотни тысяч катают. Клапана потом кто-то чистит, кто-то забивает

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Есть исследования, говорящие о том что полнозольники в прямой впрыск - это риск нагара на клапанах. На API SP риск меньше, но всё же. Если отдельная тема посвящённая этому на форуме. Но насколько этого нужно бояться - это вопрос, да. У нас в турбоваги льют VW502, в Арканы RN710 (те же VW502) и сотни тысяч катают. Клапана потом кто-то чистит, кто-то забивает

Честно скажу, не сталкивался я с прямым в прыском. Но подозреваю, что проблема как раз с впускными клапанами. Прав? И наверно, происходит это по причине езды на непрогретом моторе, отсутствия номинальных рабочих температур в камере сгорания. Да, в этом варианте низкая зола спасёт немного, но проблему не решит. В любом случае, на допуски нужно ориентироваться)

Я же писал о том, что если с двиглом всё ок, если замены масла производятся своевременно, и если в мануале мы видим A5, как допустимое, то почему нет?

Почему отложений от ильсака с золой 0,8 и щелочным менее 8 отложений будет меньше, чем у сабжа, где мы видим золу 1,16 и щелочное аж 12,32? 

Опять таки ,ИМХО...

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Andrulik сказал:

если в мануале мы видим A5, как допустимое, то почему нет?

Я не против. A7 тоже полнозольники, но там прямо написано что их надо лить в прямой впрыск.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

Я не против. A7 тоже полнозольники, но там прямо написано что их надо лить в прямой впрыск.

Подозреваю, что на канистры сабжа уже стоит та самая А7, и не думаю, что состав кардинально изменился, и изменился ли вообще)

Исправный мотор, исправные сальники и кольца, своевременная замена масла - залог нормальной работы на всех маслах, которые есть в мануале.

Иное дело, что многие производители меняют мануал на один и тот же двигатель с ретроспективой. На это тоже можно сделать поправочку))

 

А так, убитый мотор засрёт сам себя и кат в добавок.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrulik сказал:

не думаю, что состав кардинально изменился, и изменился ли вообще)

Ну да, учитывая что суть A5/B5 + API SP и A7/B7 в целом одна и та же, возможно и рецептура одинаковая. Говорят, Zic Top 0W-30 который был A7/B7 API SL, наконец получил свою SP.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте чайнику. Подбираю новое масло для Mitsubishi Lancer 1.6 4g18 140 тыс. Московский регион, город/трасса - 70/30.  По ссылкам и отзывам пришел на эту тему.

Что лучше взять, сабж или ZIC TOP 0w30 SP, который рекомендует автоподбор на сайте ZIC-а? 

Или вообще что-то другое, например ZIC TOP 5w30, 5w40?

 

Ссылка на сообщение

vak0 большого смысла переплачивать за TOP 0W-30, ИМХО, нет, разве что на зиму лить для более лёгкого запуска в мороз. А в целом, сабж будет хорошим вариантом на круглый год, но ниже -30 запускаться на нём не стоит, как и на любом масле 5W. :)

Ссылка на сообщение

artem064 подойдёт, но не лучше ли в эти моторы двадцатки лить? 

Ссылка на сообщение

Поздние мануалы на этот двигатель обновили, скорее всего, вязкость w20 должна быть.

Но тут уж каждый решает, исходя из условий эксплуатации, температуры за бортом, даже типа коробки передач. 

Есть тема интересная на форуме, человек продал авто с пробегом полмиллиона перекупам (а у них наверняка есть опыт диагностики), которые были уверены, что там 160 000км. Вязкость весь срок службы - 5w30. А двигатели эти не славятся своим ресурсом.

 

Ссылка на сообщение

В чем прикол двух разных артикулов на одно масло? По какому из них его лучше искать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...