Перейти к публикации

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 отработка на VW Caravelle T6 (CAAB) после 21300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вроде масло не труп, а настрогало достаточно....:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут маслу досталось, хотя щч ещё есть, несмотря на 21300 км пробега. 

Износ имеете место быть. Большой он или малый за такой пробег не ясно. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если там одна трасса... Но, сдается мне, масло мотору не подходит...иначе - с чего такой наструг взялся за 350-400 м/ч? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Тут много моточасов, поэтому столько металлов износа - накопленное, автор к сожалению моточасы не считает, это было бы полезно. Видно что нитрация для дизеля сильно приросла (у них норма +2 ед а тут +6 ед с 6 до 11.8). 

2) Уровень алюминия высоковат по отношению к железу. Хотя может и норма для этого двигателя, опять не с чем сравнить анализов отработок с таких движков нет. 

3) В остальном вязкость, щелочное, вспышка все адекватно.

Мотюль отлично справляется, думаю износ все таки не криминал, он такой и есть у этих движков. Но обратить на впуск, воздушный фильтр и попадание абразива в цилиндры нужно. Потому как рядом с железом и алюминием есть хром и никель - как материал колец. Может дело в абразиве попавшем в цилиндры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Русарент сказал:

Что значит "обратить на..."? В этих моторах настолько дебильная крышка маслозаливной горловины, что небольшое попадание песка/грязи при ее открывании просто обеспечено! Возможно, дело в этом?

это все равно должно улавливаться маслофильтром и сеткой маслоприемника. Мне кажется вероятнее впускной тракт, фильтр, патрубок итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Русарент сказал:

Благодарю за комментарии.
Что значит "обратить на..."? В этих моторах настолько дебильная крышка маслозаливной горловины, что небольшое попадание песка/грязи при ее открывании просто обеспечено! Возможно, дело в этом?
В следующий раз отправлю отработку от ДВС с пробегами 250+т.км. Посмотрим на них

И не только на этих. Тоже, что б маслозавливную открутить, приходится декоративную крышку двигателя + уплотенение маслозаливной крышки снимать, продувать и протирать хорошенько, иначе грязь внутрь обеспечена. Единственный плюс, масло не ест и маслозаливную только при смене выкручивую.

з.ы. Спасибо за анализ. Сам такое же масло использую, но меняю стандартно.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща экономы набегут и начнётся "Да там есть запас, можно катать ещё 100500 тыщ км!!!1111!". Мотюль справился великолепно, а 50 с мелочью единиц стружки на таком пробеге вполне ожидаемо. Интересно, будь молиблен, износ уменьшился бы хоть на треть?

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Космонавт сказал:

Ща экономы набегут и начнётся "Да там есть запас, можно катать ещё 100500 тыщ км!!!1111!". Мотюль справился великолепно, а 50 с мелочью единиц стружки на таком пробеге вполне ожидаемо. Интересно, будь молиблен, износ уменьшился бы хоть на треть?

15 ккм при 65/35 в пользу трассы выдержит и достаточно. А стоит он не так и дорого, в августе 5950-00 за 5-литровую канистру отдал.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Русарент сказал:

В этих моторах настолько дебильная крышка маслозаливной горловины, что небольшое попадание песка/грязи при ее открывании просто обеспечено! Возможно, дело в этом?

На туареге нф тоже самое, перед монтажом декор крышки надеть на заглушенную маслозаливную горловину пакет+одноразовую маску и пыли песка не будет. Меня устраивает, т.к. двигатель доливок не требует и угар мал.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2022 в 13:43, Elrus сказал:

И тут маслу досталось, хотя щч ещё есть, несмотря на 21300 км пробега. 

Износ имеете место быть. Большой он или малый за такой пробег не ясно. 

 

 

Картер 6.2 литров должно было спасти на столько моточасов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русарент я так понимаю вы и есть заказчик анализа.... Спасибо. 

По поводу средней скорости: по моему опыту, можно легко ориентироваться на данные БК за длительный период. Если там щас память за последние 3 тыс км и более, я думаю у вас более)), то можно смело смотреть на среднюю скорость и отсюда понятно количество моточасов. 

При более менее определённом образе использования автомобиля показатели по средней скорости бегают +-5 км/ч за год. 

Я думаю у вас диапазон 53-58 км/ч.

Гляньте) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2022 в 13:31, Vasek555 сказал:

Вроде масло не труп, а настрогало достаточно....:unknown:

Что-то даже конкретный перебор получился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, koler сказал:

Что-то даже конкретный перебор получился.

А ничего, что на масле пройдено 22 000 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...