Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 отработка на VW Caravelle T6 (CAAB) после 21300км


Recommended Posts

UnPinned posts

Вроде масло не труп, а настрогало достаточно....:unknown:

Link to post
Share on other sites

И тут маслу досталось, хотя щч ещё есть, несмотря на 21300 км пробега. 

Износ имеете место быть. Большой он или малый за такой пробег не ясно. 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Ну, если там одна трасса... Но, сдается мне, масло мотору не подходит...иначе - с чего такой наструг взялся за 350-400 м/ч? 

Link to post
Share on other sites

1) Тут много моточасов, поэтому столько металлов износа - накопленное, автор к сожалению моточасы не считает, это было бы полезно. Видно что нитрация для дизеля сильно приросла (у них норма +2 ед а тут +6 ед с 6 до 11.8). 

2) Уровень алюминия высоковат по отношению к железу. Хотя может и норма для этого двигателя, опять не с чем сравнить анализов отработок с таких движков нет. 

3) В остальном вязкость, щелочное, вспышка все адекватно.

Мотюль отлично справляется, думаю износ все таки не криминал, он такой и есть у этих движков. Но обратить на впуск, воздушный фильтр и попадание абразива в цилиндры нужно. Потому как рядом с железом и алюминием есть хром и никель - как материал колец. Может дело в абразиве попавшем в цилиндры. 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Русарент сказал:

Что значит "обратить на..."? В этих моторах настолько дебильная крышка маслозаливной горловины, что небольшое попадание песка/грязи при ее открывании просто обеспечено! Возможно, дело в этом?

это все равно должно улавливаться маслофильтром и сеткой маслоприемника. Мне кажется вероятнее впускной тракт, фильтр, патрубок итд.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Русарент сказал:

Благодарю за комментарии.
Что значит "обратить на..."? В этих моторах настолько дебильная крышка маслозаливной горловины, что небольшое попадание песка/грязи при ее открывании просто обеспечено! Возможно, дело в этом?
В следующий раз отправлю отработку от ДВС с пробегами 250+т.км. Посмотрим на них

И не только на этих. Тоже, что б маслозавливную открутить, приходится декоративную крышку двигателя + уплотенение маслозаливной крышки снимать, продувать и протирать хорошенько, иначе грязь внутрь обеспечена. Единственный плюс, масло не ест и маслозаливную только при смене выкручивую.

з.ы. Спасибо за анализ. Сам такое же масло использую, но меняю стандартно.

Edited by wrighty
Link to post
Share on other sites

Ща экономы набегут и начнётся "Да там есть запас, можно катать ещё 100500 тыщ км!!!1111!". Мотюль справился великолепно, а 50 с мелочью единиц стружки на таком пробеге вполне ожидаемо. Интересно, будь молиблен, износ уменьшился бы хоть на треть?

Edited by Космонавт
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Космонавт сказал:

Ща экономы набегут и начнётся "Да там есть запас, можно катать ещё 100500 тыщ км!!!1111!". Мотюль справился великолепно, а 50 с мелочью единиц стружки на таком пробеге вполне ожидаемо. Интересно, будь молиблен, износ уменьшился бы хоть на треть?

15 ккм при 65/35 в пользу трассы выдержит и достаточно. А стоит он не так и дорого, в августе 5950-00 за 5-литровую канистру отдал.

Edited by wrighty
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Русарент сказал:

В этих моторах настолько дебильная крышка маслозаливной горловины, что небольшое попадание песка/грязи при ее открывании просто обеспечено! Возможно, дело в этом?

На туареге нф тоже самое, перед монтажом декор крышки надеть на заглушенную маслозаливную горловину пакет+одноразовую маску и пыли песка не будет. Меня устраивает, т.к. двигатель доливок не требует и угар мал.

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites
23.09.2022 в 13:43, Elrus сказал:

И тут маслу досталось, хотя щч ещё есть, несмотря на 21300 км пробега. 

Износ имеете место быть. Большой он или малый за такой пробег не ясно. 

 

 

Картер 6.2 литров должно было спасти на столько моточасов 

Link to post
Share on other sites

Русарент я так понимаю вы и есть заказчик анализа.... Спасибо. 

По поводу средней скорости: по моему опыту, можно легко ориентироваться на данные БК за длительный период. Если там щас память за последние 3 тыс км и более, я думаю у вас более)), то можно смело смотреть на среднюю скорость и отсюда понятно количество моточасов. 

При более менее определённом образе использования автомобиля показатели по средней скорости бегают +-5 км/ч за год. 

Я думаю у вас диапазон 53-58 км/ч.

Гляньте) 

 

Link to post
Share on other sites
23.09.2022 в 13:31, Vasek555 сказал:

Вроде масло не труп, а настрогало достаточно....:unknown:

Что-то даже конкретный перебор получился.

Link to post
Share on other sites
Только что, koler сказал:

Что-то даже конкретный перебор получился.

А ничего, что на масле пройдено 22 000 км?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...