Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Имеется раритет 1984 выпуска из СА с кунгом под радиостанцию 

Двигатель откапитален с заменой поршневой в.сборе, колена с удлиненной шатунной от ПАЗ, ГБЦ фрезерован на 2,5 на обеих головах 

Пробег небольшой, но с постоянной буксировкой вагона пчел  10 метров и весом 5-7 тонн. В том числе по М4 без остановок до Майкопа или Горячего ключа 600 км за ночь 

Двигатель на пропан-бензин 92 

Масла менял 1 раз в 2 года без долива 

Залил случайно купленное по акции поле начала выпуска Синтек 5w30  п/с 

 

Сейчас с Синтеком чуть лучше чем с Армотеком 

Какое масло посоветуете? 

Ликви Моле не предлагать!

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Тестированная на прожарке смесь Татнефть с Газпромом п/с тоже

Link to post
Share on other sites

Температурный режим жёсткий!

Постоянная температура ОЖ летом до 99 гр. 

Масляный радиатор в постоянной работе 

Link to post
Share on other sites

IMG_20220920_070627.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nux сказал:

Ликви Моле не предлагать!

:up:

Link to post
Share on other sites

Я поражаюсь необразованности наших водителей! 

Когда говорю, что езжу на п/с самое простое крутят пальцем у виска 

Но чаще начинается визг про то, что двигатель спроектирован на АС8 и от всякой дорогой хрени я очень скоро угроблю машину :D

Link to post
Share on other sites

Может сделать анализ отработки для правильного выбора? 

Как раз смена масла подошла 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Nux сказал:

Я поражаюсь необразованности наших водителей! 

Когда говорю, что езжу на п/с самое простое крутят пальцем у виска 

Но чаще начинается визг про то, что двигатель спроектирован на АС8 и от всякой дорогой хрени я очень скоро угроблю машину :D

4,25 литра 115 л. с. (ГАЗ-53, ЗМЗ-53), г. в. – 1965-1992, объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-40

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, hik сказал:

4,25 литра 115 л.

Газ66 чуток мощнее. 125 вроде. Сейчас вал длинноходный, наверное ещё чуток добавил сил кроме крутящего момента. По ощущениям прибавил ощутимо 

Link to post
Share on other sites

Зимой не использую, наверное погуще можно чем 5w30?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nux сказал:

Зимой не использую, наверное погуще можно чем 5w30?

10w40  пойдет :up:

Link to post
Share on other sites

Двигатель новый, зачем погуще то?

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MuxauJI сказал:

Двигатель новый, зачем погуще то?

Распред.валы старые 

Да и постоянно вместо кухни вагон на хвосте висит 

В жару 40 на улице, и 95 в радиаторе боюсь что масляная пленка может на поверхностях рваться 

 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Nux сказал:

боюсь что масляная пленка может на поверхностях рваться 

вот это уже очень серьезно, не стоит недооценивать данный фактор, если пленка порвется, то ничего хорошего не будет

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...