Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имеется раритет 1984 выпуска из СА с кунгом под радиостанцию 

Двигатель откапитален с заменой поршневой в.сборе, колена с удлиненной шатунной от ПАЗ, ГБЦ фрезерован на 2,5 на обеих головах 

Пробег небольшой, но с постоянной буксировкой вагона пчел  10 метров и весом 5-7 тонн. В том числе по М4 без остановок до Майкопа или Горячего ключа 600 км за ночь 

Двигатель на пропан-бензин 92 

Масла менял 1 раз в 2 года без долива 

Залил случайно купленное по акции поле начала выпуска Синтек 5w30  п/с 

 

Сейчас с Синтеком чуть лучше чем с Армотеком 

Какое масло посоветуете? 

Ликви Моле не предлагать!

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тестированная на прожарке смесь Татнефть с Газпромом п/с тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температурный режим жёсткий!

Постоянная температура ОЖ летом до 99 гр. 

Масляный радиатор в постоянной работе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nux сказал:

Ликви Моле не предлагать!

:up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поражаюсь необразованности наших водителей! 

Когда говорю, что езжу на п/с самое простое крутят пальцем у виска 

Но чаще начинается визг про то, что двигатель спроектирован на АС8 и от всякой дорогой хрени я очень скоро угроблю машину :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сделать анализ отработки для правильного выбора? 

Как раз смена масла подошла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Nux сказал:

Я поражаюсь необразованности наших водителей! 

Когда говорю, что езжу на п/с самое простое крутят пальцем у виска 

Но чаще начинается визг про то, что двигатель спроектирован на АС8 и от всякой дорогой хрени я очень скоро угроблю машину :D

4,25 литра 115 л. с. (ГАЗ-53, ЗМЗ-53), г. в. – 1965-1992, объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, hik сказал:

4,25 литра 115 л.

Газ66 чуток мощнее. 125 вроде. Сейчас вал длинноходный, наверное ещё чуток добавил сил кроме крутящего момента. По ощущениям прибавил ощутимо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой не использую, наверное погуще можно чем 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nux сказал:

Зимой не использую, наверное погуще можно чем 5w30?

10w40  пойдет :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель новый, зачем погуще то?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MuxauJI сказал:

Двигатель новый, зачем погуще то?

Распред.валы старые 

Да и постоянно вместо кухни вагон на хвосте висит 

В жару 40 на улице, и 95 в радиаторе боюсь что масляная пленка может на поверхностях рваться 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nux сказал:

боюсь что масляная пленка может на поверхностях рваться 

вот это уже очень серьезно, не стоит недооценивать данный фактор, если пленка порвется, то ничего хорошего не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...