Jump to content

Audi A4 b8 проклятый масложор


Recommended Posts

Здравствуйте! Заезженная тема, но с учётом нынешних реалий есть вопрос.

Купил Audi А4 b8. 2011 г.в. Двигатель Tfsi 1.8 160 л.с. Пробег 125000. Уже 3 года ест масло 700 гр. на 1000 км. При этом по гарантии меняли поршневую в 2012 году. Лили всегда дорогое масло Mobil 5w30 с заменой раз в год при пробеге около 11000 км. Два раза делали раскоксовку. Не помогает. Пока не накопил на замену поршневой, хочу перейти на 5w40 (надеюсь на небольшое уменьшение масложора). При этом хочу лить более дешевое масло и менять раз в 7500 км. Подскажите есть ли смысл перехода на 5w40? Нужно ли перед этим промывочное? И какое масло посоветуете? Заранее спасибо!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
11 минут назад, grig-ksen сказал:

Подскажите есть ли смысл перехода на 5w40?

Всё индивидуально, поэтому самому пробовать надо. 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, grig-ksen сказал:

Подскажите есть ли смысл перехода на 5w40?

попробуйте, немного лучше должно стать. есть несколько клиентов на 5W40 катаются, говорят меньше угорает. На октавии человек протачивал канавки под кольца последней ревизии (их там три, по-моему), они толще, чем в первых двух. Если ставить поршни последней ревизии, то придется и шатуны поменять

Link to post
Share on other sites
1 час назад, grig-ksen сказал:

Здравствуйте! Заезженная тема, но с учётом нынешних реалий есть вопрос.

Купил Audi А4 b8. 2011 г.в. Двигатель Tfsi 1.8 160 л.с. Пробег 125000. Уже 3 года ест масло 700 гр. на 1000 км. При этом по гарантии меняли поршневую в 2012 году. Лили всегда дорогое масло Mobil 5w30 с заменой раз в год при пробеге около 11000 км. Два раза делали раскоксовку. Не помогает. Пока не накопил на замену поршневой, хочу перейти на 5w40 (надеюсь на небольшое уменьшение масложора). При этом хочу лить более дешевое масло и менять раз в 7500 км. Подскажите есть ли смысл перехода на 5w40? Нужно ли перед этим промывочное? И какое масло посоветуете? Заранее спасибо!

Много нюансов... мобил мог быть поддельным, интервал смены может быть превышен для вашего режима эксплуатации, через год после покупки уже меняли поршневую... что ж за немец то такой 

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, MarseleMusic said:

Раскоксовку чем делали и как?

Не знаю, предыдущий хозяин делал в автосервисе «Автолига» делал в Екатеринбурге

Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250 
когда предыдущий хозяин в 2011 году купил у официального дилера машину, почти сразу стала троить и резкий расход масла начался, свечи заливало. Ему по гарантии заменили поршневую на модернизированную, которая якобы уже не должна жрать масло. Он норм проездил 7 лет, а потом снова начала поджирать масло…

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Купил Audi А4 b8. 2011 г.в. Двигатель Tfsi 1.8 160 л.с. Пробег 125000. Уже 3 года ест масло 700 гр. на 1000 км. При этом по гарантии меняли поршневую в 2012

:good2::rofl:

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, grig-ksen сказал:

Не знаю, предыдущий хозяин делал в автосервисе «Автолига» делал в Екатеринбурге

Вы сами попробуйте сделать G'zox ом, я думаю будет результат. 

Link to post
Share on other sites

grig-ksen Вы, попробуйте сначала 10w30 c3. Например от зик. 

Link to post
Share on other sites

при таком масложоре уже надо пробовать двигло ремонтировать....

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Elrus сказал:

Вы, попробуйте сначала 10w30 c3. Например от зик. 

объясни всем на "пальцах" в чём Смысл..чтобы было понятно ..)

- может и sig72 подключится..?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, grig-ksen сказал:

Oleg_is_250 
когда предыдущий хозяин в 2011 году купил у официального дилера машину, почти сразу стала троить и резкий расход масла начался, свечи заливало. Ему по гарантии заменили поршневую на модернизированную, которая якобы уже не должна жрать масло. Он норм проездил 7 лет, а потом снова начала поджирать масло…

Ну так он масло явно перекатывал и как итог опять жрать начала. Для этого мотора 125 т.км, при нормальном обслуживании, "самый расцвет сил". 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, grig-ksen сказал:

Подскажите есть ли смысл перехода на 5w40?

Нет не поможет.

Если поршневая в норме и не задубели сальники клапанов, то пробовать расклеивать кольца раскоксовкой.

Но не так, как некоторые думают:"залил, слил" и всё в ажуре!

Вот годная методика . Делал по такой, помогло. использовал Greenol Pro, но если поддон крашеный- симать однозначно и очищать краску. Плюс после раскоксовки через "верх" в масло "Валера раскоксоил".

По этой методе убирали масложор больше литра на 1000.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, grig-ksen сказал:

Oleg_is_250 
когда предыдущий хозяин в 2011 году купил у официального дилера машину, почти сразу стала троить и резкий расход масла начался, свечи заливало. Ему по гарантии заменили поршневую на модернизированную, которая якобы уже не должна жрать масло. Он норм проездил 7 лет, а потом снова начала поджирать масло…

Инспекция маслоотделителя для начала. Потом, если экспресс раскокс- соли меди Купер или valena sv + полиолэстеры MJO2 20% + среднезольное масло . Желательно под большой нагрузкой + обороты.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...