Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-40 (API SP/CF; A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, fareastwood сказал:

А по существу ответ будет?

Ответ на вопрос почему я запускаю машину на прогрев в 30-40 градусов ниже нуля?:laugh:

Потому что автозапуск не настроен. Учёл, что у коллег тачки запускались в среднем каждые +/-3 часа, сделал поправку на нулёвку и запускал реже. Чем дольше стоит, тем тяжелее пуск.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Fujik сказал:

Ares 35 , дайте ссылку на такой ценник , плиз :blum2:

Сейчас у того продавца (по истории заказов) это масло стоит 2997, но снизу озон предлагает варианты "есть дешевле от 2245".

Я человек простой, увидел 1500р за нулёвку по акции - купил.

Если бы я знал, что оно из 1500 потом превратится в 1800, а после акций 2900, то купил бы банок 5 и на авито:mail1:

Если официальный магазин позволил себе продавать его за 1500, сколько же у него себестоимость тогда. Либо это был ход конём, чтобы меня подсадить на Синтек. Засранцы взялись серьёзно за меня. Но моё сердечко принадлежит другой компании, а разум верен своим идеалам.

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Сижу, думаю какое для меня более подходящее из premium - 5w40 или 0w40.

Подскажите, есть ли у 5w40 какие-то преимущества? Или 0w40 во всем лучше? И если цена устраивает, можно брать 0w40, не думая.

 

Условия: двигатель m112 (допуск 229.3, 229.5), самые холодные дни зимой до -40, но чаще где-то в пределах -20..-30

 

Сомнения есть следующие:

  1. По идее и premium 5w40 обозначенные морозы с натяжкой выдержит, но на 0w40 возможно будет чуточку легче заводиться. Хотя по анализам ccs при -30 у 5w40 даже чуть меньше.
  2. В 0w40, судя по темам с анализами, только ПАО или преимущественно ПАО. В 5w40 часть ПАО, часть гидрокрекинг. Пугают на форуме люди с высокой репутацией, что в m112 ПАО категорически нельзя, сальники потекут. Из этих соображений тоже есть мысли не рисковать и лить 5w40.
    А может стоит вообще перейти на platinum без ПАО, либо остаться на lukoil luxe. Но я так понял, что на текущий момент luxe на китайском пакете уже не однозначный топ за свои деньги, как было когда-то.
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pagrim сказал:

 

 

Сомнения есть следующие:

  1. По идее и premium 5w40 обозначенные морозы с натяжкой выдержит, но на 0w40 возможно будет чуточку легче заводиться. Хотя по анализам ccs при -30 у 5w40 даже чуть меньше.

Только Вы учитывайте, что ccs у 5w замеряется при -30, а у нулёвки при -35.

Ссылка на сообщение

Pagrim У вас морозы и -45 иногда бывают. Предпочтительнее 0-40 будет.

ПАО синтетика в чистом виде агрессивно к РТИ.

Но в современных маслах ПАО используется либо с Эстерами либо с AN. В таком сочетании вреда для РТИ не будет.

На зиму однозначно из двух этих вязкостей 0-40

Цитата

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Игр сказал:

Pagrim У вас морозы и -45 иногда бывают. Предпочтительнее 0-40 будет.

ПАО синтетика в чистом виде агрессивно к РТИ.

Но в современных маслах ПАО используется либо с Эстерами либо с AN. В таком сочетании вреда для РТИ не будет.

На зиму однозначно из двух этих вязкостей 0-40

Да и на круглогодичное использование тоже. Ценник располагает. По акциям 1700 рупий за 4 литра. Зато никогда не заморачиваешься что залить и не сменить ли масло перед зимой.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VsePofig сказал:

Только в этом масле нет не Эстеров не AN.

По анализом соседнего премиума, да и по описанию производителя, они там вроде бы должны быть

Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 14:35, Pagrim сказал:

Сижу, думаю какое для меня более подходящее из premium - 5w40 или 0w40.

Подскажите, есть ли у 5w40 какие-то преимущества? Или 0w40 во всем лучше?

Когда на улице лицо превращается в камень, когда даже смартфоны начинают листать страницы как слайдшоу, а яички звенят как колокола церкви на окраине района, к черту мифы о сальниках. Если машина конечно будет мусолить каждые 2-3 часика, имхо, можно и пятерку. Но если акб не с новья, лучше быть готовым затащить его через недельку на зарядку после 40°. 

А так, как говорили в другой теме: при морозах уязвимое звено это акб. Поэтому любое уменьшение нагрузки на него лишним не будет. По-моему зимой страшннее будет желе в картере, чем вода. 

Ссылка на сообщение

Pagrim 0w40 зимой/круглый год.

Летом можно 5w40

Luxe вообще забудьте.

Летом можно легко платинум 5w40.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Luxe вообще забудьте.

А чего так? 

15 часов назад, Hazy_nsk сказал:

платинум

Фу

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...