Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-40 (API SP/CF; A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Lavrovssky сказал:

Скажите это моему CDAB, который кипятит его регулярно)

Вся бензиновая, горячая турбосрань на трассе при жареве жрёт масло из за повышенного нитрования масла.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, seemen сказал:

Вся бензиновая, горячая турбосрань на трассе при жареве жрёт масло из за повышенного нитрования масла.

Так у меня нет расхода масла)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lavrovssky сказал:

Так у меня нет расхода масла)

Тогда слава богам CDAB!!!

Ссылка на сообщение

Полгода на этом масле, две замены, собираюсь в третий раз его заливать,

господа "эксперты" по делу будут мысли, замечания, и т.  д.

или только высказывания компрометирующий данный ресурс ?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Т0Р70 сказал:

по делу будут мысли, замечания

Масло как масло, мои интервал держит, к 5 тыщам стало жиденьким, даже когда морозы по щупу стекает как вода

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lavrovssky сказал:

Масло как масло, мои интервал держит, к 5 тыщам стало жиденьким, даже когда морозы по щупу стекает как вода

Масло огонь!!! Ходит в дизеле и 7500 км без проблем. А если двигло гов..о то оно любое масло убьёт.

Ссылка на сообщение

Подскажите в мотор cwva 1.6 (90 л.с.) пойдет это масло? Сейчас лью Lukoil Genesis 5w40. Интервал замены 1 год (8-10 тыс км).

Ссылка на сообщение

android80 если через 5000км будешь менять то можно попробовать. А так пакет азиатский, дисперсантов по азиатски, поэтому 1 год и 8-10 тыс много для него. Если только у тебя средняя скорость не 40км.ч и режимы в основном трасса и объездная - тогда еще можно 10 тыс.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, torcon сказал:

android80 если через 5000км будешь менять то можно попробовать. А так пакет азиатский, дисперсантов по азиатски, поэтому 1 год и 8-10 тыс много для него. Если только у тебя средняя скорость не 40км.ч и режимы в основном трасса и объездная - тогда еще можно 10 тыс.

Я это масло для моего CWVA (1,6 MPI 110лс, такой же двиг только не задушен) рассматривал, приблизительно на 250мч, а еще лучше на 300мч. torcon, считаете не стоит?  Я сейчас пока на Мобиле есп 5-30.

 

пс Хочу что-то наше попробовать. Но не Лукойл. на Лукойле приора сына гидриками затарахтела, перешли на GAZPROMNEFT  Premium N 5W-40 -отличный результат, хоть себе заливай (как раз 502 допуск имеется, вернее имелся)

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

kmp2002 200-250мч думаю отработает. Но это пока не Mobil ESP 5W-30 по дисперсионным :) В принципе у вас двигатели простые, все нормально должно быть при коротких сменах. Лукойл Gazpromneft там тоже самое по пакетам, но те добавлять стали отдельно и дисперсанты. Надеюсь Синтек скоро пойдет по тому же принципу.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, torcon сказал:

kmp2002 200-250мч думаю отработает. Но это пока не Mobil ESP 5W-30 по дисперсионным :) В принципе у вас двигатели простые, все нормально должно быть при коротких сменах. Лукойл Gazpromneft там тоже самое по пакетам, но те добавлять стали отдельно и дисперсанты. Надеюсь Синтек скоро пойдет по тому же принципу.

Это кажется что простой. А с характером как у капризной девочки. С новья у многих есть склонность к потреблению масла. У кого как, кто-то даже пытался бороться с помощью капиталки, разводили кольца, конечный результат (в долгосрочном масштабе) не известен. Мой опыт показал,  что на дилерском Кастроле LL 5-30 поршня все были загажены. На мобиле значительно лучше все выглядит.  Так что простой подход, кмк,  не годится.. хотя по 15000км таксерики ездят и хоть бы хны. А если нет разницы, как говориться, зачем платить больше?!

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

Парни дайте совет пожалуйста

 

Солярис первый 2013, механика.  

Аи-92 в основном, раз в 5к км 2 бака 95+

Машина моя под работу, в пробках не стою, так как работаю у дома, но частые режимы старт-стоп, около 45 за день (курьер)

 

Фильтр Манн, но буду переходить на спидмейт 

 

Я голову себе сломал уже, что выбрать из линейки синтек.

Ильсак никогда не катал. Катал уже 2 раза платинум 5w30, откатываю по 5к и смена, я не знаю моточасов, прогреваю 5 мин и еду работать, в среднем интервалы между остановками у меня где-то метров 300, то есть я очень часто насилую двигатель отсюда хотел совет, при таком режиме работы мне кажется покрепче можно взять из линейки премиум, 0w-20 зима, 5w30 с нафталинами премиум лето. Или не париться и продолжать катать платинум 5w30 выкатывать 5 тысяч и смена ? 

Ссылка на сообщение

Я думаю ты уже все верно делаешь :) Машина простая для работы, Москва подразумевает 5w30 на круглый год. Смены короткие по 5000км.

Ссылка на сообщение
13.01.2023 в 19:39, IvanRND сказал:

Эстеров не капнули эт да. Был бы импорт, захейтили и сказали, что со всех дыр сочится будет))))

Ну если только просто захейтить:D А я как человек владеющий своим автосервисом и сам занимающийся ремонтами авто уже 14 лет, чтоб от масла на основе ПАО потекли сальники, лично я таких случаев не знаю. Да и масел на одном ПАО не бывает, присадки в минералке растворяют, 3 группу добавляют, а это уже положительно действует на сальники. Если сальники впорядке, они не от какого масла сцать не начнут, а если их время уже пришло, то сцать будут от любого. Много кто масла в чем то обвиняет, но во всех этих обвинениях, я не когда не видел официальных тому доказательств. :unknown: Кстати слышал от одного производителя масел, что ПАО тоже бывает разное, а именно бывает плохого качества, бывает хорошего, но это уже другой вопрос и сложный;)

Изменено пользователем Чернослив
Ссылка на сообщение

залили это масло в 3 машины, купили на озоне

 

10.03.2023 в Audi A5 2008 3.2 CALA (265лс, атмо, пробег 140 бескат прошивка; до этого был ZIC TOP 0W40 его расход 2 на 7 ткм, доливали тоже ZIC, начал гореть после 4ткм, езда газ в палас)

 

30.03.2023 в Audi A4 2011 CDHA (220лс, турбо, пробег 220, мотор делали до нас, бескат прошивка; до этого был Shell Ultra 0W40 его расход 0.5 литров на 10ткм, не доливали до замены, езда спокойная)

 

сегодня, 11.04.2023 Audi A8 2012 3.0 TFSI CGWA (430лс, компрессор, пробег 218, бескат st 1,5, коробка не прошита; до этого был ZIC TOP 0W40 расход 1.5 на 10ткм, доливали тоже ZIC, начал гореть после 6ткм, езда спокойная)

 

Пока сказать нечего, разве что 3.0 мотор на А8 после замены завелся тише чем после ZIC (субъективно). По мере эксплуатации дополню пост.

Изменено пользователем k1ran
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...