Перейти к публикации

Mobil1 ESP x3 0w-40 отработка на Mecedes-Benz E53 AMG 4MATIC+ после 8700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

Че ставите?:sarcastic:

Компетентность. 

 

2 часа назад, Владимир09 сказал:

Надеюсь, на своём реальном авто, т.е. не на потенциально подаренном аналогичном авто ТС?

На своём картер в 2.5 раза меньше.

 

2 часа назад, foods.lg сказал:

Фильтр через раз менять? Вы серьезно? А еще можно воздушный фильтр компрессором продувать и вообще не менять...

Менять масло после 15000 можно, а фильтр менять после 10000-14000 это редко. Где логика?
Видел ваговские легковые фильтра раз в пять - шесть больше обычных.

 

1 час назад, Azunay сказал:

Такой объём Картера на этой машины в первую очередь сделали для охлаждения масла , всё-таки движок с большим потенциалом . А не для того чтобы катать по 400-500 моточасов 

И охлаждение и длительные интервалы. У них масляные радиаторы и борьба за вес. 
Повторюсь, речь не про зиму, а про летнее время эксплуатации. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Компетентность

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мотор хороший, а предыдущий владелец. И нынешний должен быть благодарен предыдущему. По анализу - а износ то где? Фильтр не синтетика? 

П.с. Имея турбину и электрический нагнетатель, турбоямы нет вообще. И старт, наверно, как у какого нибудь форсированного 9-литрового атмосферника. Ещё и фир матик в помощь - шикардос!

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Космонавт сказал:

Не мотор хороший, а

... очень хороший!) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир09 сказал:

... очень хороший!) 

Электрический мотор на коленвале 250Нм + электрический масляный насос -  нежный и мягкий к моторному маслу. Гибрид. Закоксуются кольца на сороковке!
254 входит в комплектацию  Aston Martin DBX 
Castrol EDGE Supercar A 0W-20 - масло для Aston Martin DB11 V12

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

LESH1Y как думаешь, глюки электронного щупа случаем не изза эстеров содержащихся в масле? (та же история например как у БМВ.)

Очень вероятно, тоже слышал об этом.
 

10 часов назад, Sanyi сказал:

LESH1Y когда авто было завезено в РФ? 

В ноябре 2021, по плохому курсу (как теперь оказалось)
 

9 часов назад, Renat сказал:

Какая примерно скорость при таких оборотах?

180-210 км/ч
 

3 часа назад, Космонавт сказал:

Не мотор хороший, а предыдущий владелец. И нынешний должен быть благодарен предыдущему. По анализу - а износ то где? Фильтр не синтетика? 

П.с. Имея турбину и электрический нагнетатель, турбоямы нет вообще. И старт, наверно, как у какого нибудь форсированного 9-литрового атмосферника. Ещё и фир матик в помощь - шикардос!

Немцу за состояние я благодарен всецело. Салон за 55 тыс. просто в идеальном состоянии.  Но про замену масла скорее так просто получилось, что он катал в год менее 13.000 и менял масло по времени, а не по пробегу.
Когда искал, видел другие машины с интервалами ровно по 25.000. 
Про старт - верно. Просто пушечное ускорение, но при этом совершенно линейное и даже "скучное"

Изменено пользователем LESH1Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Электрический мотор на коленвале 250Нм + электрический масляный насос -  нежный и мягкий к моторному маслу. Гибрид. Закоксуются кольца на сороковке!
254 входит в комплектацию  Aston Martin DBX 
Castrol EDGE Supercar A 0W-20 - масло для Aston Martin DB11 V12

Допуск 229.52 позволяет именно эту сороковку. 
Также свежий лист 223.2 говорит, что в этот мотор только 40. (Сноска под номером 2)
Хотя американские сайты по подбору иногда выдают рекомендацию 0w-20.
Это очень путает.

Engine Oil - Specified engine oils in cars & vans (service) - overview (2)-1.png

Engine Oil - Specified engine oils in cars & vans (service) - overview (2).pdf

Изменено пользователем LESH1Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LESH1Y сказал:

Допуск 229.52 позволяет именно эту сороковку. 
Также свежий лист 223.2 говорит, что в этот мотор только 40. (Сноска под номером 2)
Хотя американские сайты по подбору иногда выдают рекомендацию 0w-20.
Это очень путает.

Engine Oil - Specified engine oils in cars & vans (service) - overview (2)-1.png

Engine Oil - Specified engine oils in cars & vans (service) - overview (2).pdf 544 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

0w-20 при таких нагрузках на коленвале, при таких температурах (турбина + компрессор), при разжижении топливом (а оно будет) превратится в 0w-8, а в жару 30+ вообще будет течь как керосин. Тут нужно не обязательно густое масло, но очень термостабильное и с хорошим пакетом (осмелюсь посоветовать Red Line, Amsoil, Millers Oils, Татнефть Luxe PAO).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LESH1Y сказал:

 американские сайты по подбору иногда выдают рекомендацию 0w-20.
 

Engine Oil - Specified engine oils in cars & vans (service) - overview (2)-1.png

Engine Oil - Specified engine oils in cars & vans (service) - overview (2).pdf 544 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Все радиаторы забиты грязью, охлаждение хуже. Зимой нормально будет, с декабрь по февраль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Космонавт сказал:

компрессор

электронасос хорошо продавливает на любых оборотах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Электрический мотор на коленвале 250Нм + электрический масляный насос -  нежный и мягкий к моторному маслу. Гибрид. Закоксуются кольца на сороковке!
254 входит в комплектацию  Aston Martin DBX 
Castrol EDGE Supercar A 0W-20 - масло для Aston Martin DB11 V12

Зачем неправду пишите?

https://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m254.html

На Астон Мартин V12 ставится двигатель собственной разработки. Из-за низкой мощности на каждый цилиндр и дополнительных решений там рекомендуют 0-20. Объясняют это экологией. Мотор новый, рекламаций пока нет.

Все другие моторы - хорошо известные мерсовские V8 турбо различной форсировки с исключительно 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Города явно больше чем 20%, так как средняя скорость всего 37 кмч.. Города по моточасам процентов 35-40%. Либо трассы с пробками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mihail026 сказал:

На Астон Мартин V12 ставится двигатель собственной разработки. Из-за низкой мощности на каждый цилиндр и дополнительных решений там рекомендуют 0-20. Объясняют это экологией.

Там и объём этого масла то ли 11, то ли 13 литров!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир09 сказал:

Денис_Буслаев правильно читает (учитывая сноски)!) 

Учитывая длинные интервалы 15000-25000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...