Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 ESP x3 0w-40 отработка на Mecedes-Benz E53 AMG 4MATIC+ после 8700 км


Recommended Posts

UnPinned posts

По износу все отлично!

Link to post
Share on other sites

Да и масло ещё живое. 300 выдержит. Я на своем м278 300 часов катаю оригинал. Сейчас наверное Зик заливать буду или Фукс.

Картер 9 литров делает свое дело)

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites

Все отлично. Износа нет.  Небольшой запас по ЩЧ ещё есть до 300 мч масло бы дошло. Учитывая картер в 9л.

 

Нитрирование высокое видно маслу досталось. 

 

4 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Да и масло ещё живое. 300 выдержит. Я на своем м278 300 часов катаю оригинал. Сейчас наверное Зик заливать буду или Фукс.

Картер 9 литров делает свое дело)

Сошлись мысли,  но печатаете Вы быстрее))) 

Link to post
Share on other sites

Вы вообще тапочку на нем жмете ?))

 

Шутка.

 

Если цена на масло устраивает - смело продолжайте лить его и будет вам счастье.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, Pls22 сказал:

Вы вообще тапочку на нем жмете ?))

 

Шутка.

 

Если цена на масло устраивает - смело продолжайте лить его и будет вам счастье.

Ингода жму (как мне кажется), но в целом стиль езды чуть быстрее пенсионера в левом ряду) Это вы из-за расхода такой вывод сделали?)
До "этого" цена устраивала, но сейчас судорожно ищу способы достать его по нормальной цене.
 

 

25 минут назад, Elrus сказал:

Все отлично. Износа нет.  Небольшой запас по ЩЧ ещё есть до 300 мч масло бы дошло. Учитывая картер в 9л.

 

Нитрирование высокое видно маслу досталось. 

 

Сошлись мысли,  но печатаете Вы быстрее))) 

А из-за чего оно возникает? Попытался разобраться - запутался. Кто пишет, что от температуры, кто от низких оборотов:blink:.
В авто хх - 520 об/мин. А нормальная температура масла (не двигателя, а именно масла) 105-107 градусов. 
Была поездка в Питер по М11, вот там несколько часов было на очень высокой скорости, но так как 9-ти ступка - обороты были в районе 2500-3000

Edited by LESH1Y
Link to post
Share on other sites

Отличный мотор, отличное масло, адекватный интервал замены - отличный результат!) 

Link to post
Share on other sites

Хорошо когда ведро масла в картере, плохо когда его менять надо:D

LESH1Y по шаблону вижу что не доливали масло, а угар есть?

Edited by Евген48
Link to post
Share on other sites
Только что, Евген48 сказал:

Хорошо когда ведро масла в картере, плохо когда его менять надо:D

LESH1Y по шаблону виду что не добивали масло, а угар есть?

Щупа нет, а этот электронный, падла, показывает то середину, то практически максимум. Поэтом объективно по угару не смогу сказать. 

Link to post
Share on other sites

LESH1Y если вы про процесс нитрования это абсолютно нормально,  он есть всегда на бензине и особено на газу. Зависит от количества и качества топлива. Грубо на пальцах это процесс когда масло вступает в рекцию с остатками топлива,  насколько я помню с оксидом азота. 

Те двс работает, топливо горит,  у масла растёт нитрование. 

П. С.  Если что напутал, надеюсь, соклубники поправят.

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, LESH1Y сказал:

Щупа нет, а этот электронный, падла, показывает то середину, то практически максимум. Поэтом объективно по угару не смогу сказать. 

Долбанные технологии :D

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, LESH1Y сказал:

До "этого" цена устраивала, но сейчас судорожно ищу способы достать его по нормальной цене

Ищите, либо придется смотреть Зик, Кикс, Вальвик и о боже даже Лук:D

Link to post
Share on other sites

да все отлично на лукойле и более в тяжёлых условиях тапки в пол)

 

 

Link to post
Share on other sites

Ммм рядная шестерка- мой любимый и новейший двигатель от мерседес.
Хм.. цепь и железо мало-это интересно.
Замены по пробегу были на 5w30 - 15000,13000,13500,8500,5300. Сейчас решили на sae40 уйти. Видать жрёт масло.
Сколько по уровню ушло? 

Edited by Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Ммм рядная шестерка- мой любимый и новейший двигатель от мерседес.
Хм.. цепь и железо мало-это интересно.
Замены по пробегу были на 5w30 - 15000,13000,13500,8500,5300. Сейчас решили на sae40 уйти. Видать жрёт масло.
Сколько по уровню ушло? 

Вы невнимательно прочитали пост. До 55.000 машина была не моя и обслуживал ее бюргер в Германии. Слава богу, что не раз в 25.000

Щупа нет, сколько ушло не знаю. Не долил ни грамма. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...