Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В Opel Astra J(последнего поколения) в задних суппортах в направляющих изначально использовалась силиконовая фторированная смазка "Fluorocarbon Gel 990"(Nye Synth.Lubricants).В ходе эксплуатации модели автолюбители стали жаловаться на дребезжащий звук,издаваемый суппортами при передвижении на малой скорости.Ответной мерой автоконцерна явился технический бюллетень 2857 от 08 ноября 2011 года по моделям Opel/Vauxhall Astra J, в котором проблема устранялась применением совершенно другой pin-смазки для смазывания направляющих суппорта,а именно "Molykote G 3407 brake caliper pin grease"(Dow Corning).Смазка Molykote на полигликолевой масляной основе с загустителем Li-complex, в описании продукта производитель особо отмечает её антифреттинговые свойства...Замена одной смазки на другую совершенно очевидно связана в том числе с этими антифреттинговыми качествами.Как факт,можно констатировать только одно - несмотря на использование сверхвязкой основы в силиконовой смазке от Nye,по мнению специалистов Opel,смазке не хватило демпфирующих свойств(результатом чего и стало появление "Rattle Noise").Нужно обратить особое внимание на то,что данный факт вовсе не является доказательством превосходства вообще всех полигликолевых смазок над силиконовыми в применении их в направляющих..Речь идёт о разработке именно Molykote,а тормозных смазок на PAG-основе хватает и у других производителей смазок(Kluber,Fuchs,Nippon Oils и т.д.).Ещё одним важным моментом всвязи со сказанным является тот,что смазка Molykote G 3407 заняло место в тормозах Opel не только последней модели Astra J,но теперь она единственная pin-смазка и в моделях c 2012 года Zafira-C и Mokka...причём на суппортах передних и задних. Ниже привожу бюллетень Opel 2857 и каталог Opel Astra J в том виде,который он приобрёл после введения в действие данного бюллетеня в части "Тормозов"...

Opel.htm

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ OPEL ASTRA-J ДИСК И СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА - узнать цену.htm

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
43 minutes ago, tesloil said:

Да , тоже заметил эту фасовку . Это элементарный просчет Dow Corning/Molykote с самого начала не поставлявших в Россию мелких доступных фасовок G-3407 ( где-нибудь от 25 до 200 г ) ... 

 

Так они её в мелкой фасовке по-моему вообще никуда не поставляли: только вёдрами по 18кг в лучшем случае. Мне очень повезло случайно купить её 1-2 года тому назад там же, на Ebay UK, расфасованную каким-то имевшим к ней доступ частником в баночки по 25г, и проблемы с закисанием пальцев в моём Аккорде она тогда успешно решила. Но раз появились эквиваленты не столь и хуже качеством, то и смысла за ней гоняться больше нет. Более того, металл-металл наверняка уступит место металлу-резине (как в тормозах ATE), где смазка чуть ли не вовсе запрещена производителем. Фактически металл-металл выглядит конструктивным косяком с самого начала.

Изменено пользователем dandreye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь с Вами не соглашусь - конструкция Ате с направляющими штифтами в резиновых/ пластиковых/ латунных втулках - уходит корнями в 80-е 90-е годы и претерпела у Ате незначительные усовершенствования с тех времен ( то есть она более древняя ) , а практически подавляющая доля суппортов современных автомобилей имеет конструкцию с пальцами именно "металл/ по металлу " ( TRW/Lucas , Akebono , Tokico , Mando , Nissin , Bosch ...) .... Смазки , указанные в соседних темах ( Fuchs Renolit LX-PG2 , Kluber Syntheso GLEP1 , Kluber Syntheso GLK1 и целый ряд их аналогов ) отлично работают в пальцах суппортов таких конструкций .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно: дело в том, что если на предущем моём Аккорде 1999г (английской сборки) и спереди, и сзади были металл-металл, которые до G-3407 часто закисали, то на нынешнем 2005г (японской сборки) - задние точно такие же, а вот передние - ATE металл-резина (или пластик). Соответственно было ощущение, что Хонда решила для себя проблему с закисанием пальцев радикально, перейдя на более новую, как я тогда подумал, конструкцию. Хотелось бы понять, зачем появился (более новый) металл-металл, если металл-резина работает без нареканий (у меня по крайней мере).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вроде есть возможность приобрести эту смазку в тюбике по 25гр, примерно по 600 руб за тюбик если везти не по одному тюбику. 

Я конечно нахожусь очень далеко от центра России, но если вдруг кому будет интересно, пишите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/4/2018 at 3:00 AM, Hasen said:

Парни, вроде есть возможность приобрести эту смазку в тюбике по 25гр, примерно по 600 руб за тюбик если везти не по одному тюбику. 

Я конечно нахожусь очень далеко от центра России, но если вдруг кому будет интересно, пишите. 

какой код для заказа мелкой фасовки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кода есть только на 18кг ведро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно , но обойдемся без 'G3407" отлично . Они сами виноваты (дураки) , а мы дураки еще большие. Но это про другое . Но смазке этой на замену в настоящее время вполне достает качественных заменителей и не только Textar HydraTec , PFG110 (Kluber) , но и другие отличные смазки. Так что пускай G-3407 обходится без нас , а мы (без замечаний) без нее .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такие бумажки вложили вместе с тюбиками

00000001.JPG

00000002.JPG

 

и собственно сама смазка Molykote G-3407

IMG_20181016_144218.jpg

IMG_20181016_144231.jpg

IMG_20181016_144240.jpg

 

на вид погуще будет чем TRW PFG110

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатично все это выглядет . Консистенция у нее 2 , а у PFG110 - консистенция 1 . Но это нюансы . Информация с вложения не раз выкладывалась здесь на форуме и не раз обсуждалась в данной теме . Да , на деле так все и есть - полигликолевые смазки в современных конструкциях подавляющего большинства производителей суппортов , работают более предпочтительно , чем силиконовые смазки ( только при условии , если качественный загуститель обеспечивает полигликолевой смазке достаточную термостойкость - в качестве примера , у  Molykote G-3407 - отличная термостойкость , у Molykote G-407 , PFG110 , Textar Hydratec , Fuchs LX-PG2 -  термостойкость хорошая ...., у Wurth Bremszylinder paste ( Berulub FE 16 ) , Toyota Rubber grease ( Seiken GF-301 ) - термостойкость НЕ достаточная для работы в пальцах подвижной скобы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду ее теперь повсеместно применять в суппортах типа акебоно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит , надолго . "Для "Акебоно" -только самое лучшее" - это девиз правильный .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2018 в 12:24, tesloil сказал:

Жаль конечно , но обойдемся без 'G3407" отлично . Они сами виноваты (дураки) , а мы дураки еще большие. Но это про другое . Но смазке этой на замену в настоящее время вполне достает качественных заменителей и не только Textar HydraTec , PFG110 (Kluber) , но и другие отличные смазки. Так что пускай G-3407 обходится без нас , а мы (без замечаний) без нее .

 

Не понял, это про санкции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка Molykote G-3407 и до санкций в Росcию не поставлялась . Причины нужно уточнять в корпорации-поставщике .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman220882 к тому что купить ее нет возможности, фасовка производителя банка 18 кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно апнуть тему для тормозных дисков Opel Astra H какая сейчас наиболее актуальная смазка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...