Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Shell антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
5901060010266 SHELL Антифриз концентрированный зелено-голубой SHELL Antifreeze Concentrate (1л)
5901060010273 SHELL Антифриз концентрированный зелено-голубой SHELL Antifreeze Concentrate (5л)
BT023 SHELL Антифриз концентрированный зелено-голубой SHELL Antifreeze Concentrate (20л)
5901060010297 SHELL Антифриз готовый к прим. зелено-голубой SHELL Antifreeze Diluted (1л)
5901060010303 SHELL Антифриз готовый к прим. зелено-голубой SHELL Antifreeze Diluted (5л)
2200000014030 SHELL Антифриз готовый к прим. зелено-голубой SHELL Antifreeze Diluted (20л)
5901060010259 SHELL Антифриз концентрированный зеленый SHELL Glyco Shell Concentrate (4л)
2200000014078 SHELL Антифриз концентрированный зеленый SHELL Glyco Shell Concentrate (20л)
2200000014092 SHELL Антифриз концентрированный розовый SHELL Glyco Shell Longlife Concentrate (20л)
5901060010242 SHELL Антифриз концентрированный зеленый SHELL Premium Antifreeze Concentrate (1л)
5901060010327 SHELL Антифриз готовый к прим. зеленый SHELL Premium Antifreeze Diluted (1л)
5901060010334 SHELL Антифриз готовый к прим. зеленый SHELL Premium Antifreeze Diluted (4л)
5901060010280 SHELL Антифриз концентрированный розовый SHELL Premium Antifreeze Longlife Concentrate (1л)
7041063600519 SHELL Антифриз концентрированный розовый SHELL Premium Antifreeze Longlife Concentrate (4л)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вкладышев да, производим мы. Это полные аналоги CS Premium и CS Standard (за исключением красителей, у Shell свои цвета). Дешевле они потому, что Шелл, вероятно, пытается агрессивно зайти на рынок + если вы обратили внимание, в нашей канистре 4,7, а в канистре Шелл - 4. Производственные процедуры, рецептуры и процедуры контроля качества и управления качеством идентичны (+ дополнительные требования Шелл в области процессов производства, упаковки и логистики).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2021 в 12:57, Sashenilii сказал:

Вкладышев да, производим мы. Это полные аналоги CS Premium и CS Standard (за исключением красителей, у Shell свои цвета). Дешевле они потому, что Шелл, вероятно, пытается агрессивно зайти на рынок + если вы обратили внимание, в нашей канистре 4,7, а в канистре Шелл - 4. Производственные процедуры, рецептуры и процедуры контроля качества и управления качеством идентичны (+ дополнительные требования Шелл в области процессов производства, упаковки и логистики).

 

Был бы у shell продует ещё для японских авто, а то все для вага.

Изменено пользователем Вкладышев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2021 в 17:39, Вкладышев сказал:

Был бы у shell продует ещё для японских авто, а то все для вага.

и что мешает использовать в японских авто универсальный XLC, который CS Premium

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2021 в 17:24, Barmaley сказал:

и что мешает использовать в японских авто универсальный XLC, который CS Premium

Потому что японцам желательно фосфатный лобридный антифриз P-OAT. Например у меня с блока двигателя вообще антифриз не сливается, а только с радиатора. И замешать хотелось бы один и тот же состав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Вкладышев сказал:

Потому что японцам желательно фосфатный лобридный антифриз P-OAT.

Могу Вам сказать, что несколько изучал рынок антифризов в Японии, поскольку на "Москвичи" такие же требования по антифризам, как на японцев. Так вот, там есть и фосфатно-силикатники Nutec и щелочные вроде xlc - Carcool. Здесь вопрос не в фосфатах, как в компоненте присадки, а в том, что 1) фосфатник проще изготовить и не так страшно "накосячить" с осадком, как в случаемс силикатниками, где по уши случаев начиная от говнофризов из Прибалтики и оканчивая проблемами у контор с допусками (Ravenol) или их подрядчиками (Shell). Попросту говоря прописывая фосфаты , производитель защищает от применения говтофризов 2)Японцы не страдают экошизой как Европа и у них что фосфаты, что силикаты на одном положении, другое дело, что после окончании гарантии и выплаты кредита машина идет или на переработку или на разборку и продажу во всякие "встающие с колен". Иными словами антифриз залит на весь срок службы, а что будет после гарантии- проблемы следующего владельца как в Вашем случае. В итоге на "aftermarket" у японцев в плане антифризов производятся японосхемные простенькие продукты и разве что есть не сильно распространенный LLC от Seiken. 3) хорошо, что Вы читаете мануал, вот только еще надо знать немного, что за ним стоит. Хотите почитать переписку с японцами -выложил на форуме минских москвисеводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

не разбираюсь в антифризах

клиент настаивает на shell 2200000014078, но насколько я понял его больше не делают.

Подскажите пожалуйста аналог этого концентрата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mastak сказал:

Добрый день.

не разбираюсь в антифризах

клиент настаивает на shell 2200000014078, но насколько я понял его больше не делают.

Подскажите пожалуйста аналог этого концентрата

Castrol NF

Comma G48 Concentrate

Изменено пользователем nikvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mastak сказал:

shell 2200000014078

сменили название.

Концентрат охлаждающей жидкости (антифриза) "Shell Coolant Extra G11 Concentrate"

Охлаждающая жидкость (антифриз) "Shell Coolant Extra G11 Ready to Use"
https://www.shell.com.ru/motorists/antifreeze-shell-coolant/shell-coolant-extra-g11-ready-to-use.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2021 в 08:59, Вкладышев сказал:

Потому что японцам желательно фосфатный лобридный антифриз P-OAT

 у меня в техдок тойотовском указано - не допускается лить фриз содержащий фосфаты нитриты бораты силикаты. 

 

8 лет и 2200моточасов отработал Тексако XLC +B который был раньше, сейчас он просто XLC, заявлено что он без указанных выше компонентов, технология ОАТ.

В связи с уходом америки с рынка начал искать аналог, вот наткнулся на шелл 12+, который тоже ушел, но он по сути уже наш и насколько понял это тот же CS Premium. 

Купил CS Premium ОАТ

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2022 в 19:04, Nordman сказал:

 у меня в техдок тойотовском указано - не допускается лить фриз содержащий фосфаты нитриты бораты силикаты. 

У меня гибридный 

vgAAAgGtpuA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладышев У Вас просто русскоязычный мануал. Там могли и покреативить. Это официальная книжка или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гибридном небольшое количество фосфатов наверно есть. А гибрид ли супер?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nordman сказал:

В гибридном небольшое количество фосфатов наверно есть. А гибрид ли супер?

Японские жижи или гибриды или лобриды (разновидность гибридов Low+Hibrid=Lobrid).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2022 в 10:45, Barmaley сказал:

Вкладышев У Вас просто русскоязычный мануал. Там могли и покреативить. Это официальная книжка или как?

Шла вместе с машиной с салона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2022 в 16:04, Nordman сказал:

В гибридном небольшое количество фосфатов наверно есть. А гибрид ли супер?

Toyota SLLC и есть гибрид небольшая часть фосфатов присутствует.Фосфатные ингибиторы хорошо защищают систему от коррозии черных металлов, кавитационной эрозии алюминия, а также являются буферами — то есть поддерживают слабо щелочную среду, необходимую для оптимальной работы системы охлаждения.

Screenshot_20220708-014434_Chrome.jpg

Изменено пользователем Вкладышев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...