Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Shell антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
5901060010266 SHELL Антифриз концентрированный зелено-голубой SHELL Antifreeze Concentrate (1л)
5901060010273 SHELL Антифриз концентрированный зелено-голубой SHELL Antifreeze Concentrate (5л)
BT023 SHELL Антифриз концентрированный зелено-голубой SHELL Antifreeze Concentrate (20л)
5901060010297 SHELL Антифриз готовый к прим. зелено-голубой SHELL Antifreeze Diluted (1л)
5901060010303 SHELL Антифриз готовый к прим. зелено-голубой SHELL Antifreeze Diluted (5л)
2200000014030 SHELL Антифриз готовый к прим. зелено-голубой SHELL Antifreeze Diluted (20л)
5901060010259 SHELL Антифриз концентрированный зеленый SHELL Glyco Shell Concentrate (4л)
2200000014078 SHELL Антифриз концентрированный зеленый SHELL Glyco Shell Concentrate (20л)
2200000014092 SHELL Антифриз концентрированный розовый SHELL Glyco Shell Longlife Concentrate (20л)
5901060010242 SHELL Антифриз концентрированный зеленый SHELL Premium Antifreeze Concentrate (1л)
5901060010327 SHELL Антифриз готовый к прим. зеленый SHELL Premium Antifreeze Diluted (1л)
5901060010334 SHELL Антифриз готовый к прим. зеленый SHELL Premium Antifreeze Diluted (4л)
5901060010280 SHELL Антифриз концентрированный розовый SHELL Premium Antifreeze Longlife Concentrate (1л)
7041063600519 SHELL Антифриз концентрированный розовый SHELL Premium Antifreeze Longlife Concentrate (4л)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну L200 уже заправлен фосфатником от CS. А лансер там простой дубовый чугун 4g18. Его можно и обычным OAT заправить, тем более пока цены на шелл хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yorker сказал:

лансер там простой дубовый чугун 4g18. Его можно и обычным OAT

Логика неправильная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично неправильная, понимаю что с завода был залит фосфатник, и рекомендуется он в первую очередь. Но так получилось по незнанию что Лансер ездил и на BP Antifrost и на Castrol NF т.е. G-48. А потом еще на Castrol SF и G13. Сливался антифриз чистый, промывка дистилятом была один раз и тоже все чисто, соты что видно чистые, патрубки чистые. Так что прощает 4G18 ошибки. Ну и плюс CS Premium проверенный вариант, его здесь хвалили и не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yorker сказал:

понимаю что с завода был залит фосфатник, и рекомендуется он в первую очередь. Но так получилось по незнанию что Лансер ездил и на BP Antifrost и на Castrol NF т.е. G-48. А потом еще на Castrol SF и G13.

Не в этом дело. Абсолютно.

 

56 минут назад, yorker сказал:

там простой дубовый чугун 4g18. Его можно и обычным OAT

А в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley я правильно понял, что чистый ОАТ в чугунный блок нельзя, нужен гибрид, силикатный или фосфатный? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Powerful сказал:

я правильно понял, что чистый ОАТ в чугунный блок нельзя,

Нет. Нельзя разводить понты, жлобство и 'статусность' со всякой 'честью и достоинством' применительно что к технике, что к людям.

 

Вопрос в том, чтобы *овно не лить, а по поводу гибридов или чистого OAT здесь вопрос только в качестве конечного продукта.

XLC (чистый ОАТ) вышел на рынок, когда чугуниевые блоки были банальщиной (90-е годы)

А разрабатывать на основе ОАТ антифризы начали, когда и ГБЦ чугуниевые и нижнеклапанники были банальщиной. Чугуний защищать научились очень давно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley ну и так чем лучше защитить, от кавитации главное. Видел на прошлой неделе съеденный блок, жесть короче. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Powerful залить антифризы с допуском MAN. Под грузовики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yorker Если охота пообщаться на тему антифризов в японцев или японорынка охлаждаек - моженой списаться или могу дать ссылки на свои переписки с японцами. Просто на "Москвич " то же самое.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley Спасибо, да я не сомневаюсь что в японцев с конвеера фосфатные лобриды идут и на них следует ориентироваться в первую очередь. В темах это вроде как разьяснено. И про "японосхему" тоже понятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yorker сказал:

что в японцев с конвеера фосфатные лобриды

Ну кроме конвейера есть ещё и aftermarket для 'фантиков' в том числе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техноформ делает shell антифризы, 870р 4л. Это что они туда заливают за такой ценник, есть аналоги с coolstream?

Screenshot_20211119-091942.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вкладышев сказал:

Техноформ делает shell антифризы, 870р 4л. Это что они туда заливают за такой ценник, есть аналоги с coolstream?

Screenshot_20211119-091942.jpg

Это один продукт с Coolstream Premium

Изменено пользователем nikvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, nikvs сказал:

Это один продукт с Coolstream Premium

Только premium 1300 стоит, а этот 870

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Вкладышев сказал:

Только premium 1300 стоит, а этот 870

В Озон Shell есть дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...