Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хм. А еще ВАГовскими моторами пугают. Везде просто разные болячки.

Ссылка на сообщение
Дополнительный момент образуется за счёт того, что валветроник позволяет на низах сильно, больше обычного, открывать впускной клапан, лучше наполняя цилиндр за счет меньшего сопротивления при прохождении зоны тарелки

 

это вообщето неправильное понимание работы вальветроника - его преимущество заключается в снижении дроссельных потнерь -

 

y5mnr3dj.jpg

 

что в свою очередь приводит к увеличению скорости потока воздуха в цилиндр и лучшему распылению топлива -

 

i7i8a4xz.jpg

 

а фазами газораспределения управляет ванос (только впускные) или доппель ванос - впускные и выпускные клапана -

 

uhznspps.jpg

 

Одним словом - европа докатилась до ручки:)

точнее сказать - европейских автопроизводителей докатил Брюссель (ES) своими нормами до ручки, например BMW вынужден отказыватся от рядной шестерки и переходить к производству четырех и трехцилиндровых моторов - для снижения механических и тепловых потерь чтобы преодолеть планку норм для евро 6

Ссылка на сообщение

Вот верное понимание вопроса сверху наконец то выложили, как раз валвтроник позволяет на малых оборотах поддерживать низкое абсолютное давление для хорошего наполнения и экономичности двига, подобие дросселей получается.

Ссылка на сообщение

точнее сказать - европейских автопроизводителей докатил Брюссель (ES) своими нормами до ручки, например BMW вынужден отказыватся от рядной шестерки и переходить к производству четырех и трехцилиндровых моторов - для снижения механических и тепловых потерь чтобы преодолеть планку норм для евро 6

Осталось выяснить, кто заносит деньги чемоданами в Брюссель. Фолькcваген, наверное :)

Ссылка на сообщение
Осталось выяснить, кто заносит деньги чемоданами в Брюссель. Фолькcваген, наверное :)

это еще одно заблуждение - ни один автопроизводитель не заинтересован в поднятии планки норм - это их головная боль, тут в первую очередь "работают" зеленые партии, например в германии зеленые предлагали поднять цену на литр бензина до 5 EUR, так кто-же будет покупать машины потреблящие 10-15 литров на сотню? одна заправка (50L) в пересчете на российские рубли стоила бы более 10 тысяч!

Ссылка на сообщение

это вообщето неправильное понимание работы вальветроника

О понимании речь вообще не шла. Если вы хотите сказать, что знаете эту систему, то, боюсь, это не так, поэтому замнем тему понимания, а красивые картинки все читают. Вообще-то речь о другом, о моменте и с какого перепуга в EP6/N12 дроссель работает в паре с валветроником, хотя в классике жанра дроссель открыт. Ну, если такой продвинутый, то объясните цель этой задумки, посмотрим, что вы понимаете.

низкое абсолютное давление для хорошего наполнения

Что-то не въеду в смысл сказанного. Низкое абс давление это что такое? Ниже атмосферного? И, конкретно, в каком месте? В цилиндре, во впуске, може ещё где, поясните

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Абсолютное давление на впуске, то есть область низкого давления находиться непосредственно за клапаном, а не во всем впускном коллекторе и дудках, как в классическом двигателе. По сему этому меньше потерь и лучше наполнение цилиндра, мотор не тупит а сразу набирает свой момент.

Ссылка на сообщение
О понимании речь вообще не шла. Если вы хотите сказать, что знаете эту систему, то, боюсь, это не так

вообще-то мне "по барабану" боится там кто-то за меня или нет, и пожалуйста экзаменовать меня не надо, если есть вопросы - ставте, если опровержение то обоснованное,а не лично придуманное, я ведь не считаю себя "истиной в посленей истанции" во всяком случае тот кто умеет "читать" картинки, никогда не скажет что -

"Дополнительный момент образуется за счёт того, что вальветроник позволяет на низах сильно, больше обычного, открывать впускной клапан"

 

у "обычного" клапан на "низах" открывается на 11 мм, а у вальветроника на 1 мм

 

zeykhx9e.jpg

Ссылка на сообщение

у "обычного" клапан на "низах" открывается на 11 мм, а у вальветроника на 1 мм

В отличие от вас, я всю работу валветроника (на двигателе EP6/N12), могу наблюдать на компе в Диагбоксе, в том числе вижу, как открывается впускной клапан. В режиме "тапка в пол" уже при оборотах 2000 тыщи он открывается ПОЛНОСТЬЮ. Дальше спорить не буду, поскольку вы теоретизируете, а я смотрю, что творится на практике, общие фразы описания из Интернета и фактическая реализация на конкретном двигателе есть не одно и то же.

пожалуйста экзаменовать меня не надо, если есть вопросы - ставте,

Я уже спросил, "с какого перепуга в EP6/N12 дроссель работает в паре с валветроником, хотя в классике жанра дроссель открыт", ответа не вижу

 

@vergaser,

Да, плюс инерционный эффект.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Вот верное понимание вопроса сверху наконец то выложили, как раз валвтроник позволяет на малых оборотах поддерживать низкое абсолютное давление для хорошего наполнения и экономичности двига, подобие дросселей получается

Если чесно- экономичности не очень заметил...В случае пыжовского двига-все происходит как бы рывками.На первой передаче к светофору подкатиться на холостых-проблема-дергается.На холостых оборотах проверял-1000 оборотов не поставиш педалью(750 холостых,нажимаешь плавно-плавно -сразу1200 прыгают :unknw: )С низов на полном дросселе ускоряется вяло,двиг приходится крутить(вот крутится он хорошо :rolleyes: )В режиме "хочу везде успеть"на свадьбе-потратил 15л на90 км :crazy:Средний расход ниже9.5 не снижался.По трассе 7-8.Раз пытался ниже 6 показать-не получается ни как(6.2) .Может быть в другом исполнении все лучше- не знаю.Но мне по душе больше авто старой школы(сейчас в пробках могу и на 3передаче на холостых катиться)

Абсолютное давление на впуске, то есть область низкого давления находиться непосредственно за клапаном, а не во всем впускном коллекторе и дудках, как в классическом двигателе

Кстати все это должно положительно сказываться на расходе масла через сальники клапанов,следовательно, расход через поршневую

Ссылка на сообщение
Дальше спорить не буду

и правильно сделаете, потому что я не "теоретизирую" и BMW у меня не только на аватарке, с мотором имеющим все самые современные технологии и поэтому практика, скажем так, у меня повседневна,

а теперь почитайте свой пост 280 и прокомментируйте эти изречения -

""Дополнительный момент образуется за счёт того, что валветроник позволяет на низах сильно, больше обычного, открывать впускной клапан, лучше наполняя цилиндр за счет меньшего сопротивления при прохождении зоны тарелки""

"" Валветроник, по принципу действия, может позволить роскошь глубоко открывать клапан на низких оборотах, то на высоких оборотах клапан до такой степени, открываться уже не будет.""

 

у "обычного" двигателя ход клапана ВСЕГДА одинаков, независимо от числа оборотов и нагрузки, а вальветроник может регулировать практически от нуля до максимума по запросу водителя, тоесть это аналог дроссельной заслонки но с гораздо меньшими потерями при малой и средней мощности, при полной нагрузке разницы в системах практически нет, так как открыты и клапана и заслонка, о чем и говорит график Abb.10.22. в моем посту 288, ну а режим "тапка в пол" относится к полной нагрузке а не малой, несмотря на относительно низкие обороты

Ссылка на сообщение

@power1,

1. Второй раз напоминаю- я задал влопрос, ответ не получил, хотя кто-то заявил

если есть вопросы - ставте
Однако, соглашусь, вопрос был несколько провокационный, очевидно, вы этой системы не знаете (справедливости ради, вряд-ли её кто знает из простых смертных). Тогда непонятно, зачем другим указывать о непонимании.

2. В том сообщении, опять второй раз повторяю, не шел разговор о принципе действия, я его знаю не хуже вашего, Интернет у меня быстрый. Естественно, на уровне младшей группы детского сада, бОльших знаний попросту негде взять. Однако пересказ содержимого Интернета не делает уровень более высоким.

Поэтому предложение закруглиться.

ПС.

...поэтому практика, скажем так, у меня повседневна,

Тогда зачем ссылаться на сторонние ресурсы, если есть собственная практика? Выкладывайте сканы самого мотора, это более интересно, чем доказывать свою якобы продвинутость :)

 

@icx1,

Случаем, коробка не АL4? Тогда норма. Ну, а коли механика, копать надо, у меня нет подобного. Касаемо якобы экономичности валветроника... в сравнение с ФФ2(1.6, 115 сил) расход один в один, хоть по трассе, хоть по пробкам, статистика за 2 года. По динамике вроде также заметной разницы нет, при этом массы автомобилей по ТТХ одинаковы (хотя по картинкам момента ФФ проигрывает). Касаемо экологии... нынешние фордовские Дюратеки и без валветроника имеют Евро-5. Поэтому нафик этот прибамбас, резко усложнивший конструкцию мотора, как-то непонятно.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Случаем, коробка не АL4

Нет,механика.Может и нужно копаться,но брата устраивает.Кстати,изза рывков сцепа на 130т померла-выжимной и вилка.(просто в пробках постоянно педаль топчеш,чтоб не дергалась)

 

На профильном сайте ссылку вот про кольца нашел http://www.kolco.ru/vse-o-kolcah/ Там про маслосъемные на японцах и на немцах пишут...

Ссылка на сообщение
1. Второй раз напоминаю- я задал влопрос, ответ не получил, хотя кто-то заявил

не совсем понял, я чтото пропустил?

 

Однако, соглашусь, вопрос был несколько провокационный, очевидно, вы этой системы не знаете (справедливости ради, вряд-ли её кто знает из простых смертных). Тогда непонятно, зачем другим указывать о непонимании.

хорошо, сделаю вид что я абсолютно не понимаю работу вальветроника:unsure: и графики из книги авторов -

 

""Dipl.-Ing. Dr. Helmut Eichlseder

Institut f¨ur Verbrennungskraftmaschinen und Thermodynamik

Technische Universitat Graz, Graz, Osterreich

 

Dr.-Ing. Manfred Kluting

BMW AG, Munchen, Deutschland

 

Dr. Walter F. Piock

AVL List GmbH, Graz, Austria ""

 

выставил по незнанию, а авторы люди недалекие в технике и нагородили всякого, так вот еще раз прошу - поясни твои утверждения что -

 

""Дополнительный момент образуется за счёт того, что валветроник позволяет на низах сильно, больше обычного, открывать впускной клапан, лучше наполняя цилиндр за счет меньшего сопротивления при прохождении зоны тарелки""

"" Валветроник, по принципу действия, может позволить роскошь глубоко открывать клапан на низких оборотах, то на высоких оборотах клапан до такой степени, открываться уже не будет.""

 

так как я в виду своей технической неграмотности не могу этого понять, что касается интернета (которым кстати я до этого момента по информации не пользовался), то там о вальветронике пишут следующее -

 

http://de.wikipedia....iki/Valvetronic

 

видео с пояснением можно посмотреть здесь -

 

http://www.kfz-tech....rVentilhubM.htm

 

я предпологаю там есть ответы и на твои вопросы, ну а мне вот очень интересно как это:unknw: -

 

" валветроник позволяет на низах сильно, больше обычного, открывать впускной клапан,"

 

тоесть в обычном моторе клапана на низах открываются "слабо"?

 

ах да, если требуется помощ в переводе я всегда пожалуйста

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...