Перейти к публикации

Luxe Semi-Synthetic 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, celer сказал:

Как раз на лето смело такое лить я бы поостерегся, особенно в южных регионах. Расход масла может неприятно удивить, да и неизвестно, на сколько хватит загустителя. Старым моторам на лето выгоднее брать простую минералку 10-40.

Вообще такое масло на мой взгляд сгодится разве что старым карбюраторным моторам ВАЗ, ЗМЗ и УМЗ для зимы. Была такая же полусинтетика Ойлрайт 10W-40  в бордовых канистрах, заливали в ЗИЛ-130 и нормально она в зиловском моторе работала. 

Ну, циклов 10 на bosch думаю отстоит). В ваз и змз 5w30 в южных регионах? Он его выплюнет и не подавится, представь на сколько он просядет по вязкости, где-нибудь по трассе и за бортом +35, я имею ввиду к примеру в qg18, 1nz в городском цикле, где возможно кольца подустали, выработка по цпг и ему просто лить недорогое масло. Если мотор уже на коленках стоит, понятно, он самое дешёвое 10w40 по 2л в неделю берет на доливку и спокойно ездит, а если финансы жмут, то в нынешней ситуации можно было бы смело пробовать. У нас в Сибири в змз 10w30,10w40 круглый год льют и горя не знают,только на них и живут, причём без всяких нареканий. 

Ну и опять же, где-нибудь в глубинке на полке, где будет выбор между люксом и каким-нибудь газпромом супер, который будет дороже процентов на 30,еще и с более древним пакетом присадок, то тут выбор очевиден

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sandrful сказал:

Ну, циклов 10 на bosch думаю отстоит). В ваз и змз 5w30 в южных регионах? Он его выплюнет и не подавится, представь на сколько он просядет по вязкости, где-нибудь по трассе и за бортом +35, я имею ввиду к примеру в qg18, 1nz в городском цикле, где возможно кольца подустали, выработка по цпг и ему просто лить недорогое масло. Если мотор уже на коленках стоит, понятно, он самое дешёвое 10w40 по 2л в неделю берет на доливку и спокойно ездит, а если финансы жмут, то в нынешней ситуации можно было бы смело пробовать. У нас в Сибири в змз 10w30,10w40 круглый год льют и горя не знают,только на них и живут, причём без всяких нареканий. 

Ну и опять же, где-нибудь в глубинке на полке, где будет выбор между люксом и каким-нибудь газпромом супер, который будет дороже процентов на 30,еще и с более древним пакетом присадок, то тут выбор очевиден

В сапунящий мотор с большим расходом масла выгоднее брать 10 литров М-10Г2к за 1600 руб. - и вязкость аналогичная, и зольность для диз. масла небольшая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, celer сказал:

В сапунящий мотор с большим расходом масла выгоднее брать 10 литров М-10Г2к за 1600 руб. - и вязкость аналогичная, и зольность для диз. масла небольшая. 

Нуууу, негоже гостовские масла приобретать в любимую машинку, тут можно и на пару шекелей больше выложить и взять продукт одобренный самим Api:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не так давно, за эти деньги, мы покупали Кастрол Едж Суперкар, 1.5к стоило 4 литра..  а ещё в метро был Зик Топ 5w30 по 1к. 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sandrful сказал:

Нуууу, негоже гостовские масла приобретать в любимую машинку, тут можно и на пару шекелей больше выложить и взять продукт одобренный самим Api:) 

У ГОСТовских масел тоже есть соответствие API и если говорить об экономической целесообразности, то для моторов старых конструкции эти масла вполне удовлетворяют основным требованиям, особенно когда надо регулярно тратиться на долив. Тем более, что обсуждаемый тут бренд Люкс есть далеко не везде. 

Вообще же считаю, что выгоднее при первых признаках проблем с поршневой как можно скорее сделать мотор, а не доводить его до ручки, тратясь ежедневно на дешёвое масло и заставляя окружающих дышать твоей сизой вонью, объясняя это неимением финансов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, celer сказал:

У ГОСТовских масел тоже есть соответствие API и если говорить об экономической целесообразности, то для моторов старых конструкции эти масла вполне удовлетворяют основным требованиям, особенно когда надо регулярно тратиться на долив. Тем более, что обсуждаемый тут бренд Люкс есть далеко не везде. 

Вообще же считаю, что выгоднее при первых признаках проблем с поршневой как можно скорее сделать мотор, а не доводить его до ручки, тратясь ежедневно на дешёвое масло и заставляя окружающих дышать твоей сизой вонью, объясняя это неимением финансов. 

Ага, все сразу резко полетели в сервис делать мотор. Дол(б)ивать же выгоднее, чем сразу ремонт делать, он ещё побегает, внуки ездить будут, а я запах масла не чувствую, мне и нормально. 

Менталитет такой в нашей стране и ничего с этим не сделаешь. Пока сами разочек мотор не положат, где-нибудь на трассе зимой - не поймут этого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dasin сказал:

А не так давно, ща эти деньги, мы покупались Кастрол Едж Суперкар, 1.5к стоило 4 литра..  а ещё в метро был Зик Топ 5w30 по 1к. 

Скрытый текст

"Спиться или повеситься?! 

Тебе решать!''(с) гр. 'Телевизор':crazy:

Раньше было луТше)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2022 в 14:41, Oleg_is_250 сказал:

Варианты куда можно использовать:
Летом как промывка для мотора на 3-4тыс км. после затяжного интервала ( убрать кислую среду и тд) 
На постоянку в древний мотор с интервалом до 5тыс. км
В жрущий масло мотор, дабы накопить на капиталку или замену агрегата 

 

И в газонокосилку как вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехали из тайги было на щупе мало катастрофично, на заправке было только это чудо, взял четыре литра за тыщу триста долил 1. Теперь думаю почему бы не использовать его в качестве промывки, залью на тысячу км посмотрю как горит, двигатель g13b, Сузуки ) посмотрю как будет гореть, любые масла до этого держались ровно 3000-3500 км тысячи потом начинали угорать, но я и по трассе держу четыре тысячи оборотов. В провинциальных магазинах Шеллы зики сейчас 3,5-4 тысячи стоят за полусинь, и никакой гарантии что внутри не луксоил залито. Просматриваю в сторону рн райсинг)))

Изменено пользователем frakiec27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frakiec27 по анализу ничего страшного не видно, кроме того что это дешевая минералка с высоким содержанием серы и ее много. Думаю зальешь промоешься, даже сальники прокладки лучше держать станут. (если есть такие проблеммы.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2022 в 06:33, frakiec27 сказал:

Выехали из тайги было на щупе мало катастрофично, на заправке было только это чудо, взял четыре литра за тыщу триста долил 1. Теперь думаю почему бы не использовать его в качестве промывки, залью на тысячу км посмотрю как горит, двигатель g13b, Сузуки ) посмотрю как будет гореть, любые масла до этого держались ровно 3000-3500 км тысячи потом начинали угорать, но я и по трассе держу четыре тысячи оборотов. В провинциальных магазинах Шеллы зики сейчас 3,5-4 тысячи стоят за полусинь, и никакой гарантии что внутри не луксоил залито. Просматриваю в сторону рн райсинг)))

Ну и как отработало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...