Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Аral Ep Synth 75w90 свежее спасибо Abc

Аral EP Synth 75w90 GL-4-5.pdf
Аral-EP-Synth-75w90-GL-4-5.jpg

Лаба сказала что это больше походит на моторное масло по набору элементов. Я посмотрел и вправду. В трасмиссионках обычно цинка либо нет либо меньше а тут 1400, ну и остальные параметры как будто это сороковка. Abc это ты шутник нас проверить решил? :D Или и вправду такая GL-4-5 похожая на моторное масло нам попалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

и вот кстати почему так и должно быть

http://cdn.intechopen.com/pdfs-wm/13340.pdf

сравнение dialkyldithiophosphate и organic sulfurphosphorus присадок GL3 и GL5 масел

Что то я там не нашел ответа. Нашел только то что масла с приcадками в виде фосфора и серы (SP) улучшают устойчивость к давлению относительно ZDDP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю автор сам забыл как залил туда моторку, врядли это трансмиссионка, такие же нам так и не попадались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я там не нашел ответа. Нашел только то что масла с приcадками в виде фосфора и серы (SP) улучшают устойчивость к давлению относительно ZDDP.

Выводы во многом схожи с теми что и в зарулем, индекс задира находиться в "противофазе" с пятном износа...улучшив одно - ухудшится другое...плюс конечно существенная разница при попадании воды - когда ZDDP значительно увеличивает износ...много присадок кстати что с фосфором что с серой плохо...по сере напрямую у SKF есть ссылка по ZDDP старый скан где то видел в сети - там же и как ZDDP плакирует поверхность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю автор сам забыл как залил туда моторку, врядли это трансмиссионка, такие же нам так и не попадались...

Автор не страдал такой херней абсолютно точно. Vasco писал что есть вероятность такого извращения из-за специфичных допусков у этой трансмиссионки. Ну а ответ немцев мог быть таким из-за эффекта неправильного телефона - пока вопрос дошел до инженера aral, он мог быть перевран и не один раз, к примеру дата пр-ва этой банки могла затеряться и ответ пришел на то что сейчас в этих маслах, вероятность подделки заливкой туда синтетики я как-то исключаю сходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, боюсь что Vasco ошибался... Считаю перед нами моторка - это видно даже по пакету присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же схожие трансмиссионки как эта - тот же Castol Bot 303. Почему это не может быть трансмиссионкой. Опять же повторюсь GL3 очень часто на ZDDP пакетах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трансмиссионка. Есть похожая tutela matryx 75w85 GL4 c запахом моторного масла, алкилдитиофосфатом цинка, сульфонатом кальция и тиадиазолом (малиновый краситель)

Изменено пользователем Дежавю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трансмиссионка. Есть похожая tutela matryx 75w85 GL4 c запахом моторного масла, алкилдитиофосфатом цинка, сульфонатом кальция и тиадиазолом (малиновый краситель)

угу - я думаю полный аналог Bot 402 в GM коробки. Думаю это специфические требования производителя - где жертвуют противозадирными свойствами в пользу противоизносных  - принимая во внимание что увеличение противозадирных в некоторых случаях может увеличить общий износ, за счет более активного создания оксидных пленок на контактируемых поверхностях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че вы сравниваете с каким то допотопным ботом :) Че гадать когда нибудь протестим трансмиссионку на таком же пакете и поймем что это на самом деле была трансмиссионка. Ну хотите пришлите такое же масло - сделаем лайт и поставим точку в этой истории уже :)

 

Я ставлю на то что там не будет цинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че вы сравниваете с каким то допотопным ботом :) Че гадать когда нибудь протестим трансмиссионку на таком же пакете и поймем что это на самом деле была трансмиссионка. Ну хотите пришлите такое же масло - сделаем лайт и поставим точку в этой истории уже :)

 

Я ставлю на то что там не будет цинка.

зачем тестить если на бобах есть UOA с трансмиссионками на ZDDP пакетах. Началось все чего? - что многие сказали что это не трансмиссионка по пакету. Отсюда и возникли доводы что вполне может быть что все таки трансмиссионка и есть похожие. Вопрос только зачем ее такую делать ? кроме как под конкретные спецификации производителя...и кста бот вовсе не допотопный - GM рекомендует его в коробасы под 400Нм - а на маловязких 70w базах и тем же пакетом льют в современные коробки с 2012-2013 годов

п/с/ и кста без противозадирных и молибдена проходить 12 загрузок по FZG  тоже уметь надо. Это не 4 шарика давить с таким пятном износа. 

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну находил на бобойле пару  трансмиссонок, не на таких пакетах - а так же с цинком... какие то древности и оригинальности. А тут универсальный GL-4/5 такие пакеты мы тут видели не раз... нет в них того что здесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну находил на бобойле пару  трансмиссонок, не на таких пакетах - а так же с цинком... какие то древности и оригинальности. А тут универсальный GL-4/5 такие пакеты мы тут видели не раз... нет в них того что здесь. 

Не все так просто - посмотри вот это исследование

особенно в части подшипников в коробках на EDS фотках (видно как формируется что цинк, что фосфор, что сера на дорожках качения)

цинк это просто вопрос приоритетов, когда жертвуют EP  в пользу AW свойств - не могу утверждать но возможно вся линейка GM коробочных масел для FWD в силу конструктивных особенностей (малое количество проскальзывающих зацеплений - диф там так вообще прямозубый) не нуждается в сильных EP присадках и достаточно тех 3% в рамках GL3 класса, но при меньшем износе

- http://www.intechopen.com/download/pdf/13340 

13340.pdf

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дифы вроде все прямозубые конические, а ГП - косозубая. Касательно этого масла - никакое оно не GL4/GL5 - http://aral-sib.ru/images/tehlist/Aral-Getriebeol-EP-Synth-75W-90.pdf Так же в Сети попадалась инфа об ошибочной маркировке.

Изменено пользователем Дежавю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу - про все дифы не скажу но в большинстве да, согласен -  я имел ввид что раз нет гипойдных частей и зацелений - поэтому и не применяют GL4/5 в этих коробках. есть еще одно предположение раз оно VW 501 50 допуска. BOT 0402 то же - возможно цинк тут как стабилизатор...у этого допуска по моему требования к ходимости и долговечности

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал насколько мог внимательно,а в голове все равно каша. Уважаемые форумчане,растолкуйте пожалуйста,правильно ли я понял. Это масло с выдающимися противоизносными свойствами (пятно 0,3) и с  посредственными противозадирными. Если так,то оно должно идеально подходить,например,в редуктор заднего колеса туристического мотоцикла,где нагрузки невелики,а вот противоизносные качества весьма желательны. Вот только в руководстве к мотоциклу - GL-5. Какими же соображениями руководствоваться,ведь у большинства GL-5 пятно износа в разы больше ?

 

P.S. Прошу прощения,что не совсем по теме,просто для меня этот вопрос очень важен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...