Перейти к публикации

Как правильно прогреть авто зимой


Рекомендованные сообщения

Я делаю так, завожу машину, стрелка ож начала подниматься, только прошла первое самое нижнее деление, включается климат контроль и начинает дуть воздух в салон - все переключаюсь на D и R несколько раз жду по 5 секунд - что бы прогреть автомат и впуть.

 

Кстати долго греть тоже нельзя, движек начинает обрастать низкотемпературными отложениями изнутри. Масло в лак скоксовывается. Именно поэтому не рекомендую лишний раз использовать автозапуск по сигналке. Нужно именно завел, чуть прогрел и поехал и желательно дать за эту поездку движку погонять на высоких оборотах, только после того как машина полностью прогреется (стрелка ОЖ на середине), что бы смыть все эти отложения которые наросли при встрече огня и холодного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обычно вебасто двигатель греет,хотя и после его работы немного грею на холостых,пока обороты не перестануть плавать,и начинаю плавное и медленное движение(у меня автомат). Если без предпускового подогрева,то завожу,грею на холостых до момента когда стрелка температуры ОЖ не начинает подниматься до первого деления,обороты уже обычно меньше 1000. В особо сильные морозы не езжу,не вижу смысла,больше прогреваешь чем едешь,до работы не далеко,и транспорт возит...

Ссылка на сообщение

Статья по теме из журнала "Автомобиль и сервис" 1999г. - Греть или не греть.pdf

Ссылка на сообщение

я не согласен с этой статьей. Люди умные и умно все расписали. Но забыли самое основное.

1) при трогании сразу двигатель прогревается быстрее

2) при трогании сразу масло поступает с большим давлением и смазывает лучше чем на холостом ходу.

 

И вот теперь большой вопрос, что лучше - полчаса тереть полухолодными деталями двигателя при недостаточно прогретом густом масле, с недостаточным масляным давлением для смазки всех узлов двигателя. Или быстро прогрреть двигатель на ходу за 5 минут, при обильном попадании масла во все узлы двигателя, хорошем давлении - и просто залить хорошее масло 0Wxx 5Wxx?

 

Мой пример я в межсезонье и лето не прогреваю, сразу завел и поехал. Зимой грею только для автомата, что бы жижа немного погонялась, и начинаю движение. То есть грею по минимуму, только стрелка ОЖ начала подниматься и прошла первое деление начинаю движение. Кстати такая картинка есть в японском мануале к моей машине. Опыт такого использования на этой машине 10 лет, машина в таком же режиме "завел-поехал" ездила по Японии + 7 лет это по любому - там никто не прогревает машину. То есть 17 лет. Сколько нужно что бы доказать мою теорию? 20 лет? 30 лет? :D

 

И еще не забудьте что денег уйдет на эти излишние прогревы, тысяч так 5-6 в год. Вам они лишние? Про экологию вашей среды обитания я молчу. это ж пустяк на самом деле, не срать где живешь ;)

Ссылка на сообщение

Я и летом прогреваю до момента пока стрелка дёрнется,особенно после длительного простоя.Ну должны же агрегаты и жидкости хоть немного прийти в рабочий режим...

 

поддерживаю!

Ссылка на сообщение

Также грею всегда, и зимой и летом.

Торкон, у тебя наверно имеется "влетная полоса", проселочная дорога, на которой ты можешь спокойно неспеша прогреть двигатель и только потом выезжаешь на оживленную дорогу?

На не прогретом двигателе сразу вливаться в оживленный поток машин - это вредно, присадки еще не работают в полную силу, вязкость масла не рабочая и т.п. И еще - слишком быстрый прогрев на ходу сам по себе вреден - детали испытывают огромную термическую нагрузку, гильзы горячие, блок холодный и т.п.

Ссылка на сообщение

Садишься, заводишь, вздыхаешь, включаешь вторую и до отсечки. Греется быстро. Порой проворачивает вкладыши :diablo:

 

Зимой грел очень много, по бензину 1:3 (прогрев - движения). Ибо боюсь мороза я, а не машина :pardon:

 

Надо брать вебасто, но цены-цены-цены...

Ссылка на сообщение

Везет конечно тем у кого холостые падают ниже 1000 при прогреве до первого деления. У меня же зимой до стандартных холостые опускается только тогда, когда стрелка ОЖ доходит до среднего деления, т.е до стандартных "рабочих" оборотов, а это около 90 С

Ссылка на сообщение

@Izar, этим можно управлять через биметаллическую пружину расположенную на клапане ХХ, который на блоке дроссельной заслонки прикручен, у тебя кстати все класно настроено быстрее в морозы прогреется авто и быстрее поедешь, обороты выше - быстрее прогрев.

 

Я лазил в эту пружину и накрутил наоборот так, что холодно а обороты 1200-1300 и очень медленно машина прогревается пока стрелка дойдет до первого деления.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...