Перейти к публикации

Масло в Nissan Murano 2012 VQ35DE


Рекомендованные сообщения

Здравия всем!

Позвольте постучаться новичку... :rolleyes:

Имею Мурано 2012 с двигом VQ35DE, пока чуть больше 4000 пробега. В моторе соответственно заводское масло первой заливки, как официалы сказали, это "Ниссан 5w-40". Сервисное у них такое-же бочковое. Машина гарантийная, но соблюдать от дилера 15 рекомендованных тык пробега не собираюсь, а сам дилер далековато от меня "проживает" чтоб ездить к нему в межсервис... А менять думаю после обкатки надо, вот и надыбал Ваш сайт, чему несказанно РАД!!!

Ниссановского масла в пластике у нас нет. Жестяные ниссановские KLAN3 5-30 вначале рассматривал пока не прочитал здешнюю ветку о непонятках с производителем и отзывами о самом масле...

Осюда вопросы:

1. Заинтересовался Равенолом, а конкретно 5в-40 VSi. Соответственно чтоб на всесезон. Просмотрел все тесты с ним. Машина ночует на улице, используется нерегулярно, может и по пару недель стоять без заводки. Режимы езды 50/50, пробок нет. Зимы у нас максимум -25-27 и то неделя две. В остальное зимнее время около 20 крутится... По дилетантски сравнивал здешние имеющиеся в ветках таблицы, вроде как больших расхождений между VSi и родным заводским "европейским" ниссановским не увидел. Знатоки рассудите плиз! Или присоветуйте другое...

2. И ещё... В ветке о смешении масел, нашел для себя сенсационное открытие что такое возможно в принципе!?! Сломали длительные стереотипы в мозгу! :shok: Отсюда второй вопрос: а допустимо ли к МЫШу сразу добавить SSO 0в-30 (допустим литр на три VSI) чтобы чуть опустить пурпойнт?! Или такой бутерброд всёже двигателю зло?!?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, jgun_ev сказал:

но как начитаешься и сразу сомнения в плане защиты

Надо поменьше читать всякие домыслы и не будет возникать сомнений. Вот масло рекомендуемое для сабжевого двигателя в спорте :

https://www.nismo.co.jp/en/products/competition/of/competition_oil/lineup/0w30.html

https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/61260/Nismo_Competition_Oil_2108E_0W-30__28RU_29.pdf?1490017535

Надеюсь видно вязкость какая? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Надо поменьше читать всякие домыслы и не будет возникать сомнений. Вот масло рекомендуемое для сабжевого двигателя в спорте :

https://www.nismo.co.jp/en/products/competition/of/competition_oil/lineup/0w30.html

https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/61260/Nismo_Competition_Oil_2108E_0W-30__28RU_29.pdf?1490017535

Надеюсь видно вязкость какая? 

Спасибо. Теперь спокоен! Kixx правда угорел поболее за 2500км долил остатки, обычно на 4000 подливал.

Ссылка на сообщение

cделал микс супер кар 5-20 + кастрол 10-60 , пробег по городу 2500км масло на месте

Изменено пользователем vladimir7444
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vladimir7444 сказал:

cделал микс супер кар 5-20 + кастрол 10-60 , пробег по городу 2500км масло на месте

В каком соотношении?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Шиза сказал:

В каком соотношении?

600-650гр 10w60, остальное 5w20, 

вошло примерно 4,3 литра

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vladimir7444 сказал:

600-650гр 10w60, остальное 5w20, 

вошло примерно 4,3 литра

Хорошо не наоборот) 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Подниму тему, так как закончились запасы Lukoil Claritech 5w-30 и я уже голову сломал на что его поменять.

1) Машина Nissan Murano Z51 2010 года, каты на месте, последние 2 года Lukoil Claritech 5w-30, до этого был Люкс 5w-30. Масло практические не ест, подливаю не больше 200 грамм, обычно "жор" проявляется на трассе, когда скорость 110 и выше.

2) Город Новосибирск, кратковременные городские поездки (до 30 минут), зимой пробки. Летом немного трассы (Алтай).
3) В год проезжаю примерно 7-10 тысяч. Меняю каждые 5-6 тысяч масло.
4) Для себя знаю, что если не смогу выбрать масло, то для следующей замены возьму Mobil1 5w30 ESP, но это дорого, раз в 5 тысяч уже накладно менять.

Смотрю в сторону 5w30, хотелось бы укладываться в 2-2,5 тысячи за 5 литров.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, TI_ProJecT сказал:

Всем привет. Подниму тему, так как закончились запасы Lukoil Claritech 5w-30 и я уже голову сломал на что его поменять.

чего там ломать голову : у Лукойла был Ребрендинг масел и Сlaritech заменили другим названием : --> GENESIS CLARITECH 5W-30 → GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 (замена)

Ссылка на сообщение
04.10.2021 в 21:40, масленкин сказал:

чего там ломать голову : у Лукойла был Ребрендинг масел и Сlaritech заменили другим названием : --> GENESIS CLARITECH 5W-30 → GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 (замена)

Даже в самом анализе пишут, что это не 1 в 1, да и цена стала неадекватная ~2300. Проще Mobil1 5w30 ESP на скидках взять. 

 

22 часа назад, Новосиб сказал:

На лето , а в Зиму 0W30 

Предпочитаю 5w30 круглогодично. Летом больше 35 бывает редко, а зимой после -35 уже не езжу. Да и последнее время машина на парковке, там и в -35 плюсовая температура. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, TI_ProJecT сказал:

Даже в самом анализе пишут, что это не 1 в 1

мало ли чего в анализах пишут, мнения на форуме разные (это вопросы к Лукойлу ,что они так Ребрендят)..

Пишут что по анализам Лукойл Люкс Синт 5-40 и Армортеч 1в1 , чел пробовал (не помню ник) на одном и том же авто оба и сказал что разница большая по попомеру..)) . Армортеч лучше..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
06.10.2021 в 21:55, масленкин сказал:

мало ли чего в анализах пишут, мнения на форуме разные (это вопросы к Лукойлу ,что они так Ребрендят)..

Взял 8л на пробу, пока акция идет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...