Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Vasek555 сказал:
7 минут назад, SL1 сказал:

Я где-то приводил выдержку из статьи GKN об эволюции ШРУСовых смазок, полный текст платный, попробуйте поискать для удовлетворения любопытства.

Сульфонаты и органомолибден вот и все там новшества скорее всего,

но это неточно

Я не про новшества, а про эволюцию и требования. А новшества в патентах. В триподах это снижение вязкости и современные модификаторы трения, включая IL, mPAO в некоторых случаях.

Ссылка на сообщение
15.04.2021 в 12:05, SL1 сказал:

Тогда, это к GKN. ШРУС он и в Африке ШРУС. А в том же комплекте GKN для вторичного рынка может вообще оказаться не совсем то, что надо. Оригинальную смазку GKN на ихних аукционах можно заказать. Я где-то приводил выдержку из статьи GKN об эволюции ШРУСовых смазок, полный текст платный, попробуйте поискать для удовлетворения любопытства.

 

Тогда что вы конкретно посоветуете в моем случае (есть опасиния что разбухнет резировый пыльник хотя может и без основательные)для внутренего шруса-трипода  для наружного-шарикового шруса? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freiheits-Sender сказал:

 

Тогда что вы конкретно посоветуете в моем случае (есть опасиния что разбухнет резировый пыльник хотя может и без основательные)для внутренего шруса-трипода  для наружного-шарикового шруса? Заранее спасибо!

Здесь в разделе есть две темы - одна по смазкам для триподов, другая по смазкам для наружных ШРУСов. За вас никто смазку не выберет - смотрите по своему климату, наличию в продаже, цене.

Ссылка на сообщение
16.04.2021 в 12:17, Screwdriver78 сказал:

Здесь в разделе есть две темы - одна по смазкам для триподов, другая по смазкам для наружных ШРУСов. За вас никто смазку не выберет - смотрите по своему климату, наличию в продаже, цене.

 

Автодок показывает что из приличного и не по конской цене мне могут привезти Ливм Молли, VAG, Кастрол. Ликви Молли я использовать не хочу. Вот и думаю что лучше.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freiheits-Sender сказал:

Автодок показывает что из приличного и не по конской цене мне могут привезти Ливм Молли, VAG, Кастрол. Ликви Молли я использовать не хочу. Вот и думаю что лучше.

лучше в других темах об этом думать

Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли смешивать в узле (наружный шрус р-цеп) смазки Febi 03630 и Molykote br2 plus? 

Имеются остатки одного и другого граммов по 120 каждый. 

Изменено пользователем Xxx
Ссылка на сообщение

И еще вопрос: стоит ли заменить смазку в узле (наружный шрус) вследствие обнаруженного лопнувшего зажима узкой части пыльника. Время повреждения зажима неизвестно (от нескольких дней до 2-3 месяцев). Следов смазки на узле не обнаружено. Узел работает нормально, хрустов, стуков нет. В 2018 году была заложена смазка Molykote br2 plus. Пыльник выглядит как новый. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Xxx сказал:

Подскажите, можно ли смешивать в узле (наружный шрус р-цеп) смазки Febi 03630 и Molykote br2 plus? 

Имеются остатки одного и другого граммов по 120 каждый. 

Нельзя смешивать смазки, не зная их состава.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Xxx сказал:

И еще вопрос: стоит ли заменить смазку в узле (наружный шрус) вследствие обнаруженного лопнувшего зажима узкой части пыльника. Время повреждения зажима неизвестно (от нескольких дней до 2-3 месяцев). Следов смазки на узле не обнаружено. 

Не стоит. Если даже потёков масла не возникло вокруг чехла - скорей всего он остался герметичным.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 поэтому же и интересуюсь, рассчитывая, что знающие люди подскажут. Это к вопросу о смешивании смазок. 

Изменено пользователем Xxx
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Не стоит. Если даже потёков масла не возникло вокруг чехла - скорей всего он остался герметичным.

Благодарю. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Xxx сказал:

поэтому же и интересуюсь, рассчитывая, что знающие люди подскажут. Это к вопросу о смешивании смазок. 

Можно при необходимости добавить в узел смазку того же или близкого типа - скажем, если была литиевая, можно добавить литий-комплекс. Или если была полимочевина - добавить полимочевину. 

Вообще я сейчас посмотрел - моликот литиевый, FEBI, судя по цене, тоже литиевая. Состав присадок и масла у них наверняка отличается, но для ШРУСа это вторично. Я так скажу: я не стал бы их смешивать заранее, я бы всё-таки докупил моликота; но добавить в узел, заряженный одной из этих смазок, другую - вполне допустимо.

Ссылка на сообщение
15.07.2021 в 15:46, Screwdriver78 сказал:

Можно при необходимости добавить в узел смазку того же или близкого типа - скажем, если была литиевая, можно добавить литий-комплекс. Или если была полимочевина - добавить полимочевину. 

Вообще я сейчас посмотрел - моликот литиевый, FEBI, судя по цене, тоже литиевая. Состав присадок и масла у них наверняка отличается, но для ШРУСа это вторично. Я так скажу: я не стал бы их смешивать заранее, я бы всё-таки докупил моликота; но добавить в узел, заряженный одной из этих смазок, другую - вполне допустимо.

Спасибо за ответ. Просто Моликот в 4.5 раза дороже, вот и смотрю на альтернативу. Конечно, если он при этом и в 4.5 раза лучше Febi, то можно и взять Моликот. Вопрос - на столько ли он лучше, чтобы заморачиваться...? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Xxx сказал:

Спасибо за ответ. Просто Моликот в 4.5 раза дороже, вот и смотрю на альтернативу. Конечно, если он при этом и в 4.5 раза лучше Febi, то можно и взять Моликот. Вопрос - на столько ли он лучше, чтобы заморачиваться...? 

Я исхожу из того, что у вас есть остаток того и другого. Мне кажется, нерационально докупить феби и потратить остаток феби, а остаток моликота останется валяться, и когда используется, неизвестно. Лучше докупить моликот, зарядить его и пусть работает.

Ссылка на сообщение
25.07.2021 в 16:28, Screwdriver78 сказал:

Я исхожу из того, что у вас есть остаток того и другого. Мне кажется, нерационально докупить феби и потратить остаток феби, а остаток моликота останется валяться, и когда используется, неизвестно. Лучше докупить моликот, зарядить его и пусть работает.

мне тож интеренсо, по поводу Molykote br2 plus, производитель позиционирует на словах "долговременная работа в влажной среде...", а в техноте указывает литиевое мыло!

 

по моему опыту, адекватных смазок для шрус, найти не проблема, в т.ч. и за адекватные деньги, но основная проблема в том, что большая часть из них деградирует даже при незначительном попадании влаги. А для шрус это весьма критично, и речь не только о разорванном пыльнике, хомуты могут ослабнуть (частое явление на виниле), трещина образоваться и смазка деградирует за считанные часы.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...