Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

tesloil а можете поделиться ссылкой на документ с параметрами этой смазки (03630)? В каталоге указаны только общие параметры а меня смутила низкая температура каплепадения (180с) и загуститель почему то не указали.

Ссылка на сообщение
tesloil а можете поделиться ссылкой на документ с параметрами этой смазки (03630)? В каталоге указаны только общие параметры а меня смутила низкая температура каплепадения (180с) и загуститель почему то не указали
Кроме данных оф.сайта febi ничего больше нет.В паспорте безопасности и в описании смазки загуститель не указан. Приведены только OEM - номера смазок VW и Volvo,заменой к которым официально заявляется смазка 03630... В оригинале - они для ШРУСа кардана(propeller shaft). Туда нужна полимочевинная с дисульфидом молибдена . Температура каплепадения вроде действительно низковата...Но для наружных ШРУСов с запасом... Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Печаль (

по феби отказ. Но слава богу, в комплекте шел тюбик мазюки

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Печаль (

по феби отказ. Но слава богу, в комплекте шел тюбик мазюки

Я и не сомневался,что в комплекте обязательно будет смазка...Кстати, при наличии Total Altis SH2 можно было прикупить присадку из дисульфида молибдена Ликви Моли и намиксеровать для наружных ШРУСов отличную смазку - полимочевинную EP with moly. Может на будущее пригодится.
Ссылка на сообщение

Я и не сомневался,что в комплекте обязательно будет смазка...Кстати, при наличии Total Altis SH2 можно было прикупить присадку из дисульфида молибдена Ликви Моли и намиксеровать для наружных ШРУСов отличную смазку - полимочевинную EP with moly. Может на будущее пригодится.

А что скажете по смазке HDK CJV grease? Литол?))

Ссылка на сообщение
А что скажете по смазке HDK CJV grease? Литол?))
Ну, на 99,9 - это минеральное литий-мыло с графитом/дисульфидом молибдена( в лучшем случае ), так у всех афтермаркетных производителей ШРУСов и пыльников.. Минимальные затраты при приемлемых свойствах...Работать будет ,так что заморачиваться не стоит.
Ссылка на сообщение

Ну, на 99,9 - это минеральное литий-мыло с графитом/дисульфидом молибдена( в лучшем случае ), так у всех афтермаркетных производителей ШРУСов и пыльников.. Минимальные затраты при приемлемых свойствах...Работать будет ,так что заморачиваться не стоит.

Эх. Ну ладно. Сто тыщ (почти) стоковые шруссы на литоле проехали, думаю и в этот раз проедут

Ссылка на сообщение
Эх. Ну ладно. Сто тыщ (почти) стоковые шруссы на литоле проехали, думаю и в этот раз проедут
В этом даже не сомневайтесь. Всё будет гуд. Просто речь шла о самом лучшем из возможного....А это совсем другая история...
Ссылка на сообщение

Почти невероятная штука,чтобы в комплекте самого ШРУСа или пыльника к ШРУСу не было специальной смазки...Если предположить,что такое возможно , то для себя бы взял P/N 03630 (Febi) или 99903630 (Swag)...(cкорее всего из одной бочки)...

tesloil У меня нет ни малейщего желания не доверять вам, однако все очень и очень сомнительно, я перерыл весь инет в поисках инфы на эти мазюки, к сожалению кроме Даташит, ни фига не нашел, обычно Моли, если такая существует в составе всегда указывают п.3, как опасный продукт, но его нет, не подтвердилась так же информация по димочевине "ни да", "ни нет" обычно столь выдающееся конкурентное преимущество не забывают указывать!

Если пойти чуть дальше действительно от Febi Swag находится Мерсовская смазка с дисульфидом Мо на литиевом загустителе SWAG 10902597 или Febi 02597 она же Mercedes A 001989035110 в 100гр. тубах.

Что касается 03630 Febi, по даташит очень похоже что это не молибденовая смазка, а графитовая, по этому поводу на ВАГе работает целая группа, в задание которой входит сделать так, что бы узлы и агрегаты выходили из строя вскоре по окончанию гарантии и графит здесь как нельзя к стати с ним авто без проблем заявленную гарантию проедет 100тыс., но и не более того.

 

Мне бы очень хотелось, что бы я в своих догадках оказался не прав, но пока как то так. :unknw:

Ссылка на сообщение
Что касается 03630 Febi, по даташит очень похоже что это не молибденовая смазка, а графитовая,
Исключать этого нельзя , но нужно какое-то подтверждение...У меня есть смазка для наружных ШРУСов от Мерсовского ОД - она c Mos2 + Graphite...
Если пойти чуть дальше действительно от Febi Swag находится Мерсовская смазка с дисульфидом Мо на литиевом загустителе SWAG 10902597 или Febi 02597 она же Mercedes A 001989035110 в 100гр. тубах.
...По 02595 и 10902597 по обоим указан в описаниях загуститель тут и спорить не надо...а для 36030 нет...Никто смазку с литиевым мылом не назовёт "high temp grease"...
, не подтвердилась так же информация по димочевине "ни да", "ни нет" обычно столь выдающееся конкурентное преимущество не забывают указывать!
Полимочевинный загуститель в общем смысле не даёт смазки "выдающегося преимущества" перед смазками с другими видами загустителей ..Премущества полимочесвинных смазок проявляются только при высокотемпературных применениях или там,где диапазон эксплуатационных температур очень широкий...
Ссылка на сообщение

.Премущества полимочесвинных смазок проявляются только при высокотемпературных применениях или там,где диапазон эксплуатационных температур очень широкий...

Думаю, что долгоиграимость (не старение), что достаточно важно, конек полимочевины, а в остальном смазки на литиевом комплексе ни чем ни хуже, да и не к чему в наружных ШРУСах высокотемпературные свойства. К том же основная масса смазок на литиевом комплексе имеют рабочую температуру +180С и в описании от всевозможных продов их тоже иногда представляют как высокотемпературную, что есть фарс.

 

tesloil. Предполагаю, и не без основания, что с представленными выше вами смазками Febi / SWAG не все так сладко - MoS2 отсутствует полностью, вместо него графит,основание так считать - отсутствие ссылки на MoS2 в MSDS тезис полимочевина не более, чем возможное предположение, высосанное пусть хоть и не из пальца, но из маркетингового описания (что практически одно и тоже), причем прямо об этом в описании не указывают.

 

p/s. Обычно и традиционно термин "high temp grease" применяют для смазок на бетоните. :unknw:

И еще, в дальнейшем предлагаю считать, любую смазку без тестов "просто смазкой" вне зависимости от красочности описания, думаю это было бы справедливо и не предвзято.

:drinks: :drinks: :drinks:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
MoS2 отсутствует полностью, вместо него графит,основание так считать - отсутствие ссылки на MoS2 в MSDS
Оригинальные смазки Фольксваген/Ауди ,аналогом к которым официально заявляется Febi смазка 03630 ....G052133A2/A3 , G 000605, это "High temp molybdenum disulphide grease"- это написано в Сервис-Мануалах Вагена ...Никакого основания считать,что Febi занимается прямым подлогом и в смазку-аналог "укладывает" вместо MoS2 - графит нет.
Что касается 03630 Febi, по даташит очень похоже что это не молибденовая смазка, а графитовая, по этому поводу на ВАГе работает целая группа, в задание которой входит сделать так, что бы узлы и агрегаты выходили из строя вскоре по окончанию гарантии и графит здесь как нельзя к стати с ним авто без проблем заявленную гарантию проедет 100тыс., но и не более того.
..."Дело врачей-вредителей" отдыхает...Нужно подключать Интерпол...
Ссылка на сообщение

Подскажите,какая смазка из линейки Шеврона оптимальнее для шрусов ВАЗ и какую смазку взять в запас для подшипников качения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...