Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ищу замену shell hx8 5w30 (a3) которое заливал в 120 прадо в 2TR , это масло как будет ? может кто заливает в прадика с 2ТR?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GMI сказал:

это масло как будет ?

Отлично будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!
Товарищи, прожженные опытом, прошу, помогите победить муки выбора)

Mazda CX-5 II G2.0 4WD (2017 г.), 93 тыс. км - все время лил Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A) - нынче цена КуСучья

Сейчас не могу определиться между:

1)  SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL ACEA A5/B5 - смущает SL, невыдающиеся характеристики, но допуск как по книжке (API SL ACEA A5/B5) - рекомендован для авто на сайте Sintec

2) SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 - вроде по параметрам лучше предыдущего, но нет допуска ACEA - рекомендован для авто на сайте Sintec

3) SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP ACEA C2/C3 - по характеристикам вроде лучше предыдущих, но смущает допуск ACEA C2/C3 (как я понимаю - больше дизельный)

4) SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 ILSAC GF-6 API SP - тоже неплохое по характеристикам, но ни разу не лил в этот двиг 0W-20

Еще думал насчет Kixx, но там ценник дороже, не уверен насколько это оправдано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VanoMC  победить муки выбора поможет микс/смесь перечисленных Синтеков. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Смотрю у этого масла хорошая "вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3981мПас". Живу в Новосибирске, зимы тут холодные. Прошлые года проездил зимы на лукойле люкс синтетика 5в30, там CCS был в районе 3500, запускался всегда, никаких проблем масло в этом плане не доставляло, жиденькое всегда было.

 

У меня вопрос, известен ли CCS масла собрата Sintec Platinum 5W-30 A5/B5? Там в этом пункте прочерк стоит. Какое будет более жидкое на холодный пуск, Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 или Platinum 5W-30 A5/B5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stasrek Чтобы голову не ломать, в зиму посмотрите лучше в сторону Sintec 0-30 А5/В5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, stasrek сказал:

У меня вопрос, известен ли CCS масла собрата Sintec Platinum 5W-30 A5/B5? Там в этом пункте прочерк стоит. Какое будет более жидкое на холодный пуск, Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 или Platinum 5W-30 A5/B5?

Зачем тебе в зиму Платинум 5-30, когда есть Премиум 0-30 (а5/в5), на него сейчас идет сбор денег для проведения анализа, можешь принять финансовое участие для ускорения процесса анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, и правда, 0в30 стоит аналогично 5в30, разумеется тогда куплю его. Ну а все таки получается что А5/В5 имеет получше пусковые низкотемпературные характеристики чем ILSAC GF-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stasrek , все нулевки имеют (должны иметь по требованиям SAE J300) получше пусковые низкотемпературные характеристики чем пятерки, десятки итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, stasrek сказал:

Какое будет более жидкое на холодный пуск, Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 или Platinum 5W-30 A5/B5?

 

8 минут назад, stasrek сказал:

Ну а все таки получается что А5/В5 имеет получше пусковые низкотемпературные характеристики чем ILSAC GF-5?

Судя по КВ40/100 и пурпоинту, возможно так и будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то по-простому объяснить Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 к какому классу по ACEA относится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dalmat сказал:

Может кто-то по-простому объяснить Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 к какому классу по ACEA относится?

ACEA и ILSAC это разные организации.

 

API - американский институт нефти.

АСЕА - ассоциация европейских автопроизводителей.

 

Они предъявляют для своих масел различные требования.

 

Отвечая конкретно на твой вопрос, то Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 по ACEA не классифицируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fareastwood сказал:

ACEA и ILSAC это разные организации.

 

API - американский институт нефти.

АСЕА - ассоциация европейских автопроизводителей.

 

Они предъявляют для своих масел различные требования.

 

Отвечая конкретно на твой вопрос, то Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 по ACEA не классифицируется.

Зря писал(

Какой в этом тексте был смысл? 

Вопрос то остался.. Перефразирую, под какой класс асеа это масло больше подходит (ближе по параметрам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dalmat сказал:

Зря писал(

Какой в этом тексте был смысл? 

Вопрос то остался.. Перефразирую, под какой класс асеа это масло больше подходит (ближе по параметрам)

Ни под какой. У масел ACEA требования на износ "жёстче". Масла ILSAC GF-5 больше заточены на энергосбережение, экономию топлива. Их надо чаще менять.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dalmat , наиболее близок будет АСЕА С2 (и то по некоторым отдельным параметрам)

но fareastwood абсолютно прав - нельзя сравнивать теплое с мягким

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...