Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

ищу замену shell hx8 5w30 (a3) которое заливал в 120 прадо в 2TR , это масло как будет ? может кто заливает в прадика с 2ТR?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GMI сказал:

это масло как будет ?

Отлично будет.

Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!
Товарищи, прожженные опытом, прошу, помогите победить муки выбора)

Mazda CX-5 II G2.0 4WD (2017 г.), 93 тыс. км - все время лил Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A) - нынче цена КуСучья

Сейчас не могу определиться между:

1)  SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL ACEA A5/B5 - смущает SL, невыдающиеся характеристики, но допуск как по книжке (API SL ACEA A5/B5) - рекомендован для авто на сайте Sintec

2) SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 - вроде по параметрам лучше предыдущего, но нет допуска ACEA - рекомендован для авто на сайте Sintec

3) SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP ACEA C2/C3 - по характеристикам вроде лучше предыдущих, но смущает допуск ACEA C2/C3 (как я понимаю - больше дизельный)

4) SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 ILSAC GF-6 API SP - тоже неплохое по характеристикам, но ни разу не лил в этот двиг 0W-20

Еще думал насчет Kixx, но там ценник дороже, не уверен насколько это оправдано.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Смотрю у этого масла хорошая "вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3981мПас". Живу в Новосибирске, зимы тут холодные. Прошлые года проездил зимы на лукойле люкс синтетика 5в30, там CCS был в районе 3500, запускался всегда, никаких проблем масло в этом плане не доставляло, жиденькое всегда было.

 

У меня вопрос, известен ли CCS масла собрата Sintec Platinum 5W-30 A5/B5? Там в этом пункте прочерк стоит. Какое будет более жидкое на холодный пуск, Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 или Platinum 5W-30 A5/B5?

Link to post
Share on other sites

stasrek Чтобы голову не ломать, в зиму посмотрите лучше в сторону Sintec 0-30 А5/В5

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, stasrek сказал:

У меня вопрос, известен ли CCS масла собрата Sintec Platinum 5W-30 A5/B5? Там в этом пункте прочерк стоит. Какое будет более жидкое на холодный пуск, Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 или Platinum 5W-30 A5/B5?

Зачем тебе в зиму Платинум 5-30, когда есть Премиум 0-30 (а5/в5), на него сейчас идет сбор денег для проведения анализа, можешь принять финансовое участие для ускорения процесса анализа.

Link to post
Share on other sites

Хм, и правда, 0в30 стоит аналогично 5в30, разумеется тогда куплю его. Ну а все таки получается что А5/В5 имеет получше пусковые низкотемпературные характеристики чем ILSAC GF-5?

Link to post
Share on other sites

stasrek , все нулевки имеют (должны иметь по требованиям SAE J300) получше пусковые низкотемпературные характеристики чем пятерки, десятки итд

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, stasrek сказал:

Какое будет более жидкое на холодный пуск, Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 или Platinum 5W-30 A5/B5?

 

8 минут назад, stasrek сказал:

Ну а все таки получается что А5/В5 имеет получше пусковые низкотемпературные характеристики чем ILSAC GF-5?

Судя по КВ40/100 и пурпоинту, возможно так и будет

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...