Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Есть смысл измерять коррозию меди в моторных маслах?

Recommended Posts

Вот измерили мы к примеру

отработку Тотек Астра Робот HR 5W40 балл 2с

отработку Xenum WRX 7.5-W40 балл 3b

 

оно дает нам что нибудь?

 

Как я размышляю медь это активно корродирующий цветной металл, он покажет какова вообще кислотная среда на сколько она агрессивна в плане коррозии и даже не только меди наверное. латуневые бронзовые детали напыления тоже содержат медь. турбинные подшипники, вкладыши коленвала, распредвалов итд.

 

Вспоминаю анализ Itseasy у него на новой тойоте было громадное содержание меди в начале потом ушло... Значит все таки в двигателе есть медь и наверное коррозия меди важна для моторки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

У него обкатка была.

Вообще мой личный взгляд - чем больше параметров для сравнения тем лучше. Кто хочет - пусть делает, никого-же силком не тянут. Если какое-то масло более бережно к меди относится - это тоже плюс, разве нет, особенно в долгосрочной перспективе езды на нем? Только вот отработка наверное не совсем показательна, на новом этот параметр вполне может отличаться - отработки все-же у нас с разных машин и разных условий, если она сама по себе уже перекатана - результат будет хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не хочу уподобится некоторым пророкам в инете которые завели массу людей в заблуждение. С информацией надо быть осторожнее. Мне нужно авторитетное мнение - может мы ерундой маемся измеряя коррозию меди в моторке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может мы ерундой маемся измеряя коррозию меди в моторке?

в большинстве случаев - да(только еще Рено,по моему,"беспокоит" этот параметр - но у нее на то свои причины...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но у нее на то свои причины...)

Только рено и известные, как впрочем и много чего еще. Если интересно, можно тестировать и дальше, пока 4 не получим. Все, что меньше - это не коррозия

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот обязательно хочу заказать корозию на отработке масла с дисульфидом молибдена... Правда чтобы не получилось,что мы теплое с мягким будем сравнивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для спецов это интересно. А для простых пользователей авто, если содержание меди не превышает норму, то этот анализ и не нужен. А вот если превышает, то пожалуйста объясните, какая часть от механического износа, а какая от коррозии(то есть от масла). А если это нельзя объяснить, то тогда тоже не нужен. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно это меня и навело на мысль а может зря? Тотек получил не очень хороший балл, а меди в износе нет... Возможно достаточно того что уже имеем в базовом анализе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот обязательно хочу заказать корозию на отработке масла с дисульфидом молибдена... Правда чтобы не получилось,что мы теплое с мягким будем сравнивать...

в отдельных случаях, как например этот, очень интересно посмотреть коррозию. Ведь это одна из страшилок про использование МоS2 - коррозия, по некоторым слухам там серная кислота образуется :) Хотя лично я уверен, что если не делать перепробегов на масле, то МоS2 абсолюно безопасен.

Если анализируем обычное кряковое масло, то смысла нет делать коррозию. А вот масла типа Мотюль 300в, фукс эстеровый - очень интеренсо в плане коррозии именно в отработке, когда кислотное уже превышает щелочное и могут пойти реакции. Также инетересно было бы посмотреть коррозию на оригинальных маслах 0-20, в которых молибдена около 1000ppm (в SN версиях такого количества уже нету).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за некомпетентность, но я что-то не могу нигде найти, какие элементы двигателя вообще содержат медь? Преимущественно пишут везде ,что сталь ,чугун и алюминий, про медьсодержащие сплавы пока не нашел.. Потому и интересусь, все ли двигатели с такими деталями, или это особенность некоторых модификаций? (н-р, с системой измения фаз газораспределения и т.п?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот масла типа Мотюль 300в, фукс эстеровый - очень интеренсо в плане коррозии именно в отработке, когда кислотное уже превышает щелочное и могут пойти реакции.

здесь же считается моветоном ... долго ждать, кмк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечает президент Noria USA

http://www.machinerylubrication.com/Read/646/copper-diesel-engine-oil

Как я понял из этой статьи, медь среди металлов износа очень трудно определить, к тому же ее появление в отработке может быть вызвано не только коррозией от масла. А если в масле дело, то это преимущественно от противоизносной присадки. Т.е по идее, чем больще цинка-фосфора, тем более сильное воздействие на медь (как и в трансмиссионке, поэтому их там меньше, чем в моторном масле) и наоборот. Если и проводить анализ на коррозию меди, то можно для примера взять пару полнозольников, и по одному средне- и малозольнику, и сравнить их по этому параметру. Если дело действительно в ZDDP, то и дальнейшее проведение таких анализов будет наверно бессмысленным. Если же дело в другом, можно будет и дальше докапываться до истины. А так, применение меди в ДВС довольно специфично, это надо еще знать, сколько в твоем движке бронзовых или латунных деталей, т.е стоит ли бояться масел даже с большим коэфф.коррозии.

Edited by RuuS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американская SCHAEFFER указывает коррозию меди в своих TDS http://www.schaefferoil.com/cmss_files/attachmentlibrary/TD%20Sheets/9001.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусто

Edited by spaeter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...