Перейти к публикации

Капельный тест с OM642.


Рекомендованные сообщения

1. OEM MB 5w30 229.51 от PETRONAS.                                          2. MERCEDES SPRINTER 519 Blue TEC OM642.                                         3. Общий пробег 261300.                 4. Пробег на масле 123000. Трасса/город 50/50.                           5. Эксплуатация с 04.05 по 24.06.   6. Мото часов не знаю сколько.       7. Д.т. 1110л.                                         8. Проба взята после трассы, сушилась трое суток, в тёплом, сухом помещении .                            9. Заливка 12л, долито 200гр. 20220628_221035.thumb.jpg.ef57cfd19868ff3913b23e88ac99d878.jpg20220629_143609.thumb.jpg.e61d7ef31aa2dc5482731d4b142f8bf2.jpg

20220629_143356.jpg

20220629_143755.jpg

20220629_144632.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сергей Николаевич В мануале и в подкапотном пространстве значится ELF RN0720, а сознании 10 000км _ не зависимо от режима эксплуатации. Аргумент _" Масло же не ест!" Мой ответ на данный аргумент _ " Съеденое масло  наливает д/т регенерацией. На одометре по 200т и свято ВЕРЯТ в безизносность ДВС. Потому, что лили масло-бренд рекомедованый концерном рено.(ELF). Сложно с НИМИ, сложно. В сервисах тоже приколы постоянно... "OEM MB 5W30 229.51 (например) это масло ИМЕННО для мерседесов!!!". Забыл, блин, завтра выложу "подушатаное масло на бланках из бумаги "Снегурочка" и "Маэстро". Утром "капнул". Только вопрос, (наверное глупый) имеет ли значение, что капал с одного и того же забора масла щупом. Проще говоря _ Две капли с щупа разом, или надо было два раза засовывать щуп в "щупательный тонель" по отдельности, для каждого бланка?

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ckub сказал:

Только вопрос, ... имеет ли значение, что капал с одного и того же забора масла щупом. Проще говоря _ Две капли с щупа разом, или надо было два раза засовывать щуп в "щупательный тонель" по отдельности, для каждого бланка?

Смотря для чего. Для прямого точного и корректного сравнения двух проб одна к одной, лежащих рядом — конечно имеет. Для простого общего сравнения 2х капель методом "на глаз" — не особо. Вот и решите, что вы сделали: пробы или капли :D

С другой, уже с третьей стороны Вы же не лабораторный отчёт пишете. Потому выкладывайте пробы, будем смотреть.

 

16 часов назад, Ckub сказал:

а сознании 10 000км _ не зависимо от режима эксплуатации.

Понятно. Ну а сам мануал про интервал, что прямо говорит?

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Мануал говорит 30т, в сложных условиях эксплуатации 15т. Так в европах и катают. Постараюсь фото мануала на следующей неделе сделать. 

Ссылка на сообщение

Тест двух образцов бумаги. Сушка 24ч.

1. Первый образец. 

 

20220909_170430.thumb.jpg.2787aee5d61dcbdf4c3ce8d3570a3f6c.jpg

На просвет. 

20220909_100043.thumb.jpg.7d06244b9ee64d00150c04789bbd91d5.jpg

 

2. Второй образец.

 

20220909_170519.thumb.jpg.b1524abd00a7986a631ef4a83ef035cf.jpg

На просвет. 

20220909_100426.thumb.jpg.c544545b16066e21523e75a9a759bc3c.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Ckub , :D :Cherna-facepalm:

То,  про что и говорил: это- капли, а не пробы. И точные корректные сравнения так не делают.

Тем не менее тут Снегурка рисует картину адекватней. Я бы переделал.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Уже сушаться. Завтра ориентировочно после 16:00 представлю. Каждый тест делал индивидуальным забором масла при помощи щупа. Единственное, масло будет из OM642.  Также сделал тест масло плюс д/т. Чёрти что получается, с д/т плюс масло, но завтра картина будет яснее. Кое что уже видно, вроде бы...

 

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич "Маэстро" жаль поленился сделать на полупросвет, краевая зона ядра видна. Рваная, но видна.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич На полупросвет, спустя 49ч.

 

20220910_090353.thumb.jpg.92af04a88fcc4cb69f44566c11b36e46.jpg

 

 

На полупросвет. 

 

20220910_090613.thumb.jpg.637ae680d836b53b58b559bd4900712f.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Новый спаринг-тест сравнения двух образцов бумаги "Снегурочка" против "Маэстро" !!! Кто же лучший?! Фото сделаны при одних и тех же настройках, освещении и одномоментно, то есть все и сразу(вдруг, кто-то кроме Вас будет смотреть). "Капли" не высохли до конца не смотря на сушку в 25ч. Забыл перенести из прохладного с важным воздухом помещения в комнату, где обычно сушаться бланки. Сделаю повторно фото завтра.

 

1. Образец "Маэстро".

20220910_171357.thumb.jpg.b34b903140ccc3b91460ce9351d01e3b.jpg

 

На просвет. 20220910_172143.thumb.jpg.de0861b3c3be863410ab1224a7c228d1.jpg

 

2.Образец "Снегурочка".

20220910_171221.thumb.jpg.26e11f762fdc8e83d7e566fd492df1fc.jpg

 

На просвет. 

20220910_172230.thumb.jpg.65d45b1e0bf9193ed23500f94d7b8628.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Это фото масла+д.т= "жир". Сушка также 25ч. Пропорция ~ 50/50. Знаю,что обычно столько в картер не "наливает". Но хотелось "всё и сразу"_ вообщем,  максимального эффекта. 

1.Образец "Маэстро".

20220910_171451.thumb.jpg.f7c3845ba2a8eb1642d189b51b3d7d13.jpg

 

 

На просвет. 

20220910_172333.thumb.jpg.1475e3ddaa6971ba1d9746d35b60907c.jpg

 

2.Образец "Снегурочка".

 

20220910_171917.thumb.jpg.de816a9ba738365f58136264969dcd12.jpg

 

На просвет. 

20220910_172441.thumb.jpg.12172e482c56b8461af65403b839b607.jpg

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Пробный тест. Никогда такого не делал. Масло из ГУРа. Liqui moly артикул  2372.

20220910_172709.thumb.jpg.07600c24bdfc93b222844f0247586621.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ckub сказал:

Масло из ГУРа

Да подобные масла недостаточно загрязняются для кап проб. Даже из коробок. Делал из своей мкп пробег 50 т.км - ни о чём - светлое. А вот из акп видел масла черные, тут, наверное, что-то может показать, но я совсем чёрных не делал. Помню, с пробегом 25 т.км было масло, было ещё просветное в шприце - тоже ни о чём - вполне чёткое, но слабое ядро, в ЗД красный краситель другой грязью не закрывался.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Гляжу на бланк капельного теста из ГУРа и видна уже грязь. Рейка уже стучит. В Германии не принято менять масло в ГУРе.

Масло было горячим во время забора из бачка. На авто установлен радиатор охлаждения для масла в ГУРе.

Фото на просвет. 

20220910_203747.thumb.jpg.0d1ae514eb0789a1210f44e7a233f063.jpg

 

Знаю,что Вы не любитель всяких обработок фото. Но вот _ "Негатив."

20220910_203747.thumb.jpg.6904ac0cf80bed7c5516ad4ef3eaab81.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ckub сказал:

Новый спаринг-тест сравнения двух образцов бумаги "Снегурочка" против "Маэстро" !!! Кто же лучший?!

Это не ушатанные масла, ещё ездить и ездить. Но согласен пока с Вашим первым выводом, что Снегурка тут рисует чётче, а Маэстро несколько размазывает.

 

1 час назад, Ckub сказал:

Это фото масла+д.т= "жир". Сушка также 25ч. Пропорция ~ 50/50.

Ну, я этого и ожидал. То есть ничего особенного не ожидал - тож самое, что на керосе или бензине - общая картина не меняется. Чуть светлей и впитывается быстрее;  потом, как растворитель высыхает, скорость расползания тормозится, кажется будто совсем встало.

Вечно только они у Вас куда-то текут.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ckub сказал:

Гляжу на бланк капельного теста из ГУРа и видна уже грязь ...

Фото на просвет. 

...

Знаю,что Вы не любитель всяких обработок фото. Но вот _ "Негатив.

...

Где грязь? Пальцем покажите?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...